ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕТЕВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Сетевые организации и их структуры
1.2. Сетевые формы управления организацией
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, В СЕТИ МАГАЗИНОВ «БЫСТРОНОМ»
2.1. Характеристика сети магазинов «Быстроном»
2.2. Характеристика сетевой формы организации системы управления в сети магазинов «Быстроном»
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СЕТИ МАГАЗИНОВ «БЫСТРОНОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что производственная и коммерческая деятельность все более усложняется и предприятия для своего выживания и развития должны искать методы адаптации к изменениям среды. Сетевые формы управления являются одним из важнейших конкурентных преимуществ компаний. К сожалению, можно констатировать, что большинство отечественных компаний именно в этом аспекте существенно проигрывают зарубежным ритейлерам. Этот факт отражается в объективных оценках производительности труда в российской рознице, где самую значимую составляющую занимает более низкое качество менеджмента.
Объектом исследования данной работы является использование сетевых форм организации системы управления в современной управленческой практике.
Предмет исследования - использование сетевых форм организации системы управления в сети магазинов «Быстроном».
Цель исследования – выявить особенности, плюсы и минусы использования сетевых форм организации системы управления.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
Рассмотреть теоретические особенности сетевых организаций и их структур.
Изучить сетевые формы управления организациями.
Проанализировать сетевую форму организации системы управления на примере сети магазинов «Быстроном».
Для написания данной работы использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и управления организациями.
1. Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. – Спб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2007. – 278 с.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Юнити – Дана, 2008. – 206 с.
3. Есютин А., Карпова Е. Розничные торговые сети. Стратегии, экономика, управление. – М.: М.: КноРус, 2010. – 136 с.
4. Матиашвили В.М. Организационные системы: сущность и типы. - Н.Новгород: НРИ АПК, 2000. – 416 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: 2007. – 386 с.
6. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М.: АСТ, 2006. – 444 с.
7. Роберт П. Корпоративное айкидо. – Спб.: Питер, 2009. – 78 с.
8. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Эксмо, 2000. – 56 с.
9. Хэмел Г., Прахалад К., Тома Г. Стратегическая гибкость. – СПб.:Питер, 2008. – 45 с.
10. Корицин В.Ю. Руководители бывают разные // Ведомости. – 2009. - №67. – 14 с.
11. Прочин С.К. Авторитарный стиль управления сегодня. За и против// Коммерсант. – 2010. - №34. – 5 с.
12. Новиков В.Э. Как от магазина перейти к торговой сети. Вопросы организации и технологии // http://www.pleade.ru.
13. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // http://www.infeconomy.ru.
14. Сайт компании «Быстроном» // http://www.bystronom.ru.
15. Сетевое планирование – эффективный метод организации и управления бизнес-процессом // http://innovation-management.ru.