Введение
1 Резюме проекта
2 Инициатор проекта
3 Существо предлагаемого проекта
4 Анализ положения дел в отрасли
5 Анализ рынков сбыта основных конкурентов
6. Маркетинговый план
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Финансовый план
Заключение
Список использованных источников
Бизнес-план представляет собой план, программу осуществления действий и бизнес-операций предприятия; в нем содержатся основные сведения о предприятии, выпускаемой продукции, особенностях производства, маркетинга, о рынках сбыта, экономической эффективности и планируемых финансовых результатах и т. д. В бизнес-плане не только описывается процесс функционирования фирмы, но также иллюстрируется то, каким образом ее руководство планирует достичь своих целей.
Грамотно составленный, объективный и, в то же время, эффектный бизнес-план может привлечь внимание инвесторов, а значит способствовать привлечению кредитных ресурсов и инвестиций.
Типичный бизнес-план включает в себя следующее: изложение информации, способной убедить потенциального инвестора в выгодности данного проекта определение степени будущей устойчивости и жизнеспособности фирмы анализ возможных рисков очертания перспектив развития бизнеса (выраженных при помощи не только качественных, но также и конкретных количественных показателей) и т. д.
Основная цель данного исследования разработка бизнес-плана по модернизации парикмахерской.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Разработать бизнес-план по модернизации парикмахерской;
Оценить экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования является бизнес планирование.
Предметом исследования являются процессы составления бизнес-плана.
1 Резюме проекта
ООО «Манера». Форма собственности частная. Основание ООО «Манера» связано с потребностью удовлетворения потребностей, связанных с стрижкой, окрашиванием, химзавивкой, мелированием, укладкой и т.д. Местоположение внедряемого проекта: город Смоленск, ул. Бестужева, 20.
Предприятие считается типовой парикмахерской эконом-класса. Так, анализ отрасли показал, что не все потребители имеют все шансы позволить себе сервис в парикмахерских "класса люкс". Средняя цену сервисы, за которую потребители среднего класса согласны платить средства, составляет 500 руб., в основной массе имеющихся парикмахерских такая служба обходится не менее, нежели 500-700 руб.
2 Инициатор проекта
Обоснование экономической целесообразности инвестиций в открытие салона красоты и развитие данного бизнеса.
Проект предусматривает создание нового предприятия, которое соответствует стандартам квалифицированного первоклассного обслуживания.
Минимальный размер уставного капитала составляет 20 000 руб. Он обязан вноситься в момент регистрации ООО.
Уставной капитал распределяется на части, которые учредители общества вносят в ООО. Любой учредитель вносит свою долю в уставной капитал без помощи других.
Доля каждого участника пропорциональна доле уставного капитала ООО.
Имеется 3 учредителя. Установили общим собранием, что уставной капитал ООО будет 20 000 руб.
Любой из них вносит собственную часть.
Первый основатель внес 10000 руб. в данном случае его доля в ООО станет составлять 60%
Второй основатель внес 5000 руб. его доля составляет 20%
Третий внес 5000 руб. его доля составляет 20%
У организации может существовать и 1 учредитель, тогда весь уставной капитал он вносит один в объеме 100% и становится полноправным владельцем ООО.
1. Котлер Ф. "Основы маркетинга". М.: Прогресс, 2017.
2. Кеворков В.В., Лентьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2018.
3. Маркетинг: основы маркетинга маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018.
4. Маркетинг: инструментарий маркетинговой службы. Business Toolkits, US AID, 2016.
5. Маркетинг. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 2014.
6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристь, 2015.
7. Планирование маркетинга. Голубков Е.П. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом".
8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: Инфра-М, 2016.
Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.
10. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 510 c.
11. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.
12. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2016. - 858 c.
13. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Юрайт, 2018. - 509 c.
14. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016. - 200 c.
15. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015. - 240 c.
16. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 c.
17. Логинова, Н. А. Планирование на предприятии транспорта / Н.А. Логинова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
18. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование / А.М. Лопарева. - М.: Форум, 2015. - 176 c.
19. Минько, Э. В. Методы прогнозирования и исследования операций / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 480 c.
20. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
21. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
22. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.
23. Панибратов, Ю. П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве / Ю.П. Панибратов, А.Н. Ларионов, Ю.В. Иванова. - М.: Academia, 2017. - 256 c.
24. Планирование деятельности на предприятии. - М.: Юрайт, 2015. - 352 c.