ВВЕДЕНИЕ
ПЛАН ОТКРЫТИЯ НОВОГО МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ЗВЕЭДОЧКА»
1.1. Резюме
1.2 Описание отрасли и предприятия,
1.3. Описание услуг
1.4. План маркетинга
1.5. Производственный план
1.6. Организационный план
1.7. Финансовый план
1.8. Оценка экономической эффективности проекта
1.9. Гарантии и риски
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Внедрение инновационного процесса играет важную значение в развитии, а также преображении любой компании. Инновации в грандиозной степени определяют будущее компании, квалифицированность персонала данной компании, а кроме того создают общую видимость перспективности развития субъекта и завоевания главенствующего места в отрасли. На этом основании вопрос, завязанный на результативности реализации новшеств заслуживает основательного подхода, в особенности учитывая текущие события. Необходимо выделить момент, что инновационная стратегия в нынешних реалиях тесно зафиксирована на умении создать результативный и современный план или проект инновационного характера, и только потом обеспечивать конкретные ими границы по ресурсам, а также реализовать установленный уровень качества продукции. В свете таких данных, критически всплывает вопрос о необходимости обеспечения результативного руководства и развития субъекта. Это в принципе актуально в текущее время, поскольку кардинальные изменения, произошедшие в государстве и связанные с мировой перестройкой экономики, запрашивают особого подступа к этой серьезной проблеме.
Объектом исследования данной работы выступает магазин женской одежды «Звездочка».
Предметом исследования выступает инновационный проект по открытию магазина «Звездочка».
Цель работы заключается в ознакомлении, анализе и повышении эффективности процессов управления проектом открытия магазина «Звездочка».
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ объекта исследования.
2. Рассмотреть процесс запуска, реализации и управления конкретным проектом. Определить степень его эффективности.
В процессе подготовки данного проекта, была проанализирована информация периодических изданий и научные работы, размещенные на страницах Интернет сайтов. Внутренние документы предприятия, на базе которого будет реализовываться проект.
Для выполнения поставленных задач в работе применялись методы классификации и систематизации научных исследований и практического опыта менеджеров российских компаний и зарубежных. Метод анализа и синтеза, метод сравнения.
- БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ НОВОГО МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ЗВЕЗДОЧКА»
1.1. Резюме
Инициаторы проекта (ФИО Заказчика)
Цель бизнес-плана
- Привлечь инвестиции для открытия магазина женской одежды «Звездочка»
- Обосновать прибыльность и рентабельность проекта
- Удовлетворить спрос покупателей в соответствии с последними модными тенденциями
- Освоить освободившийся сектор рынка после ухода ряда брендов из России
Виды деятельности – торговля женской одеждой и сопутствующими товарами
Планируемый объем оборота в первый год – более 4 млн. руб.
Ожидаемая чистая прибыль за год – 338 325 рублей
Рентабельность проекта – 11%
Проект является безубыточным на всех стадиях его реализации
Конкурентоспособность – предлагаемый ассортимент соответствует модным веянием и рассчитан на разные группы клиентов с учетом их максимальной отдачи и покупательной способности
Обща стоимость проекта – 700 000,00 руб., из них
300 000,00 – собственные средства,
400 000,00 – кредиты
Условия кредитования 5% в год
Срок окупаемости собственных вложений – 12 месяцев
1.2 Описание отрасли и предприятия, реализующего бизнес-идею
Анализируя состояние рынка одежды в 2023 году можно понять, что его обороты выросли на 9%, при этом продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Покупать одежду и обуви россияне стали чаще: раньше на это они тратили примерно 6,7% от доходов, теперь до 7,2%. Средний чек на одежду и обувь составил 2,5 тыс. руб. Объём продаж через интернет-магазины увеличился за год с 22% до 27%.
Те, кто приобретал одежду ушедших с рынка брендов, стали заказывать товары на маркетплейсах. Число покупателей на онлайн-площадках выросло на 39%. Объём покупок увеличился на 41%. Количество клиентов мультибрендовых магазинов выросло на 35%.
Больше остальных на одежду и обувь тратят категории граждан с очень низким и очень высоким уровнем доходов — 7,9 и 7,8% соответственно.
Наибольшая доля расходов в общем обороте приходится на женщин в возрасте от 35 до 44 лет (20%), от 45 до 54 лет (15%), от 25 до 34 лет (11%) и на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет (10%).
Уход ряда зарубежных брендов положительно повлиял на развитие индустрии, за год российские производители одежды нарастили продажи почти на 20%. Также одежду и обувь стали чаще покупать мужчины. По сравнению с прошлым годом их доля в общем обороте выросла с 30 до 32%, а доля женщин, соответственно, сократилась с 70 до 68%.
На смену ушедшим из страны крупным иностранным фэшн-брендам пришли отечественные марки, заняв оставленные магазины. Например, японская Uniqlo уступила площади в крупных торговых центрах российским ритейлерам — Lime и Gloria Jeans.
На место Uniqlo также пришёл бренд Just Clothes фэшн-ритейлера Lady & Gentleman City. Он откроет магазины в Санкт-Петербурге («Мега Парнас»), Москве (ТЦ «Европолис»), Ростове-на-Дону, Казани, Самаре («Меги» во всех городах) и Нижнем Новгороде (ТРЦ «Фантастика»).
По прогнозам экспертов выручка на рынке женской одежды составит 16,5 млрд дол. США в 2023 году. При этом экспертами прогнозируется ежегодный прирост на 0,31% (рис. 1)