Введение
Глава 1. Теоретические основы успешной успешности деятельности
1.1. Понятие успешности деятельности
1.2. Развитие успешной деятельности
1.3. Факторы успешности деятельности.
Глава 2. Анализ стратегии успеха на рынке консалтинговых услуг на примере компании «-»
2.1. Место компании «-» на рынке консалтинговых услуг
2.2. Важнейшие направления деятельности компании «-»
2.3. Стратегически важные проекты, осуществляемые компанией «-»
2.4. Анализ важнейших путей совершенствования стратегии компании «-»
Заключение
Литература
Успешность может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле понятие «успешность» определяется как «общая последовательность этапов плодотворного развития человека в основных сферах жизни» (Е.А.Комаров 2014г [ с. 24]). Успешность - это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся.
В узком смысле успех связывают с трудовой деятельностью человека, с его профессиональной жизнью. Под карьерой понимают должностной и профессиональный рост, «поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника» [с. 24].
Целью курсовой работы является выявить факторы, влияющие на успех.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
- Проведение теоретического анализа литературы по вопросу успешности деятельности.
- Провести анализ стратегии успеха на рынке консалтинговых услуг на примере компании «-».
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М., 2009.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 2012
3. Бутова Т.В., Управленческий консалтинг. М., 2009
4. Веснин В.Р., Стратегическое управление. М., 2011
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Стратегическое управление. М., 2011
6. Зимин В.А., Боброва И.И., Бизнес-каталог "Консалтинг в Российской Федерации". М., 2008
7. Зильберман М., Консалтинг: методы и технологии: Перевод с английского. СПб., 2012
8. Карпов А.Е., Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М., 2010
9. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 2008.
10. Лафта Дж. К. Менеджмент. М., 2008.
11. Маркхем К., Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес: Перевод с английского. М., 2012
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 2007.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 2013.
14. Тренев Н. Н. Предприятие и его структура. М., 2009.
15. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент: Теория и практика. М., 2007.
16. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П., М., 2008
17. Эдершайм Э., Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company: Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга: Перевод с английского. М., 2011.
18. Кузин Ф.А « Имидж бизнесмена». СПб., Лань, 2007
19. Фадеева Е. И. « Имидж как ресурс успеха: Учебно-методическое пособие.- М.:УЦ «Перспектива», 2015г.-120с
20. Научный сайт http:// www.elibrary.com
21. Иванов В.Ю «Успешность менеджера как объект исследования и управления», Москва 2013г
22. Трошина К. «Успешность и мотивация», 2013г
23. Молл Е.Г « Управленческая успешность», 2014г
24. Сайт http://www.elitarium.ru
25. Травин В. В, Дятлов В. А «Основы карьерного роста», Москва,2012г