Введение
1.Технико – экономическая характеристика работы станции
1.1. Назначение и характер работы станции
1.2. Расчет объемных и качественных показателей по грузовой станции
2. План по труду
2.1. Планирование численности работников
2.2. Планирование фонда заработной платы
3. План эксплуатационных расходов
3.1. Основные прямые расходы
3.2. Основные общие расходы
3.3. Общехозяйственные расходы
4. Определение себестоимости и единицы продукции
5. Технико – экономические показатели
6. Безопасность труда при выполнении работ на станциях
6.1. требования безопасности при нахождении на станционных путях
6.2. Маневровая работа, прием и отправление поездов
6.3. Очистка нецентрализованных стрелочных переводов и путей
7. Экологическая безопасность на транспорте
Заключение
Список используемой литературы
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорого Российской Федерации определяется большим расстояниям перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток – Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удаленностью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны.
Цель работы заключается с практическим ознакомлением дисциплины экономика отрасли, в частности – составление бюджетного плана грузовой станции.
Объект работы – железнодорожная грузовая станция.
Предметом работы является – разработка плановых заданий для железнодорожной станции.
В ходе выполнения проекта были поставлены следующие задачи:
- определение объемных и качественных показателей станции;
- составление плана по труду;
- расчет эксплуатационных расходов и определение себестоимости;
- расчет технико – экономических показателей;
- продумать меры по сохранению экологии.
Используемое средство для решения задач – excel.
1.1. Назначение и характер работы станции
Станция по характеру работы является грузовой станцией, отнесена к третьему типу тупиковой станции. Имеет необходимые виды связи, а также маневровую радиосвязь с машинистом маневрового локомотива.
Станция обеспечивает прием и отправление грузовых, пригородных поездов, формирование и расформирование поездов, прибывающих на станцию в переработку, подборку вагонов по фронтам погрузки и выгрузки; подачу и уборку вагонов на места общего пользования и подъездные пути, обслуживаемые локомотивом станции.
Выполняет следующие операции:
- оформление перевозочных документов
- подборку и подачу вагонов предприятия, имеющим договоры на эксплуатацию пути необщего пользования и подачу, уборку вагонов
- прием и выдачу грузов повагонными отправками
- подачу и уборку вагонов к фронтам погрузки и выгрузки
Основная работа (погрузка и выгрузка грузов) на станции осуществляется на путях общего пользования и производится средствами грузоотправителей и грузополучателей.