Курсовая работа|Бизнес-планирование

Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды «звездочка»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 38

ВВЕДЕНИЕ

ПЛАН ОТКРЫТИЯ НОВОГО МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ЗВЕЭДОЧКА»

1.1. Резюме

1.2 Описание отрасли и предприятия,

1.3. Описание услуг

1.4. План маркетинга

1.5. Производственный план

1.6. Организационный план

1.7. Финансовый план

1.8. Оценка экономической эффективности проекта

1.9. Гарантии и риски

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Внедрение инновационного процесса играет важную значение в развитии, а также преображении любой компании. Инновации в грандиозной степени определяют будущее компании, квалифицированность персонала данной компании, а кроме того создают общую видимость перспективности развития субъекта и завоевания главенствующего места в отрасли. На этом основании вопрос, завязанный на результативности реализации новшеств заслуживает основательного подхода, в особенности учитывая текущие события. Необходимо выделить момент, что инновационная стратегия в нынешних реалиях тесно зафиксирована на умении создать результативный и современный план или проект инновационного характера, и только потом обеспечивать конкретные ими границы по ресурсам, а также реализовать установленный уровень качества продукции. В свете таких данных, критически всплывает вопрос о необходимости обеспечения результативного руководства и развития субъекта. Это в принципе актуально в текущее время, поскольку кардинальные изменения, произошедшие в государстве и связанные с мировой перестройкой экономики, запрашивают особого подступа к этой серьезной проблеме.

Объектом исследования данной работы выступает магазин женской одежды «Звездочка».

Предметом исследования выступает инновационный проект по открытию магазина «Звездочка».

Цель работы заключается в ознакомлении, анализе и повышении эффективности процессов управления проектом открытия магазина «Звездочка».

Для ее достижения были поставлены следующие задачи:

1. Провести анализ объекта исследования.

2. Рассмотреть процесс запуска, реализации и управления конкретным проектом. Определить степень его эффективности.

В процессе подготовки данного проекта, была проанализирована информация периодических изданий и научные работы, размещенные на страницах Интернет сайтов. Внутренние документы предприятия, на базе которого будет реализовываться проект.

Для выполнения поставленных задач в работе применялись методы классификации и систематизации научных исследований и практического опыта менеджеров российских компаний и зарубежных. Метод анализа и синтеза, метод сравнения.

 

  1. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ НОВОГО МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ЗВЕЗДОЧКА»

1.1. Резюме

Инициаторы проекта (ФИО Заказчика)

Цель бизнес-плана

  1. Привлечь инвестиции для открытия магазина женской одежды «Звездочка»
  2. Обосновать прибыльность и рентабельность проекта
  3. Удовлетворить спрос покупателей в соответствии с последними модными тенденциями
  4. Освоить освободившийся сектор рынка после ухода ряда брендов из России

Виды деятельности – торговля женской одеждой и сопутствующими товарами

Планируемый объем оборота в первый год – более 4 млн. руб.

Ожидаемая чистая прибыль за год – 338 325 рублей

Рентабельность проекта – 11%

Проект является безубыточным на всех стадиях его реализации

Конкурентоспособность – предлагаемый ассортимент соответствует модным веянием и рассчитан на разные группы клиентов с учетом их максимальной отдачи и покупательной способности

Обща стоимость проекта – 700 000,00 руб., из них

300 000,00 – собственные средства,

400 000,00 – кредиты

Условия кредитования 5% в год

Срок окупаемости собственных вложений – 12 месяцев

 

1.2 Описание отрасли и предприятия, реализующего бизнес-идею

Анализируя состояние рынка одежды в 2023 году можно понять, что его обороты выросли на 9%, при этом продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупать одежду и обуви россияне стали чаще: раньше на это они тратили примерно 6,7% от доходов, теперь до 7,2%. Средний чек на одежду и обувь составил 2,5 тыс. руб. Объём продаж через интернет-магазины увеличился за год с 22% до 27%.

Те, кто приобретал одежду ушедших с рынка брендов, стали заказывать товары на маркетплейсах. Число покупателей на онлайн-площадках выросло на 39%. Объём покупок увеличился на 41%. Количество клиентов мультибрендовых магазинов выросло на 35%.

Больше остальных на одежду и обувь тратят категории граждан с очень низким и очень высоким уровнем доходов — 7,9 и 7,8% соответственно.

Наибольшая доля расходов в общем обороте приходится на женщин в возрасте от 35 до 44 лет (20%), от 45 до 54 лет (15%), от 25 до 34 лет (11%) и на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет (10%).

Уход ряда зарубежных брендов положительно повлиял на развитие индустрии, за год российские производители одежды нарастили продажи почти на 20%. Также одежду и обувь стали чаще покупать мужчины. По сравнению с прошлым годом их доля в общем обороте выросла с 30 до 32%, а доля женщин, соответственно, сократилась с 70 до 68%.

На смену ушедшим из страны крупным иностранным фэшн-брендам пришли отечественные марки, заняв оставленные магазины. Например, японская Uniqlo уступила площади в крупных торговых центрах российским ритейлерам — Lime и Gloria Jeans.

На место Uniqlo также пришёл бренд Just Clothes фэшн-ритейлера Lady & Gentleman City. Он откроет магазины в Санкт-Петербурге («Мега Парнас»), Москве (ТЦ «Европолис»), Ростове-на-Дону, Казани, Самаре («Меги» во всех городах) и Нижнем Новгороде (ТРЦ «Фантастика»).

По прогнозам экспертов выручка на рынке женской одежды составит 16,5 млрд дол. США в 2023 году. При этом экспертами прогнозируется ежегодный прирост на 0,31% (рис. 1)

  1. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2021. – № 1 (81). – С. 118-121.
  2. Балашова С.П. Управление организационными изменениями как условие стратегического развития компании / С.П. Балашова// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. - №3-1 (54). – С.68-71.
  3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. - №6, с. 23-26.
  4. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
  5. Бизнес-план, структура и этапы разработки – Текст: электронный //Мир финансов [сайт]. — URL: http://mir-fin.ru/business_plan.html (дата обращения 16.11.2023)
  6. Бизнес-план. Оценка рынка сбыта – Текст: электронный //Центр креативных технологий [сайт]. — URL:http://www.inventech.ru/lib/business-plan/plan-0008/ (дата обращения 16.11.2023)
  7. Классическая модель управления проектами – Текст: электронный //Мастер продуктивности [сайт]. — URL:http://www.masterp roduktivnosti.ru/upravlenie-proektami-modelvodopad/ (дата обращения 16.11.2023)
  8. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
  9. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c
  10. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
  11. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: «Ось-89». 2003- 96 с.
  12. Понятие и сущность бизнес-плана – Текст: электронный//электронная библиотека [сайт]. — URL:https://compcentr.ru/library/Business/Lektsia_1.pdf (дата обращения 16.11.2023)
  13. Понятие бизнес-планирования и его особенности - Текст: электронный// образовательный центр DissHelp.ru [сайт]. — URL: https://disshelp.ru/blog/uslugi-disshelp-po-razrabotke-biznes-plana-po-standartam-tacis/ (дата обращения 16.11.2023)
  14. Разделы бизнес-плана – Текст: электронный // Управление ресурсами [сайт]. — URL:http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/razdely-biznes-plana.html (дата обращения 16.11.2023)
  15. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c.
  16. Структура бизнес-плана – Текст: электронный // совет студенту [сайт]. — URL: https://sovetstudentu.ru/struktura-biznes-plana / (дата обращения 16.11.2023)
  17. Структура бизнес-плана – Текст: электронный // Колледж [сайт]. — URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/struktura-biznes-plana.html / (дата обращения 16.11.2023)
  18. Сущность и функции планирования в управлении – Текст: электронный // ОГУ [сайт].—URL: http://cde.osu.ru/demoversion/course167/glava %201.html (дата обращения 16.11.2023)
  19. Технология составления финансового плана предприятия – Текст: электронный// Справочник экономиста [сайт]. — URL: http://www.profiz.ru/se/3_2016/sostavljaem_plan/ (дата обращения 16.11.2023)
  20. Швайко, И.Г. Маркетинг: конспект лекций – Текст: электронный // Техническая и гуманитарная литература [сайт]. —URL:http://www.telenir.net/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/index.php(дата обращения 16.11.2023)



Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 37 стр.
Курсовая Бизнес-план предприятия по производству тротуарной плитки
Telesammit
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское