8. Опишите типы систем, классифицируемые по степени сложности организации управления. Опишите их особенности
29. Дайте оценку положения товара или услуги на соответствующем рынке. Сделайте анализ динамики цен по основным видам товаров или услуг. Сделайте прогноз на будущее
32. Приведите краткие сведения о предприятии: миссия, цель – как деятельность, ориентированная на воплощение замысла (развитие системы в требуемом направлении)
Список литературы
Приложение
8. Опишите типы систем, классифицируемые по степени сложности организации управления. Опишите их особенности.
Управление - это воздействие на какую-то систему с целью достижения желаемых изменений в ее состоянии или поведении.
Всякое управление предполагает наличие цели, т.е. модели желаемых изменений. Система, на которую оказываются целенаправленные воздействия, называется управляемой или – объектом управления. Носителем цели управления является субъект управления.
Обобщенная схема системы управления показана на рис. 1. Такую систему еще называют системой с управлением. В ней выделяется две подсистемы: та, которая управляет – управляющая система и та, которой управляют – управляемая система. Для обозначения управляемой системы чаще используется термин «объект управления».
Система, в которой есть эти две части, т.е. есть само управление называется "система управления" или системой с управлением. Часто на практике используют более узкое толкование - система управления воспринимается как именно управляющая система.
1. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 167 с.
2. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебник.– М.: ДеКа, 2003.
3. Малин А.С. Исследование систем управления: учебник для вузов. – М.: ГУВШЭ, 2004. – 399 с.
4. Макашева З.М. Исследование систем управления: учебник. – М.: КноРус, 2008. – 175 с.
5. Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник.– М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. – 527 с.
6. Фрейдина Е.В. Исследование систем управления: учебник. – М.: Омега-Л, 2008. – 367 с.
7. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент/ Р.Б. Чейз, Н.Д. Эквилайн, Р.Ф. Якобс. 8-е изд. – М.: Вильямс, 2004.
8. Шелобаев С.И. Математические методы и модели: Экономика, финансы, бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2000.
9. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей: пер. с англ./ Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – СПб.: ПИТЕР, 2000.