Курсовая работа|Организация предпринимательской деятельности

Web-среда как виртуальная и материальная база глобализации бизнеса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 47

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB СРЕДЫ

1.1. Сущность и структура Web среды

1.2. Развитие WEB среды как проявление глобализации экономики

1.3 Роль Web среды в развитии международных компаний

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB СРЕДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ (На примере ООО «Левел Тревел»)

2.1. Характеристика деятельности турфирмы как представителя международного бизнеса

2.2. Анализ использование современных Интернет – технологий в деятельности ООО «Левел Тревел»

2.3. Совершенствование использования web среды в туроператорской деятельности ООО «Левел Тревел»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

 

 

Активное развитие Интернет-технологий положило начало формированию пространства глобальной коммуникации. Современная Интернет-среда – это площадка самопрезентации, всемирная база данных, общедоступный информационный архив, глобальный электронный рынок, «паутина» социальных сетей. Освоение Интернет-среды сформировало необходимость введения новых понятий, таких как WWW, интерактивность, мультимедийность, гипертекст, виртуальная реальность и т.д. Развитие компьютерных и Интернет-технологий породило новый информационный тип культуры.

Актуальность темы работы определяется тем, что широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в процессах продвижения.

В последнее время туризм начал активно развиваться и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствуют доступные средства массовой информации и расширение экономических, политических, культурных и научных связей между государствами. Глобальное развитие туризма позволяет миллионам людей расширять свои знания во всевозможных областях: по истории Отечества своей и других стран, знакомиться с новыми достопримечательностями, культурой, бытом и обычаями.

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию использования web среды в туроператорской деятельности в условиях глобализации бизнеса.

Задачами работы являются:

- уточнить сущность и структуру Web среды

- рассмотреть развитие WEB среды как проявление глобализации экономики

- выявить роль Web среды в развитии международных компаний

- дать характеристику деятельности турфирмы как представителя международного бизнеса

- провести анализ использования современных Интернет – технологий в деятельности турфирмы

- предложить пути совершенствования использования web среды в туроператорской деятельности

Объектом исследования является деятельности турфирмы Левел Трэвел, предметом – использование интернет-технологий в деятельности турфирмы.

Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB СРЕДЫ

1.1. Сущность и структура Web среды

Глобальные сети, охватывая миллионы людей, полностью изменили процесс распространения и восприятия информации.

 Глобальные сети (Wide Area Network, WAN) – это сети, предназначенные для объединения отдельных компьютеров и локальных сетей, расположенных на значительном удалении (сотни и тысячи километров) друг от друга. Глобальные сети объединяют пользователей, расположенных по всему миру, используя при этом самые разнообразные каналы связи.

Современный Интернет — весьма сложная и высокотехнологичная система, позволяющая пользователю общаться с людьми, находящимися в любой точке земного шара, быстро и комфортно отыскивать любую необходимую информацию, публиковать для всеобщего сведения данные, которые он хотел бы сообщить всему миру.

 В действительности Internet не просто сеть, — это структура, объединяющая обычные сети. Internet — это «сеть сетей».

В Internet нет единого пункта подписки или регистрации, вместо этого вы контактируете с поставщиком услуг, который предоставляет вам доступ к сети через местный компьютер. Последствия такой децентрализации с точки зрения доступности сетевых ресурсов также весьма значительны. Среду передачи данных в Internet нельзя рассматривать только как паутину проводов или оптоволоконных линий. Оцифрованные данные пересылаются через маршрутизаторыкоторые соединяют сети и с помощью сложных алгоритмов выбирают наилучшие маршруты для информационных потоков 

Интернет – это глобальная информационная система, которая:

-логически взаимосвязана пространством глобальных уникальных адресов, основанных на Интернет-протоколе (IP);

-способна поддерживать коммуникации с использованием семейства протокола управления передачей - TCP/IP или его последующих расширений/преемников и/или других IP-совместимых протоколов;

-обеспечивает, использует или делает доступными на общественной или частной основе высокоуровневые услуги, надстроенные над описанной здесь коммуникационной и иной связанной с ней инфраструктурой.

  1. магистральный уровень (система связанных высокоскоростных телекоммуникационных серверов).
  2. уровень сетей и точек доступа (крупные телекоммуникационные сети), подключенных к магистрали.
  3. уровень региональных и других сетей.
  4. ISP –интернет-провайдеры.
  5. пользователи.

 К техническим ресурсам сети Интернет относятся компьютерные узлы, маршрутизаторы, шлюзы, каналы связи и др.

В основу архитектуры сетей положен многоуровневый принцип передачи сообщений. Формирование сообщения осуществляется на самом верхнем уровне модели ISO/OSI.. Затем (при передаче) оно после­довательно проходит все уровни системы до самого нижнего, где и передается по каналу связи адресату. По мере прохождения каждого из уровней системы сообщение трансформируется, разбивается на сравнительно короткие части, которые снабжаются дополнительны­ми заголовками, обеспечивающими информацией аналогичные уров­ни на узле адресата. В этом узле сообщение проходит от нижнего уровня к верхнему, снимая с себя заголовки. В результате адресат принимает сообщение в первоначальном виде.

Всего 27 источников

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2012 год 32 стр.
Курсовая Организация нового производства, вариант 13 НГТУ
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2012 год 35 стр.
Курсовая Организация предпринимательства в сфере коммерции, 2 и 3 глава
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2013 год 32 стр.
Курсовая Классификация и общая характеристика экономических рисков, тема 3 СГУПС
Telesammit
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2016 год 30 стр.
Курсовая Успех предпринимательства
diplomstud
Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2018 год 42 стр.
Курсовая Венчурный бизнес в рыбопромышленном комплексе
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское