Введение
1. Сущность прокрастинации
1.1. Прокрастинация в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Взаимодействие прокрастинация и перфекционизма
1.3. Прокрастинация в жизни студентов
2. Логико-семантический анализ
2.1. Сущность логико-семантического анализа
2.2. Математическая логика, формализация. Теории алгоритмов
2.3. Логико-семантические идеи Г. Фреге
Заключение
Список использованной литературы
Прокрастинация - серьезная философско - психологическая проблема, ее изучение является важным, так как, откладывая дела на потом, мы снижаем качество и количество сделанного. Нам приходится делать все в последний момент, и неизвестно, что может из этого получиться. Портится настроение, возникает стресс, который плохо влияет на здоровье.
Актуальность темы моей работы, заключается в том, что так как в той или иной мере, это состояние знакомо большинству людей и до определённого уровня считается нормальным. Но прокрастинация становится проблемой, когда превращается в «нормальное» рабочее состояние, в котором человек проводит бо́льшую часть времени. Такой человек откладывает всё важное «на потом», а когда оказывается, что все сроки уже прошли, либо просто отказывается от запланированного, либо пытается сделать всё отложенное «рывком», за нереально короткий промежуток времени. В результате дела не выполняются или выполняются некачественно, с опозданием и не в полном объёме, что приводит к соответствующим отрицательным эффектам в виде неприятностей по учебе, упущенных возможностей и тому подобное.
Цель работы: изучить сущность проблемы прокрастинации, и ее проявление у студентов. Разобрать смысл логико-семантического анализа.
Исходя из поставленной цели, для ее достижения, необходимо рассмотреть ряд следующих задач:
- на основе теоретической литературы изучить понятие прокрастинации;
- изучить проявление прокрастинации у студентов;
- разобрать и провести логико-семантический анализ.
Объект исследования: прокрастинация.
Структура работы. Исходя из вышеизложенной цели и поставленных задач в работе, можно сложить структуру работы. Работа написана на 30 листах, и состоит из содержания, введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.
1. Мухина, В.С. Возрастная психология: Раздел 4. Юность.10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2014. - 608 с.
2. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования - 5-е изд. - М.: Изд-во УРАО, 2013. - 175 с.
3. Карловская Н.Н., Баранова Р.А. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью. 2013 – 213 с.
4. Т.Ю. Юдеева, Н.Г. Гаранян, Д.Н. Жукова. Апробация опросника студенческой прокрастинации К. Лэя.
5. Рягин С.Н. Выпускная квалификационная работа: методика написания, правила оформления и порядок защиты. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 030301.65 Психология - Омск: ОмГА, 2016. - 56 с.
6. Russell B. Mysticism and logic and other essays.-- London: Allen & Unwin LTD, 1954. P.76.
7. Фон Вригт Г.Х. Логика и философия в ХХ веке // Вопросы филосо-фии. - 1992. - № 8.-- С.80.