ВВЕДЕНИЕ
1 ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БАНКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 14
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
2 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БАНКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними.
Целью работы является изучение покупательского поведения в банковской сфере.
Задачи:
Изучение основ покупательского поведения в банковской сфере;
Изучение рекомендаций для банков и потребителей.
Покупательское поведение в банковской сфере отражает, как клиенты принимают решения о выборе банковских продуктов и как они взаимодействуют с банками. Это поведение может включать в себя ряд аспектов:
Покупательское поведение в банковской сфере подвержено влиянию множества факторов, включая экономическую ситуацию, рекламу, репутацию банка и индивидуальные финансовые потребности клиентов. Банки стараются адаптироваться к этому поведению, предоставляя персонализированные услуги, удобство и инновации, чтобы привлечь и удерживать клиентов.
Андросова, И. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / И. В. Андросова, Е. С. Симоненко, А. Ю. Анисимов, Е. П. Грабская. — Москва : КноРус, 2023. — 302 с. — ISBN 978-5-406-09854-7. — URL: https://book.ru/book/947059 (дата обращения: 09.11.2023).
Захарова, И. В., Маркетинг : учебное пособие / И. В. Захарова. — Москва : КноРус, 2023. — 202 с. — ISBN 978-5-406-10761-4. — URL: https://book.ru/book/947117 (дата обращения: 09.11.2023).
Никишкин, В. В., Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1 : монография / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова, ; под ред. В. В. Никишкина. — Москва : Русайнс, 2022. — 438 с. — ISBN 978-5-466-00769-5. — URL: https://book.ru/book/945139 (дата обращения: 09.11.2023).
Современный маркетинг : учебник / В. В. Герасименко, С. М. Березка, Н. В. Галкина [и др.] ; под ред. В. В. Герасименко. — Москва : МГУ, 2023. — 474 с. — ISBN 978-5-907690-21-9. — URL: https://book.ru/book/951485 (дата обращения: 09.11.2023).
Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2023. — 190 с. — ISBN 978-5-406-11732-3. — URL: https://book.ru/book/949723 (дата обращения: 09.11.2023).
Цифровой маркетинг : учебник / Д. В. Загулова, О. В. Гончарова, Н. Н. Грибок [и др.] ; под ред. Д. В. Загуловой, А. В. Аверина. — Москва : КноРус, 2024. — 485 с. — ISBN 978-5-406-12644-8. — URL: https://book.ru/book/951960 (дата обращения: 09.11.2023).
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!