Введение
Глава 1. Организация научно-исследовательской деятельности и её особенности
Глава 2. Особенности этапов проведения научно-исследовательских работ
Заключение
Список литературы
Реферат|Философия
Авторство: diplomstud
Год: 2017 | Страниц: 18
Введение
Глава 1. Организация научно-исследовательской деятельности и её особенности
Глава 2. Особенности этапов проведения научно-исследовательских работ
Заключение
Список литературы
В современных условиях наиболее совершенной формой профессиональной деятельности является преобразованная, инновационная, творческая деятельность специалиста. При этом включение в творческую деятельность происходит уже на ранних этапах профессиональной карьеры. Производству нужны самостоятельные, творческие специалисты, инициативные, предприимчивые, способные приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты. Стать таким специалистом без хорошо сформированных умений и навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности невозможно.
В государственных требованиях к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников средних учебных заведений говорится, что после окончания обучения учащиеся должны: быть способными к самостоятельному поиску истины, к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности; обладать стремлением к самосовершенствованию (самосознанию, самоконтролю, саморегуляции, саморазвитию); стремиться к творческой самореализации.
Научно-исследовательская деятельность студентов позволяет наиболее полно проявить индивидуальность, творческие способности, готовность к самореализации личности. Важно отметить, что процесс исследования индивидуален и является ценностью как в образовательном, так и в личностном смысле. Современному обществу необходимы специалисты, способные применять на практике полученные знания, умения и навыки. Важным условием выживания и работы человека в информационном мире становится овладением методом научного познания мира и исследовательским стилем мышления.
Объектом исследования будет выступать научно-исследовательская деятельность, а предметом – этапы научно-исследовательских работ.
Цель написания данного реферата заключается в том, чтобы определить основные этапы в проведении научного исследования.
К числу основных задач относятся организация научно-исследовательской деятельности и особенности этапов проведения исследовательских работ
Для исследования данной темы использовались такие методы, как поиск и сбор научной информации, анализ и подбор нужных сведений.
Ресурсы Интернет
1. Киселева Э. М., Рзаева Г. И. К вопросу об организации научно-исследовательской работы студентов // Молодой ученый. — 2014. — №18.1. — С. 42-43.
2. Иванова Ж. Г. Организация исследовательской работы студентов [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 224-226.
3. Лудченко А. А., Лудченко Я. А., Примак Т. А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под ред. А. А. Лудченко. — 2-е изд., стер. — К.: О-во «Знания», КОО, 2001.//
4. Научно-исследовательская работа студентов. Реферат: [сайт]. – URL https://xreferat.com/71/6032-1-nauchno-issledovatel-skaya-rabota-studentov.html
5. Всё о производстве и еще больше. Организация научно-исследовательских работ. Блог - 2013: [сайт]: URL http://proizvodstvo-rb.blogspot.ru/p/blog-page_2671.html
6. Этапы научно-исследовательской деятельности. Реферат по педагогике – 2014: [сайт]: URL http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00492947_0.html
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!