- Описательная часть
- Бизнес-идея
- Анализ факторов развития отрасли и состояния рынка
- Правовая форма и регистрация
- Система налогообложения
- Источники финансирования
- График реализации бизнес-плана
- Финансовая часть
2.1 План затрат
2.2 План выручки
- Окружение проекта
3.1 Ближнее окружение
3.2 Дальнее окружение
3.3 Воздействие факторов внешней среды
3.4 Методы исследования внешней среды
- Структура процесса коммуникаций проекта
- Механизм контроля и аудита проекта
- Описательная часть
В проекте представлен план открытия кадрового агентства с расчетами финансовых показателей для инвестора на три года.
Цели инвестиционного проекта:
- Получение прибыли, создание рентабельного бизнеса
- Удовлетворение спроса работодателей на качественную рабочую силу; оказание услуг по рекрутингу с высоким коэффициентом полезного действия.
- Помощь в поиске работы соискателям: людям оставшимся без работы и планирующим поменять место работы.
Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств (100%) в размере 450 000 рублей.
Планируется, что создаваемое предприятие будет предоставлять услуги и работодателям (по подбору персонала), и соискателям (по поиску работы).
Целевой аудиторией кадрового агентства являются компании, которые заинтересованы в подборе квалифицированных сотрудников.
Объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 рублей. Стартовые вложения:
- приобретение офисной техники и мебели
- приобретение программного обеспечения и подписки на региональную базу данных работодателей и соискателей
- формирование фонда оборотных средств (обеспечение переменных и постоянных затрат) до выхода проекта на окупаемость.
Основная часть (45%) требуемых инвестиций приходится на приобретение оборудования офиса, доля которых составляет.
Цены на услуги, которые планируется предоставлять в агентстве, могут изменяться в зависимости от конъюнктуры рынка, спроса и предложения, сезона и принятого учредителями положения о ценах на оказываемые услуги.
Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим юридическим образованием, то трудностей с контролем компетентности персонала в различных вопросах не возникнет.
Рекламу об открытии нового кадрового агентства планируется разместить в СМИ, на местном телевизионном канале. Кроме того, планируется провести рекламную кампанию с привлечением полиграфической продукции (адресно разнести флаеры) и рекламы на общественном транспорте.
Финансовые расчеты кадрового агентства учитывают все доходы и расходы проекта за три года. Именно за этот период планируется получить эффект (финансовую прибыль) от бизнеса.
После этого периода планируется изменение концепции бизнеса, его расширение. По проведенным расчетам, первоначальные инвестиции окупятся через 9 месяцев работы. Выход на плановый объем продаж планируется на 10-ый месяц работы. Чистая прибыль при этом составит 158 000 рублей/месяц, а годовой объем чистой прибыли за первый год работы составит более 893 000 рублей. Рентабельность продаж в первый год работы - 30%.
Кадровое агентство будет заниматься подбором персонала для любого предприятия. Клиентами могут быть как физические, так и юридические лица.
Основным ресурсом каждого предприятия являются профессиональные кадры. От компетентности и квалификации сотрудников во многом зависит конкурентоспособность, прибыльность, успешность и эффективность компании. Человеческий фактор многие эксперты считают решающим в формировании и укреплении рыночной позиции фирмы, независимо от сферы ее деятельности.
Для подбора успешного кандидата нужно много времени, ресурсов и сил. Кадровая служба предприятия, особенно малого, не всегда ими обладает. Кроме того, для открытия HR-компании не требуется много средств и больших капитальных вложений.
Сейчас открытие HR- агентства не требует получения специальной лицензии и особых разрешений.