Введение
1. Организация и особенности проведения собеседования при приеме на работу
2. Особенности проведения анализ результатов собеседования
3. Метод интервьюирования при приеме на работу
4. Социально - психологические особенности проведения собеседования и интервью
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы работы, заключается в том, что на современном этапе цивилизационного развития, переход к постиндустриальному, информационному обществу требует от системы высшего профессионального образования, как социокультурного института, обновления содержания его функций, приведения образовательных программ в соответствие с потребностями современного уровня производства и общества.
Качество персонала определяется через отбор. Отбор персонала в условиях рынка – важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение предприятия.
Существует различные методы принятия решений по отбору персонала. Один из наиболее распространенных – собеседование.
Предварительная беседа - важный этап в организации отбора который предшествует всему процессу отбора. Важно понять, что наниматель, желает купить подешевле и хорошее, а претендент на рабочее место – естественно, более высокооплачиваемую работу.
В ряде фирм, где отбор персонала производится наиболее тщательно часто используют практику повторного собеседования с претендентом, когда он дважды приглашается на беседу с тем, чтобы уточнить данные первоначальной оценки. Цель собеседования — найти работника с большими потенциальными возможностями, а это требует немало усилий.
Целью работы является изучение цели и структуры собеседования при трудоустройстве, особенности его прохождения.
Задачи работы:
- рассмотреть вопросы организации и особенности проведения собеседования при приеме на работу;
- изучить особенности проведения анализа результатов собеседования;
- рассмотреть метод интервью при приеме на работу.
Объект исследования – собеседование при приеме на работу.
Структура работы. Исходя из вышеизложенной цели и поставленных задач в работе, можно сложить следующую структуру. Работа написана на 21 листе, и состоит из содержания, введения, четырех пунктов, заключения и списка использованной литературы.
1. Аксенова Е.А. и др. Управление персоналом в системе государственной службы. Учебное пособие. М., 2011.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., ИПК госслужбы, 2012. 152 с.
3. Белоусов А.А. Основы менеджмента. - Владивосток - Изд-во ДВГУ, 2013
4. Белоусов А.А. Менеджмент как система - основа успеха деятельности любой организации. - Владивосток - Изд-во ДВГУ, 2010
5. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Деловая карьера. - Мн.: Вышейшая школа, 2013. - С. 170.
6. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. — СПб.: Издательство "Питер", 2012. — 160 с.
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2010. - 496 с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия. Организация, процесс.: Учебник для экон. спец. Вузов. М., Изд-во МГУ, 2013. 416 с.
8. Волгин Н.А. и др. Социально-трудовая сфера. Словарь ключевых терминов и понятий.
9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. М., МП «Сувенир», 2011. 487 с.
10. Гроув, Эндрю С. Высокоэффективный менеджмент /Перевод с англ.- М: Филинъ, 2011
11. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. - 799 с.
12. Дуракова И.Б. Управление персоналом. М.: Центр, 2010.
13. Дьяков А.Ф и др. Менеджмент в электроэнергетике.- М.:, 2012