Ведение
1. Показатели производственной программы по перевозке грузов
2. Эксплуатационные показатели производственной программы
3. Расчеты по подвижному составу
3.1 Расчет по первому бортовому автомобилю
3.2 Расчет по второму автомобилю самосвал
3.3 Расчеты показателей, характерных в целом для АТП
Заключение
Список литературы
Приложения
Переход транспортных предприятий на новые условия работы связан с повышением качества предоставляемых ими транспортных услуг, что увеличивает спрос на перевозки. В то же время, работая в конкурентной среде, транспортные предприятия стремятся снизить затраты живого и овеществленного труда, благодаря чему при заданном уровне тарифов удается увеличить прибыль, закрепляясь в той или иной нише транспортного рынка.
Конкурентоспособность предприятия, фирмы характеризуется наличием конкурентных преимуществ, то есть качеств, которые отсутствуют или менее выражены у соперников. Возникновению конкурентных преимуществ может способствовать использование самых разнообразных более выгодных производственных ресурсов, новых технологий, лучший кадровый состав и его более высокая квалификация, более надежное финансовое обеспечение, более богатый опыт и навыки в организации производственно-сбытовой деятельности, более активное стимулирование сбыта, умелое использование маркетинга и коммерческого сотрудничества.
В конкурентоспособности предприятия отражаются совокупные итоги работы всех его подразделений, состояние их материальной базы, надежность кадрового и финансового обеспечения, уровень управления и способность предприятия реагировать на изменение внешних факторов воздействия, способность адекватно и оперативно реагировать на изменения в поведении покупателей, их вкусов и предпочтений.
Целью данного курсового проекта является определение показателей производственной программы транспортного предприятия.
Основные задачи проекта:
1. Провести экономические расчеты по определению производственной программы;
2. Определить эксплуатационные показатели производственной программы;
3. Сделать выводы по результатам расчетов.
Важным также является выбор путей совершенствования техники и технологии перевозок, улучшения организации и управления процессом товародвижения.
1. Беляев А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. – М.: Юрайт, 2013. – 574 c.
2. Гайнутдинов Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. – Мн.: Вышэйшая шк., 2010. – 320 c.
3. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы. Утверждены Постановлением Минтруда и социального развития РФ от 17.10.2000 г. №76
4. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / сост. Р. В. Абаимов, П. А. Малащук ; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012. – 112 с.
5. Производственный менеджмент: учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев [и др.]; под ред. И.Н. Иванова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 574 с.
6. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Х. М. Тахтамышев. – М.: Академия, 2011. – 352 с.
7. Шемякина Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 c.