1. Управленческая характеристика деятельности организации
2. Анализ факторов внешней среды организации
3. Оценка факторов внутренней среды организации
4. SWOT-анализ деятельности организации
5. Стратегическое решение по развитию организации
Список литературы
1. Андронов Д.А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 5 (5). – С. 16-21.
2. Волков Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы// Вести высших учебных заведений черноземья. – 2015. – №1(19). – С. 96-100.
3. Гордон Я. Целевая конкуренция / пер. с англ. – М.: Вершина, 2015. – 368 с.
4. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. / Пер с англ. под ред. С.К. Мордвина / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг / пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – 2-е изд. – СПб., 2015. – 720 с.
6. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд.: пер.с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2015. – 928 с.
7. Факторы повышения конкурентоспособности организации и персонала. Коллективная монография / Под общ. ред. Е.В. Корпиенко. – Таганрог: Изд-ль С.А. Ступин, 2016. – 116 с.
8. Формирование и оценка конкурентоспособности организаций и товаров : учеб. пособие / Н.М. Белоусова, Е.Н. Сакина; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. – М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2017. – 132 с.
9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном-Пресс, 2016. – 432 с.