ВВЕДЕНИЕ
ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА АВТОЗВУКА
1.1. Резюме
1.2 Описание отрасли и предприятия,
1.3. Описание услуг
1.4. План маркетинга
1.5. Производственный план
1.6. Организационный план
1.7. Финансовый план
1.8. Оценка экономической эффективности проекта
1.9. Гарантии и риски
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В современном обществе существует множество проблем, которые влияют на качество жизни людей и требуют немедленного решения. Следовательно, появляется необходимость в создании проектов, направленных на решение данных проблем. Актуальность таких проектов очевидна, поскольку речь идет о сохранении здоровья, безопасности, обеспечении равных возможностей для всех членов общества.
Управление проектами является эффективным средством управления в реальных российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации организационных проектов необходимого качества, в установленные сроки, в рамках принятого бюджета. Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы. Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.
Объектом исследования данной работы выступает магазин автозвука.
Предметом исследования выступает инновационный проект по открытию магазина автозвука.
Цель работы заключается в ознакомлении, анализе и повышении эффективности процессов управления проектом открытия магазина автозвука.
Задачами работы выступили:
1. Процесс анализа объекта исследования.
2. Процесс ознакомления с мероприятиями по организации, запуску и руководству конкретным проектом. Определение степени его эффективности.
В процессе подготовки данного проекта, была проанализирована информация периодических изданий и научные работы, размещенные на страницах Интернет сайтов.
Для выполнения поставленных задач в работе применялись методы классификации и систематизации научных исследований и практического опыта менеджеров российских компаний и зарубежных. Метод анализа и синтеза, метод сравнения.
- БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА АВТОЗВУКА
1.1. Резюме
Понятие «автозвук» объединяет в себе практически все музыкальное сопровождение, предназначенное для начинки авто. Сюда относятся и аудиосистемы, и мультимедийные центры, акустика, а также сабвуферы, кроме того всевозможные аксессуары с прочими принадлежности, предназначенные для обеспечения воспроизведение звука в салоне. В настоящее время автомобилисты настолько привыкли к присутствию музыкального сопровождения во время движения, что обойтись без него уже не могут, а следовательно спрос на эти товары никогда не снижается. В связи с этим идея открыть магазин автозвука является удачной в части возможности получить стабильную прибыль. Однако реализация самой идеи будет связана с большими финансовыми вложениями и преодолением весьма высокой конкуренции.
Инициаторы проекта: Барахян Георгий Аветисович
Цель бизнес-плана
- Привлечь инвестиции для открытия магазина автозвука ООО «ProТонн64»
- Обосновать прибыльность и рентабельность проекта
- Удовлетворить спрос покупателей в соответствии с последними модными тенденциями
Виды деятельности – торговля средствами автозвука и сопутствующими услугами
Планируемый объем оборота в первый год – более 5 млн. руб.
Ожидаемая чистая прибыль за год – 393 355 рублей
Рентабельность проекта – 48%
Проект показывает стабильный рост начиная с седьмого месяца его реализации
Общая стоимость проекта – 820 000,00 руб., из них
100 000,00 – собственные средства,
720 000,00 – кредиты
Условия кредитования 10% в год
Срок окупаемости собственных вложений 11 месяцев.
1.2 Описание отрасли и предприятия, реализующего бизнес-идею
В 2022 году общий доход индустрии звукозаписи составил 31,2 миллиарда долларов США. Глобальные доходы от потокового вещания достигли 20 миллиардов долларов США в том же году. В целом объем производства записанной музыки увеличился на 6,7 процента, что представляет собой снижение темпов роста по сравнению с последними годами.
На российском рынке большинство брендов акустики и аудиотехники являются зарубежными и их география без преувеличения сопоставима с картой мира. Что-то производится в юго-восточной Азии, что-то в США и Канаде, а также и европейские бренды уже давно диктуют моду мировому сообществу.
В озвучивании и аудиотехнике практически все международные взаиморасчеты происходят в долларах, причем вне зависимости от того, какой стране принадлежит бренд. В новых условиях на текущий момент этот принцип остается неизменным, поэтому происходит массовое увеличение цен как на полках физических магазинов, так и рост цен в интернет-магазинах. В среднем стоимость товаров везде изменилась по-разному, какие-то бренды уже успели подорожать на треть, где-то рост не превысил 10 процентов, а есть и товары в сфере аудио, цены на которые практически не изменились. Учитывая тот факт, что курс доллара по отношению к рублю постоянно растет – массового снижения цен ждать не стоит.
Ни один западный бренд вроде APART или AUDAC официально и со стопроцентной гарантией не заявил, что покидает Россию. Несмотря на некоторый ажиотаж на рынке по приобретению техники этих и других западных производителей сейчас поставки в РФ все еще осуществляются, то есть недостатка товаров этих брендов на рынке автозвука России нет. Но опять-таки точно предугадать даже на 2-3 месяца вперед ничего невозможно, поэтому делать выбор в данном случае основываясь на том, кто точно уходит – не стоит. Со стопроцентной гарантией на рынке аудиозвука России остается один из самых популярных брендов акустики CVG, а также не менее популярный производитель проводов и комплектующих для установки аудиосистем PROCAST. Именно они сегодня и составляют львиную долю рынка в РФ и на них осуществляется озвучивание большинства коммерческих помещений и частные владения. Стоит ожидать бесперебойных поставок и от российских производителей, хоть их и достаточно немного, но они достойны быть представлены на полках магазинов и в онлайн (рис. 1).