Контрольная работа|Исследование систем управления (ИСУ)

Контрольная Принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей, вариант 5 НГУЭУ

В работе рассмотрены теоретические аспекты принципов построения, изучены виды целевых моделей, правила постановки целей, разработана целевая модель системы управления на примере ООО «Бюро путешествий «Гран–Тур».

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 17

Теоретическая часть. Принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей

Практическая часть

Список использованных источников

Теоретическая часть: принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей
Системный анализ как инструментарий исследования систем управления традиционно включает изучение системы через формирование ее целей. Понятие цели и связанные с ним понятия целесообразности и целенаправленности положены в основу развития теории менеджмента.
Управление по целям рассматривается как концепция современного менеджмента, утверждающая, что повышение эффективности работы достигается за счет того, что каждый руководитель имеет четкое представление как о своих целях, так и о целях организации в целом.
Для термина «цель» имеется несколько определений. В общепринятом понимании цель – это «модель желаемого будущего». В Большой советской энциклопедии цель определяется как «заранее мыслимый результат сознательной деятельности человека (воплощение замысла)» .
В управлении организацией природа целей иерархична и имеет несколько уровней их постановки:
– цель – как желаемое будущее, замысел (философия и миссия компании, общая цель, определяющая область заинтересованности);
– цель – как общее направление (определение развития системы в требуемом направлении), ориентированное на воплощение замысла;
– цель – как результат деятельности (продукция, услуга);
– цель – как процесс (добиться безубыточной деятельности или бесперебойной подачи материала и т.д.), обеспечивающий выполнение поставленного требования;
– цель – как достижение определенного состояния (равновесия, устойчивости, гибкости, адаптации), обеспечивающего эффективность функционирования системы.
Управление, ориентирование – это придание цели того или иного действия. Наиболее распространенным определением цели в управлении организацией является следующее: цель – это тот конечный результат, который необходимо получить путем выбора и реализации тех или иных управляющих воздействий на систему. Для цели как конечного результата, определенного количественно или заданного в виде требования (достичь, повысить), существенно понятие область достижимости. Под областью достижимости понимается множество всех предельных состояний системы, которого она достигает в некоторый момент времени при наилучшем в заданном смысле управлении.
Изучение системы управления через анализ ее целей основывается на построении целевой модели или системы целей. Составить целевую модель – это сформулировать класс понятий или концептов, описывающих назначение системы и ее элементов. Целевая модель представляется в виде иерархии целей, как некоторой древовидной структуры, построенной по принципу «цель – средство достижения цели – подцель», и так по каждому уровню. Построение целевой модели – слабо формализованный процесс, который основан на знаниях, искусстве и интуиции специалистов в области управления.

1. Кафидов, В. В. Исследование систем управления: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / В. В. Кафидов; Рос. гос. социал. ун–т. – [2-е изд.]. –Екатеринбург: Деловая книга: М.: Акад. Проект, 2015. – 154 с.
2. Коротков, Э. М. Исследование систем управления: учебник / Э.М. Коротков. – 2-е изд. – М. : ДеКа, 2013. – 336 с.
3. Мишин, В. М. Исследование систем управления: учеб. для вузов по специальности «Менеджмент организации» / В. М. Мишин. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 527 с.
4. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: УМК. – Новосибирск: НГУЭУ,2007. – 184 с.
5. Широкова, Г.В. Жизненный цикл организации: концепция и российская практика. – 2-е изд. – Спб.: Высш. шк. менеджмента, 2013. – 478 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Исследование систем управления (ИСУ)
2012 год 24 стр.
Контрольная Разнообразие методов творческого поиска решений в исследовании проблем НИЭМ
Telesammit
Контрольная работа Исследование систем управления (ИСУ)
2012 год 18 стр.
Контрольная Хранилища данных
Контрольная работа Исследование систем управления (ИСУ)
2010 год 39 стр.
Контрольная Разработка методов решения проблемы повышения рождаемости в г. Новосибирске
Контрольная работа Исследование систем управления (ИСУ)
2019 год 10 стр.
Контрольная Функциональная дескриптивная многоуровневая модель системы управления организации

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское