Введение
1. Понятие саморазвития
2. Типы самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога
3. Уровни самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Психология
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 12
Введение
1. Понятие саморазвития
2. Типы самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога
3. Уровни самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога
Заключение
Список использованных источников
Обострение противоречий между потребностью утвердить себя в окружающем мире, реализовать себя в обществе и необходимостью к социальной адаптации и регуляции поведения; потребностью быть независимым, самостоятельным и неспособностью брать на себя ответственность за значимые для человека ситуации; неспособность разрешать свои внутренние конфликты неизбежно приводит к необходимости поиска путей управления саморазвитием личности, повышенному вниманию ученых к исследованию динамики аспектов бытия личности, особенностей становления и роста личности на различных стадиях онтогенеза.
Идея саморазвития, самореализации занимает центральное место во многих современных концепциях (А.Г. Асмолов, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский, В.П. Инченко, А. Маслоу, К. Роджерс, Э. Фромм и др.) Философы, педагоги, психологи, социологи рассматривают потребность в саморазвитии как показатель личностной зрелости и одновременно как условие ее достижения.
Исследование проблемы саморазвития личности психолога приобретает в настоящее время особую актуальность в связи с повышением требований к профессиональной компетентности специалиста, его способности самосовершенствоваться, постоянно повышать свой уровень профессионального мастерства.
Цель работы – рассмотреть уровни профессионального саморазвития психолога.
Задачи работы:
- изучить понятие саморазвития;
- рассмотреть типы самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога;
- рассмотреть уровни самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога.
1. Вачков, И. В. Введение в профессию « психолог» : учеб-метод. пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников ; под ред. И.Б. Гриншпуна; Рос. акад образования. Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд., стер. – М. ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 463 с.
2. Декина, Е. В. Особенности реализации курса по выбору «Становление индивидуальности будущего педагога–психолога» / Е. В. Декина // Психология в вузе. – 2009. – №4. – С. 99-106.
3. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития : учеб. пособие для пед. учреждений сред. проф. образования / В. Г. Маралов. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2004. – 251 с.
4. Минюрова, С. А. Психологические основания стратегий личностно–профессионального саморазвития / С. А. Минюрова // Журнал практического психолога. – 2008. – № 1.– С. 97-106.
5. Невская, Л. Условия профессионального саморазвития специалистов / Л. Невская // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2015. – № 2. – С. 288-289.
6. Успенский, В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность : учеб. пособие для вузов по спец. « Педагогика и психология» / В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. – М. : Владос, 2003. – 175 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!