Курсовая работа|Теория организации

Особенности подбора персонала для организации и проведения мероприятий

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 44

Введение

1. Особенности подбора и работы персонала на мероприятиях: анализ, подбор и оценка кандидатов

1.1. Процесс подбора персонала для организации мероприятия

1.2. Основные методы оценки кандидатов

1.3. Роль персонала в организации мероприятий

1.4. Распределение обязанностей и ролей персонала

2. Примеры и проблемы подбора персонала на примере гостиницы «Холидей Инн»

2.1. Общая характеристика гостиницы

2.2. Анализ особенностей подбора персонала для организации мероприятия в гостинице

2.3. Рекомендации по подбору персонала для организации и проведения мероприятия

Заключение

Библиографический список

 

Данная работа посвящена исследованию значимости организационной культуры, как при подборе персонала, так и в организации деятельности персонала в целом. Сегодня культура организации – это один из наиболее значимых факторов, определяющих эффективность деятельности компании.

Это те идеи, ценности, принципы, которые разделяются членами коллектива. В целом, организационная культура представляет собой некое ядро организации, из которого вытекают стили деятельности работников, их поведение и общение. В настоящее время большое количество менеджеров по персоналу при осуществлении подбора уделяет внимание не только уровню образования кандидатов, их умениям, знаниям, но и их личностным качествам, а также ценностно-мотивационным характеристикам. В таком случае, специалистов по подбору прежде всего волнует, как интересы, принципы и ценности претендента на должность будут соотноситься с организационной культурой. Соответствие кандидата сложившейся в компании культуре облегчает не только процесс адаптации нового сотрудника, но и процесс разработки программы мотивации. Также это способствует повышению лояльности персонала, в следствии чего наблюдается «задерживание» работника в организации на долгое время.

Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в нынешнее время эффективный процесс подбора персонала является залогом успеха хорошо проведенного мероприятия; а кандидат, наилучшим образом соответствующий культуре той или иной организации, и есть показатель результативности подбора, так как современные компании большое внимание уделяют именно формированию и развитию внутреннего благоприятного климата.

Объектом исследования является гостиница «Холидей Инн».

Предмет данного исследования – процесс подбора персонала, включающий в себя различные мероприятия по выявлению наиболее компетентного и высококвалифицированного кандидата.

Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей подбора персонала для организации и проведения мероприятий.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

- Провести анализ основных типов мероприятий и определить специфические требования к персоналу для каждого из них.

- Изучить существующие методы подбора персонала для мероприятий и провести их анализ с целью выявления преимуществ и недостатков.

- Определить наиболее эффективные методы проведения собеседований и тестирования кандидатов для работы на мероприятиях.

- Провести анализ примеров и проблем подбора персонала на примере гостиницы «Холидей Инн».

- Сформулировать рекомендации по улучшению процесса подбора персонала для мероприятий, основываясь на проведенном анализе и полученных результатах.

Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные особенностям подбора персонала для мероприятий, данные периодических изданий, научные доклады, личные наблюдения и выводы, полученные в ходе проведения исследования в гостинице.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

 

1. Особенности подбора и работы персонала на мероприятиях: анализ, подбор и оценка кандидатов

1.1. Процесс подбора персонала для организации мероприятия

Большие надежды всегда возлагаются на торжественное мероприятие, будь то корпоративное или частное. От того, как пройдет мероприятие, зависит имидж компании и дальнейшие деловые отношения. И память о главном семейном празднике останется на всю жизнь. Организаторы мероприятия-event хотят продумать важное мероприятие до мельчайших деталей, чтобы у гостей остались только положительные впечатления.

Профессиональные ивент-менеджеры знают, каких инвестиций требует мероприятие, насколько сложно учесть все требования. И как легко незаконченный нюанс может испортить общую атмосферу праздника: неорганизованная встреча гостей или некачественная работа официантов. Главное в подготовке к мероприятию - это правильный подбор персонала. От людей, которые будут заняты вечером, зависит, пройдет ли мероприятие по сценарию и без неприятных моментов или превратится в неразбериху.

На мероприятии event, для того чтобы оно прошло успешно, должно работать хотя бы минимальное количество незаменимого обслуживающего персонала [10, с. 25].

Хостес. Прежде всего, необходимо организовать встречу гостей. Ведь настроение приглашенных уже на пороге. Каждый гость должен понимать, что его ждут и рады видеть. Роль встречающих на мероприятии обычно выполняют женщины-хостес.

Дружелюбные и очаровательные модели-хостес берут на себя важные функции:

  • встреча и регистрация гостей по спискам;

помощь в навигации на месте;

  • ознакомление гостей с планом и сроками проведения мероприятия;
  • рассадка приглашенных гостей в зале.

И вот теперь гости поняли, что пришли по адресу. Теперь они хотят выяснить, что приготовили для них организаторы мероприятия. Важно, чтобы в этот момент люди не стояли в растерянности, а были вовлечены в происходящее. Это задача активных и общительных моделей:

они организуют досуг в зоне приветствия перед началом основной программы;

умело и ненавязчиво привлекайте внимание гостей к интерактивным зонам, работающим на них;

они пригласят вас на фуршет;

они поднимут настроение каждому гостю и зададут общую атмосферу вечера.

Ведущий. Конечно, основная ответственность за следование сценарию ложится на плечи ведущего. Профессиональный шоумен или конферансье:

нужно убедиться, что события идут по сценарию;

привлечет внимание зрителей к важным моментам вечера;

организует согласованные действия гостей;

в течение всего мероприятия это будет поддерживать настроение его участников.

Официанты. Мероприятие не обходится без приветственного коктейля, фуршета или банкета, которые требуют незаметного и быстрого обслуживания. Статные и привлекательные официанты украсят вечер, придадут особый шарм и статусность мероприятию. Эффективные, внимательные и хорошо воспитанные, они создадут вокруг гостей комфортную атмосферу, чтобы расслабиться и насладиться вечером [17, с. 24].

Простого присутствия обслуживающего персонала, конечно, недостаточно. Иногда организаторы мероприятий пытаются сэкономить деньги, приглашая неопытных официантов или набирая промоутеров и хостесс из числа студентов. Но сэкономленный бюджет не окупит испорченного впечатления. Только профессионалы с опытом работы на крупных мероприятиях обеспечат безупречный сервис вашим гостям.

Модели для выставки. Модели для выставки или, как их еще называют, стендап-девушки – один из популярных видов услуг, которыми пользуются модельные агентства. Это девушки или юноши модельной внешности, обладающие хорошими коммуникативными навыками, а также те, кто способен привлечь и пригласить посетителя на стенд.

Библиографический список

 

Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. // Молодой ученый. - 2019. - № 5 - С. 103-106. - URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36931153 (дата обращения: 16.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: свободный.

Балашова С. П. Цифровизация и производительность труда: парадоксы развития / С. П. Балашова, И. В. Федулова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 11. -С. 92-97. - https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer»>URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer (дата обращения: 11.11.2020). - Режим доступа: свободный.

Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 16.11.2023).

Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.

Винарский Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практ. пособие / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 269 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/926710 (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей

Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Горных Е. С. Понятие и особенности событийного маркетинга в геобрендинге / Е. С. Горных // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 30-31. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42446146_12456490.pdf (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Гурцкая Б. Т. Интеграция событийного маркетинга и интернет-среды / Б. Т. Гурцкая, П. А. Меренкова // StudNet. - 2020. - № 9. - С. 1-7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-sobytiynogo-marketinga-i-internet-sredy (дата обращения: 15.11.2023).

Жбанков Д. Е.Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг / Д. Е. Жбанков //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - № 2. - С. 161-163. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44831905_42966897.pdf (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Землянная А. С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 6. - С. 100-103. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sobytiynogo-marketinga-na-kapital-brenda (дата обращения: 15.11.2023).

Землянная А. С. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 7. - С. 118-122. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-ispolzovaniya-brendami-spetsialnyh-meropriyatiy-na-osnove-kontseptsii-educational-marketinga/viewer (дата обращения: 15.11.2023).

Кузьмина О. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина, О. Ю. Посухова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/953324 (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.

Лемешко Д. К. Современные тенденции и перспективы развития событийного маркетинга / Д. К. Лемешко // Международный академический вестник. - 2020. - № 6. - С. 56-58. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_43144597_10094430.pdf (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920502 (дата обращения: 15.01.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Мельников Д. В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» / Д. В. Мельников // Интернет-маркетинг. - 2020. -№ 4. - С. 250-263. - URL: https://grebennikon.ru/article-mzyc.html(дата обращения: 15.11.2023).

Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина, - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 448 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/415400 (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Москалевич Г. Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г. Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2020. - № 15. - С. 246-248. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-povyshenii-effektivnosti-industrii-dosuga (дата обращения: 15.11.2023).

Мудрик А. А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А. А. Мудрик, А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 08-09 окт. 2020 г.). - Минск, 2020. - С. 478-482. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44037609_80143258.pdf (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учеб. пособие /А. М. Пономарева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 15.01.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Прохоров А. В.Продвижение бренда регионального вуза средствами событийного маркетинга / А. В. Прохоров // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 28-29 мая 2020 г.). - Тюмень, 2020. - С. 92-94. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44224812_61168496.pd f(дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Расходова Е. А. Применения событийного маркетинга в системе здравоохранения / Е. А. Расходова // Трибуна ученого. - 2020. - № 11. - С. 609-615. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44463759_50855080.pdf (дата обращения: 15.11.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 36 стр.
Курсовая Структура менеджмента фирмы
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское