Курсовая работа|Теория организации

Курсовая Проблемы реализации концепции устойчивого развития

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2024 | Страниц: 33

Введение…………………………………………………………………………....3

  1. Теоретические основы определения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмы их снижения

1.1. Понятие и сущность рисков при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмов их снижения.

1.2. Отличительные характеристики и классификация факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмы их снижения.

1.3. Критерии и показатели, влияющие на факторы риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмы их снижения.

  1. Анализ процесса организации снижения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России

2.1. Процесс организации снижения  факторов риска при реализации

концепции устойчивого развития в России и его особенности

2.2. Риски при реализации целей устойчивого развития

2.3. Основные методы и механизмы организации снижения  факторов риска

при реализации концепции устойчивого развития в России

2.4. Рекомендации по совершенствованию организации снижения  факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России

2.5. Ожидаемые социально-экономические результаты от совершенствования организации снижения  факторов риска при реализации концепции

устойчивого развития в России

Заключение

Библиографический список

Актуальность темы работы обусловлена существующими проблемами при реализации концепции социального развития, главная цель которой состоит в гармонизации ключевых аспектов жизнедеятельности.

В современных условиях существует ряд рисков при решении задачи устойчивого развития повышения уровня благосостояния и охраны граждан государства. Органы власти признают то обстоятельство, что ме­роприятия по ликвидации (минимизации) бедности приниматься должны одновременно с усилиями по обеспечению экономического роста, а также решению ряда важнейших вопросов в сферах образования, трудоустройства, здравоохранения, климатических изменений, охраны экологии и др. Тем не менее, реализация мер по стабильному и планомерному развитию имеет далеко не всегда системный характер, сбалансированность экологиче­ского, эко­номического и социального элементов устойчивого развития, как правило, не обес­печивает.

Объектом исследования является организация в содержательном и процессуальном аспектах факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмов их снижения.

Предмет исследования – процесс оценки факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и определения механизмов их снижения.

Цель исследования: выявить особенности факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмов их снижения.

Задачи исследования:

  • систематизировать понятия рисков при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмов их снижения;
  • определить отличительные характеристики и классификацию факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмы их снижения;
  • выявить критерии и показатели, влияющие на факторы риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмы их снижения;
  • охарактеризовать процесс организации снижения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и его особенности;
  • дать характеристику рискам при реализации целей устойчивого развития;
  • определить основные методы и механизмы организации снижения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России.
  • представить рекомендации по совершенствованию организации снижения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в РФ;
  • предположить социально-экономические результаты от совершенствования организации снижения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития.

Информационная база исследования представлена широким спектром научной и методической литературы в области риск-менеджмента. Значительную часть исследования составляют обзоры из периодической научной, экономической и управленческой печати, связанные с рассматриваемой проблемой.

Теоретической и методологической базой для написания курсовой работы стала: программные и доктринальные документы РФ[1], труды исследователей в области стратегического и экономического менеджмента.

Поставленные цель и задачи работы предопределили ее структуру: введение, 2 главы, заключение, список источников.

 

  1. Теоретические основы определения факторов риска при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмов их снижения

1.1 Понятие и сущность рисков при реализации концепции устойчивого развития в России и механизмов их снижения

В современной политической мысли проблематика политических рисков, способных привести к глобальным конфликтам, есть одной из наиболее знаковых и при этом последние рассматриваются во взаимосвязи с экономическими рисками. Можна выделить седующие интепретации понятия «политический риск»[2]:

Возможные политические события внутри страны или в стране размещения, которые приводят к утрате прибыли и/или активов транснациональной корпорации.

Риск или вероятность политический событий, которые изменяют возможность получения прибыли для конкретных инвестиционных проектов.

Проектирование возможных утрат, причиной которых выступают:

  • политические и социальные источники (запрет правительством на перевод валюты;
  • конфискация или национализация иммущества правительством или политической фракцией;
  • утраты от внешней или гражданской войны;
  • отказ правительства от контрактных обязательств;
  • негативные для бизнеса действия правительства (такие, к примеру, как одностороннее тарифное регулирование);
  • криминальное вмешательство (к примеру, изоляция руководителей).

Рассмотрим риски, обусловленные трансформациями политической системы, которые оказывают воздействие на бизнес-структуры и ориентированные на зарубежных инвесторов действия правительственных структур.

  1. Изменения в политической среде, которые приводят к ухудшению позиций иностранных компаний.
  2. Рассмотрение политических рисков в контексте нежелательных последствий для коммерческой деятельности, которые вызваны политическими изменеиями или действиями.

Важным, с научной точки зрения, является вопрос генерации рисков, который занимает центральное место в трудах У.Бека, согласно которому, риск – это не исключительный случай, не «последствие» и не «побочный продукт» общественной жизни. В индустриальном обществе «позитивная» логика общественного производства рисков, а в постиндустриальном обществе – она все больше вытесняется «негативной» логикой формирования рисков, порождая наднациональные и надклассовые угрозы и опасности[3].

Постиндустриальное общество постоянно производит риски, причем легитомно во всех отраслях життедеятельности. Современные риски отличаются от угроз прошлых времен тем, что они являются нетоъемлемым моментом мовременной модернизации и тем, что постоянно порождают у людей ощущение неуверенности и опаски.

К механизмам снижения рисов в литературе[4] относят получение социумом различных внешних ресурсов и средств сверх необходимого непосредственно для самого существования. Таким образом, может быть сформирована стратегия продвижения к управлению рисками с приоритетом разнообразных экономических факторов.

Подобные общества имеют институты так называемого «распределенного» государства с обезличенным управлением и анонимным правом насилия.

[1] Указ Президента Российской Федерации от 01.04.1996 г. № 440 «О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» // Президент РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/9120 (дата обращения: 25.12.2023); Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 г. № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» // Президент РФ: офиц. сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/bank/41449 (дата обращения: 29.12.2023); Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 440 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/47046/page/1 (дата обращения: 29.12.2023); Распоряжение Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1912-р Об утверждении целей и основных направлений устойчивого (в том числе зеленого) развития РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401409630/?ysclid=lqq9v5fgc2189464808  (дата обращения: 29.12.2023).

[2] Голованова С.П. Анализ и оценка политических рисков // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2017. № 1. С. 11-13.

[3] Немец Г.Н. Феноменология эссеизации социального медиа-дискурса: стратегии и тактики (на примере работ М. Маклюэна, Н. Лумана и Ю. Хабермаса) // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. № 8. С. 91-97.

[4] Перцева Е.Ю., Скобарев В.Ю., Теленков Е.Е. Устойчивое развитие и управление рисками // Проблемы анализа риска. Т. 18. 2021. № 4. С. 16-27 и др.

  1. Указ Президента Российской Федерации от 01.04.1996 г. № 440 «О Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию» // Президент РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/9120 (дата обращения: 25.12.2023).
  2. Указ Президента Российской Федерации от 01.12.2016 г. № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» // Президент РФ: офиц. сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/bank/41449 (дата обращения: 29.12.2023).
  3. Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 440 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/47046/page/1 (дата обращения: 29.12.2023).
  4. Распоряжение Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1912-р Об утверждении целей и основных направлений устойчивого (в том числе зеленого) развития РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401409630/?ysclid=lqq9v5fgc2189464808 (дата обращения: 29.12.2023)
  5. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 207-р) // Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/file/a3d075aa813dc01f981d9e7fcb97265f/130219_207-p.pdf (дата обращения: 29.12.2023).
  6. Новичков, В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг: учебное пособие / В. И. Новичков, И. М. Виноградова, И. С. Кошель. М.: Дашков и К. 2017. 132 c.
  7. Семенов, А.К. Теория организации: учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М.: Дашков и К, 2021. - 356 c.
  8. Тараканов, А. В. Теория организации: учебное пособие для бакалавров / А. В. Тараканов, Б. Л. Скрынченко / под редакцией В. В. Орлова. - 2-е изд. – М.: Дашков и К. 2020. 236 c.
  9. Федорова, Н.В. Теория организации: учебное пособие / Н. В. Федорова. - 2-е изд. М.: Дашков и К. 2021. 180 c.
  10. Добровольный национальный обзор хода осуществления Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года // Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации: офиц. сайт [Электронный ресурс] Режим доступа: https://economy.gov.ru/material/file/dcbc39abeafb0418d9d48c06c958e454/obzor.pdf (дата обращения: 29.12.2023).
  11. Голованова С.П. Анализ и оценка политических рисков // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. № 1. С. 11-13.
  12. Немец Г.Н. Феноменология эссеизации социального медиа-дискурса: стратегии и тактики (на примере работ М. Маклюэна, Н. Лумана и Ю. Хабермаса) // Историческая и социально-образовательная мысль. № 8. С. 91-97.
  13. Устойчивое развитие в России и за рубежом: тенденции и перспективы. Материалы II студенческой научно-практической конференции/ Под ред. О.В. Филатовой. – М., РАНХиГС: 2023. 184 с.
  14. Перцева Е.Ю., Скобарев В.Ю., Теленков Е.Е. Устойчивое развитие и управление рисками // Проблемы анализа риска. 2021. Т. 18. № 4. С. 16-27.
  15. Международные основы <ИО> разработаны для решения этой задачи и создания фундамента для будущего [Электронный ресурс] Режим доступа: file:///C:/Users/user/Downloads/International-Integrated-Reporting-Framework-January-2021-Russian.pdf

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 36 стр.
Курсовая Структура менеджмента фирмы
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское