Курсовая работа|Финансы

Бизнес-план по модернизации парикмахерской

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 28

Введение

1 Резюме проекта

2 Инициатор проекта

3 Существо предлагаемого проекта

4 Анализ положения дел в отрасли

5 Анализ рынков сбыта основных конкурентов

6. Маркетинговый план

7. Производственный план

8. Организационный план

9. Финансовый план

Заключение

Список использованных источников

 

Бизнес-план представляет собой план, программу осуществления действий и бизнес-операций предприятия; в нем содержатся основные сведения о предприятии, выпускаемой продукции, особенностях производства, маркетинга, о рынках сбыта, экономической эффективности и планируемых финансовых результатах и т. д. В бизнес-плане не только описывается процесс функционирования фирмы, но также иллюстрируется то, каким образом ее руководство планирует достичь своих целей.

Грамотно составленный, объективный и, в то же время, эффектный бизнес-план может привлечь внимание инвесторов, а значит способствовать привлечению кредитных ресурсов и инвестиций.

Типичный бизнес-план включает в себя следующее: изложение информации, способной убедить потенциального инвестора в выгодности данного проекта определение степени будущей устойчивости и жизнеспособности фирмы анализ возможных рисков очертания перспектив развития бизнеса (выраженных при помощи не только качественных, но также и конкретных количественных показателей) и т. д.

Основная цель данного исследования разработка бизнес-плана по модернизации парикмахерской.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Разработать бизнес-план по модернизации парикмахерской;

Оценить экономическую эффективность проекта.

Объектом исследования является бизнес планирование.

Предметом исследования являются процессы составления бизнес-плана.

 

1 Резюме проекта

ООО «Манера». Форма собственности частная. Основание ООО «Манера» связано с потребностью удовлетворения потребностей, связанных с стрижкой, окрашиванием, химзавивкой, мелированием, укладкой и т.д. Местоположение внедряемого проекта: город Смоленск, ул. Бестужева, 20.

Предприятие считается типовой парикмахерской эконом-класса. Так, анализ отрасли показал, что не все потребители имеют все шансы позволить себе сервис в парикмахерских "класса люкс". Средняя цену сервисы, за которую потребители среднего класса согласны платить средства, составляет 500 руб., в основной массе имеющихся парикмахерских такая служба обходится не менее, нежели 500-700 руб.

 

2 Инициатор проекта

Обоснование экономической целесообразности инвестиций в открытие салона красоты и развитие данного бизнеса.

Проект предусматривает создание нового предприятия, которое соответствует стандартам квалифицированного первоклассного обслуживания.

Минимальный размер уставного капитала составляет 20 000 руб. Он обязан вноситься в момент регистрации ООО.

Уставной капитал распределяется на части, которые учредители общества вносят в ООО. Любой учредитель вносит свою долю в уставной капитал без помощи других.

Доля каждого участника пропорциональна доле уставного капитала ООО.

Имеется 3 учредителя. Установили общим собранием, что уставной капитал ООО будет 20 000 руб.

Любой из них вносит собственную часть.

Первый основатель внес 10000 руб. в данном случае его доля в ООО станет составлять 60%

Второй основатель внес 5000 руб. его доля составляет 20%

Третий  внес 5000 руб. его доля  составляет 20%

У организации может существовать и 1 учредитель, тогда весь уставной капитал он вносит один в объеме 100% и становится полноправным владельцем ООО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Котлер Ф. "Основы маркетинга". М.: Прогресс, 2017.

2. Кеворков В.В., Лентьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2018.

3. Маркетинг: основы маркетинга маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018.

4. Маркетинг: инструментарий маркетинговой службы. Business Toolkits, US AID, 2016.

5. Маркетинг. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 2014.

6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристь, 2015.

7. Планирование маркетинга. Голубков Е.П. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом".

8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: Инфра-М, 2016.

Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.

10. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 510 c.

11. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.

12. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 858 c.

13. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2018. - 509 c.

14. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016. - 200 c.

15. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015. - 240 c.

16. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.

17. Логинова, Н. А. Планирование на предприятии транспорта / Н.А. Логинова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 c.

18. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2015. - 176 c.

19. Минько, Э. В. Методы прогнозирования и исследования операций / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 480 c.

20. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Форум, 2016. - 288 c.

21. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.

22. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.

23. Панибратов, Ю. П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве / Ю.П. Панибратов, А.Н. Ларионов, Ю.В. Иванова. - М.: Academia, 2017. - 256 c.

24. Планирование деятельности на предприятии. - М.: Юрайт, 2015. - 352 c.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансы
2013 год 42 стр.
Курсовая по финансам СибГУТИ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское