Введение
Сущность и содержание модели покупательского поведения
Факторы,
Процесс реализации модели покупательского поведения
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 14
Введение
Сущность и содержание модели покупательского поведения
Факторы,
Процесс реализации модели покупательского поведения
Заключение
Список литературы
Модель поведения покупателя, как и любая другая, формируется под воздействием внутренних убеждений человека и его индивидуальных реакций на разные раздражители. Соответственно, на его потребительское поведение оказывают непосредственное влияние маркетинговые стимулы и другие внешние раздражители.
Актуальность данной темы, обусловливается тем, что формирование модели покупательского поведения – это довольно затруднительный процесс, который происходит под воздействием различных факторов, которые могут воздействовать одновременно или последовательно, и при этом носить субъективный или объективный характер
Большое значение имеют покупательские ожидания и индивидуальные установки потребителей. От комбинации таких личных характеристик и результатов внешних воздействий формируется некая система убеждений. От нее зависит реакция каждого отдельного потребителя на меры, стимулирующие к совершению покупки.
Целью данной работы является изучение модели покупательского поведения.
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи, такие как:
Рассмотреть сущность и содержание модели покупательского поведения.
Изучить факторы, влияющие на поведение потребителей.
Выявить, то, как проходит процесс реализации модели покупательского поведения.
Модель покупательского поведения в условиях рынка - это модель реагирования покупателей в ответ на воздействие на них побудительных стимулов маркетинга. Последние, которые, состоят их четырех базовых элементов – товар, цена, методы распространения и стимулирования. К числу прочих (вторичных) стимулов относятся факторы, окружающие покупателя.
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка.
Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели воспринимают маркетинговые стимулы к покупке и как на них реагируют.
В основе модели рыночного поведения покупателей лежит таких три базовых элемента:
Основной задачей представителей службы маркетинга выступает выявление того, что происходит в «черном ящике» покупательского сознания, начиная от момента воздействия на него побудительных факторов маркетинга и прочих раздражителей и заканчивая моментом проявления ответных реакций покупателя.
Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 408 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2019. - 476 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!