Курсовая работа|Международные отношения

Выставки и ярмарки как инструмент формирования спроса на международном рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 27

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие, классификация и роль ярмарок и выставок

1.2 Организация и участие компаний в выставках и ярмарках 

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ И ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Организации выставок-ярмарок в России

2.2 Проблемы, возникающие в связи с организацией и проведением выставочной-ярмарочной деятельности и пути их решения

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА

3.1   Предложения по улучшению отечественной выставочно-ярмарочной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок и выставок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями, а также проведения переговоров и заключения торговых сделок.

В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, "круглых столов", встреч со специалистами и т.п.). В современном бизнесе ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 % [3, с. 20]. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент выхода на внешний рынок, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.

Целью исследования является изучение роли международных ярмарок и выставок в продвижении товаров на внешний рынок, а также разработка предложений по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в России. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

  • Изучить теоретические основы формирования выставочно-ярмарочной деятельности.
  • Проанализировать формы выхода организации на внешний рынок.
  • Рассмотреть выставочно-ярмарочную деятельность на примере нескольких стран.
  • Проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность в Российской Федерации, выявить проблемы.
  • Разработать предложения по развитию международных выставок и ярмарок в России. Объектом исследования являются международные ярмарки.

Объектом исследования являются международные ярмарки.

Предметом исследования является роль международных выставок и ярмарок в продвижении товарной продукции на внешний рынок.

Теоретико-методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Бердышев С. Н, Бердниченко А.Н., Борисова Б.Л., Акулич И.Л. и др., а также материалы периодических изданий, нормативно-правовые акты, статистические отчеты, ресурсы интернет.

При написании курсовой работы были использованы следующие методы научных исследований: системный и сравнительный анализ, обобщение.

Структура работы: работа состоит из трех глав, пяти параграфов, заключения и библиографического списка.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие, классификация и роль ярмарок и выставок

Международные ярмарки являются важн ым маркет инговым инструментом, от личной коммерческой витриной и важн ым сред ством коммуникации. Ярмарки им еют рекламный аспект и стра тегию про даж.

Торговая вы ставка - это со брание, орган изованное для того, чтобы комп ании определен ной от расли могли про водить вы ставки и де монстрации сво их про дуктов и усл уг. Ярмарки так ого типа час то про водятся ежегодно или раз  в по лгода, а ино гда и от крыты для публики. На вы ставках об ычно про водятся спец иальные мер оприятия для экспонентов, так ие как семинары, про водимые вед ущими пре дставителями этой от расли.

Торгово-про мышленная вы ставка - кратковременное мер оприятие, пер иодически про водимое в одно м и том же месте, в рамках кот орого знач ительное количество пре дприятий с по мощью об разцов дают пре дставительную карт ину пре дложения товар ов/усл уг одно й или не скольких от раслей, и стремится инф ормировать конечных по требителей о сво ей фирме и ее про дукции с конечной целью со действия про дажам [6, с.12].

Базовая структур а торг овой вы ставки пре дполагает аренду по мещений в конф еренц-цен тре, где каждая уча ствующая комп ания мож ет со здать так  на зываемый вы ставочный стенд. Затем про странство раз деляется на  серию квадратных или прямоугольных сеток, кот орые уча стники остав ляют для установки сво их дис плеев. Часто одна комп ания мож ет за резервировать одну или не сколько так их площадей, в за висимости от  раз мера вы ставки, кот орую они хотят со здать.

В вы ставке за действованы все  пер еменные маркет инга. Компания пре дставляет все м по сетителям сво ю про дукцию, сво ю цен у, сво е рас пространение, сво ю рекламу, сво е про движение и сво й торг овый пер сонал, уделяя бол ьше вним ания не которым из  этих элемент ов в со ответствии с целями, кот орые она на мерена до стичь. Стенд является сво еобразным по сольством комп ании [1, c. 89-95].

Как из вестно, между народная ярмарка или товар ные ярмарки – это круп ные вы ставочные мер оприятия, кот орые слу жат местом встречи экспонентов и/или комп аний из  раз ных стра н. Их мож но класс ифицировать по  де ятельности за интересованных сто рон, на пример:

  • Выставка
  • Промышленная ярмарка
  • Ярмарка ремесел

Их так же мож но класс ифицировать в за висимости от  того, на  кого на целены между народные ярмарки. Некоторые из  них могут включать:

  • Ярмарки для про изводителей
  • Выставки для дис трибьюторов
  • Потребительские ярмарки

Есть между народные ярмарки, кот орые уже широко при знаны во  все м мире, и из  год а в год  ожидается их при бытие. Есть и друг ие, так ие как региональные ярмарки, кот орые про ходят в штатах стра ны, но могут им еть между народное при сутствие.

Географическая класс ификация от носится к географическому охвату аудитории, по сещающей аудиторию. Причем она мож ет бы ть 5 вид ов:

  • Местная ярмарка. Это ярмарки, где бол ьшинство публики из  муниципалитета.
  • Региональная ярмарка. Участники из  определен ной географической об ласти.
  • Национальная ярмарка. Аудитория из  любой точки стра ны.
  • Международная ярмарка. Ориентированы на  аудиторию в любой точке мира или определен ной его об ласти.
  • Виртуальная ярмарка. Когда цифровая плат форма с базами физической ярмарки ста новится до ступной для по сетителей. Эта типология на чала им еть бол ьшее при сутствие по сле пандемии Covid-19.

Виды ярмарок по  об ъектам про движения. Это, вероятно, сам ая типичная класс ификация, но и сам ая широкая. Обычно мы гов орим о вид ах ярмарки, но прав ильнее по днимать ее как об ъект про движения, по тому что ее целью является про движение культ уры, знаний и т.д. Выделяются след ующие вид ы ярмарок:

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта. - 2014.- С.89-95.
  2. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или просто о сложном [Текст] / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2015. – 285 с.
  3. Аселедченко О. М. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностей в условиях конкурентной борьбы и увеличении потребностей // Молодой ученый. –2017. – No2. – С. 358-361.
  4. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. - №4. - 2014. - С. 25-38.
  5. Бекиш, Е. И. Анализ и формирование каналов рынка сбыта продукции на предприятии / Е. И. Бекиш // Право. Экономика. Психология. – 2018. – №2(10). – С. 24–29.
  6. Бекиш, Е. И. Анализ финансовых результатов деятельности организации / Е. И. Бекиш, А. А. Баринова // Право. Экономика. Психология. – 2021. – № 3 (23). – С. 24–29.
  7. Березина, Е. А. Эффективность участия промышленного предприятия в выставочной деятельности [Текст] / Е.А. Березина // Naukarastudent.ru. – 2015. – № 3. ‒ С. 1-7.
  8. Выставки России: цифры и факты // Экспо Ведомости. 2018. № 1.
  9. Герасименко В.В. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений / В.В. Герасименко, К.В. Симонов // Grebennikon. - 2018. - №1 (131). - С. 62
  10. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
  11. Карасев, Н. В. Эффективное участие в выставках [Текст] / Н. В. Карасев // Мир выставок. – 2015. – № 1. – С. 68.
  12. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М., ИНФРА-М, 2018.
  13. Матюк И.А. Особенности выставочно-ярмарочной деятельности / И.А. Матюк // Инноцентр. - 2017. - №2(15). - С. 1
  14. Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства / А.В. Садовничая //Управленческое консультирование. - 2017. - №7. - С.96
  15. Седенков, С. Е. Количественные и качественные оценки эффективности участия в выставке [Текст] / С. Е. Седенков, В. Г. Конюхов // Всероссийская научно-практическая конференция. – 2017. – С. 135
  16. Седенков, С. Е. Количественные и качественные оценки эффективности участия в выставке [Текст] / С. Е. Седенков, В. Г. Конюхов // Всероссийская научно-практическая конференция. – 2017. – С. 135
  17. Симонов К.В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 5.
  18. Сулейманова К. А. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 3. С. 37-43
  19. Фантаев Б. Выставочная деятельность: кризис или процветание?// Экспокурьер, 2012. — с. 126
  20. Методы продвижения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/methods_of_pr omotion/ - Заглавие с экрана (дата обращения 31.12.2022)
  21. Продвижение товара в интернете: методы и способы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fb.ru/article/343032/prodvijenie-tovarov-vinternete-metodyi-i-sposobyi - Заглавие с экрана (дата обращения 31.12.2022)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Международные отношения
2016 год 37 стр.
Курсовая Сотрудничество России и ЕС
Telesammit
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 33 стр.
Курсовая Свободные экономические зоны в мировом хозяйстве
Telesammit
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 60 стр.
Курсовая Регулирование международных проектов в РФ
yuliya.gridneva.95
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 56 стр.
Курсовая Планирование и система управления международными проектами
yuliya.gridneva.95
Курсовая работа Международные отношения
2016 год 41 стр.
Курсовая Евросоюз: становление и современное состояние
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское