Курсовая работа|Теория управления

Курсовая Формирование системы целей в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 66

Цена: 1 800
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы формирования целей организации

1.1 Понятие и сущность целей организации

1.2 Классификация и виды целей организации, порядок формирования целей организации

2 Исследование особенностей формирования системы целей организации ООО «АМиС-Сибирь» на современном этапе развития

2.1 Анализ основных направлений деятельности и организационная структура

2.2 Анализ особенностей формирования системы целей в ООО «АМиС-Сибирь» на современном этапе развития

3 Рекомендации по совершенствованию формирования системы целей в ООО «АМиС-Сибирь» на современном этапе развития

3.1 Отечественный и зарубежный опыт формирования системы целей

3.2 Предложения по совершенствованию формирования системы целей в ООО «АМиС-Сибирь»

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Интервью

Приложение Б Устав ООО «АМиС-Сибирь»

Приложение В Положение о бухгалтерии

Приложение Г Положение о юридическом отделе

Приложение Д Положение о кадровом отделе

Приложение Е Положение о маркетинговом отделе

Приложение Ж Положение об отделе продаж

Актуальность исследования обусловлена тем, что любое предприятие всегда создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он ставит при его создании. При этом «цели (или миссия) определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты» [10, C. 34].

Цель как таковая – это предвидимый результат. Однако для достижения цели необходимо предвидение не высокой прибыли, но требуется конкретная продукция для конкретного потребителя, требуется соответствующие организация и управление по созданию и реализации потребителю этой продукции – по достижению планируемого социально-экономического результата.

Степень разработанности темы исследования. Тема формирования системы целей в организации получила определенное освещение в научной и специальной литературе разных лет, тем самым, обусловлена некоторая теоретическая разработанность этой темы в российской науке.

Так, в данном исследовании были проанализированы труды таких ученых и специалистов, как О.С. Виханский, А.И. Наумов, А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В. Гуремина, Ю.А. Бондарь, А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов, А.Е. Карпов, и другие.

Однако в большинстве современных публикаций по рассматриваемой тематике затрагиваются лишь отдельные, как правило, специфические проблемы, что требует проведения углубленного исследования.

Объект исследования – формирование системы целей в организации.

Предмет исследования – особенности формирования системы целей в о ООО «АМиС-Сибирь».

Цель исследования – проанализировать особенности формирования системы целей в ООО «АМиС-Сибирь» и разработать рекомендации по их совершенствованию.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие и сущность целей организации.

2. Выяснить классификацию и виды целей организации, порядок формирования целей организации.

3. Проанализировать особенности формирования системы целей организации ООО «АМиС-Сибирь» на современном этапе развития.

4. Разработать рекомендации по совершенствованию формирования системы целей в ООО «АМиС-Сибирь» на современном этапе развития.

Методы исследования. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, системно-функциональный и другие частные методы исследовательской работы.

Структура исследования. Данная работа состоит из 3 глав, 6 параграфов, раскрывающих суть поставленной цели, введения, заключения и списка использованных источников.

1. Винничек Л.Б., Харитонова Т.В. Методические подходы к определению миссии и целей стратегии развития сельскохозяйственной организации // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. – 2013. – № 2 (22). – С. 122-126.

2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.

3. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2013. – 432 c.

4. Гуремина Н.В. Основы менеджмента: учебное пособие / М.В.Цыпленкова, И.В.Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2013. – 130 с.

5. Жемчугов А.М. Современная организация: целеполагание и целеосуществление / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Приволжский научный вестник. – 2013. – №8-1 (24). – С.84-94.

6. Жемчугов А.М. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 5. – С. 75-80.

7. Жемчугов А.М. Цель предприятия, организация и управление по достижению цели / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – №5 (45). – С.7-27.

8. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / А.Е. Карпов. – М.: Результат и качество, 2005. – 512 с.

9. Криворучко О.Н. Формирование системы целей бизнес-процессов предприятия // Экономика транспортного комплекса. – 2010. – №17. – С.7-17.

10. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 269 с.

11. Лопатина А.Б. Миссия организации в стратегическом управлении // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 3 (часть 1) – С. 172-176.

12. Магданов П.В. Система управления организацией: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 8 (144). – С. 56-62.

13. Магданов П.В. Управленческое решение: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 8 (144). – С. 63-67.

14. Макрушина Н.Н. Роль миссии и видения организации // Инновационная наука. – 2016. – №11-1. – С.108-111.

15. Пугина Л.И., Родионова Е.В. Современные подходы к формулировке миссии предприятия // Век качества. – 2014. – №1. – С.18-20.

16. Романов В.Н. Системный анализ и принятие решений : учебное пособие / В.Н. Романов; Нац. минер.-сырьевой ун-т «Горный». – Санкт-Петербург: Астерион, 2014. – 270 с.

17. Сергеев А.М. Планирование и стратегическое управление организацией / А. М. Сергеев, И. А. Иванова // Маркетинг. – 2017. – № 1. – С. 88-102.

18. Фомичев А.Н. Исследование систем управления (2-е издание) : учебник для бакалавров / Фомичев А.Н. – Москва: Дашков и К, 2015. – 348 с.

19. Шевченко И.В. Отечественный и зарубежный опыт стратегического планирования современной компании // Университетские чтения-2016. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. – 2016. – С. 57-63.

20. Шевченко И.В., Шидова З.А. Современные методы стратегического анализа деятельности компании // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2-6. – С. 155-157.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория управления
2017 год 27 стр.
Курсовая Анализ концепций А. Богданова
Svetlana
Курсовая работа Теория управления
2014 год 37 стр.
Курсовая Корпоративная социальная ответственность "ЛУКОЙЛ"
Курсовая работа Теория управления
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ концепций М.Вебера
Telesammit
Курсовая работа Теория управления
2018 год 29 стр.
Курсовая Развитие теории и практики управления в России
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское