Введение |
1 Сущность продвижения психолого-педагогических услуг в интернете |
2 Особенности продвижения психолого-педагогических услуг в интернете |
Заключение |
Список литературы |
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 16
Введение |
1 Сущность продвижения психолого-педагогических услуг в интернете |
2 Особенности продвижения психолого-педагогических услуг в интернете |
Заключение |
Список литературы |
Сфера предоставления образовательных услуг в России активно развивается и трансформируется популяризируется заочная и дистанционная формы обучения, большим спросом начинают пользоваться программы дополнительной профессиональной подготовки, переобучения и повышения квалификации. Эта тенденция стимулирует формирование кадрового потенциала, но одновременно усиливается внутренняя конкуренция образовательных учреждений, особенно ярко это проявляется в области коммерческого обучения.
ВУЗы для привлечения внимания к своим услугам сегодня используют не только традиционные дни открытых дверей, курсы профориентации и рекламу в СМИ, но и обращаются к цифровым технологиям. Основной целевой сегмент высших учебных заведений молодежь, самым быстрым и действенным способом довести информацию до этой группы населения является интернет. Продвижение образовательных услуг через интернет отличается низким ценовым барьером и высокой скоростью распространения информации, отсутствием территориальных границ охвата целевой аудитории.
Реклама в интернете обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными методами привлечения внимание:
Продвижение психологических услуг – это особое направление, которое требует четкости и правильного позиционирования специалиста. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что именно они получат от посещения сеансов и чем данный психолог отличается от ряда аналогичных. Некоторые пытаются охватить всех, предлагая услуги для разных целевых групп и категорий. Но быть лучшим во всем не получится, нужно выбрать 1–2 направления и специализироваться именно на них. Чтобы потенциальные клиенты правильно воспринимали вас, нужно грамотно себя позиционировать.
Позиционирование – это определенный образ, который создается для своего потенциального клиента. Это маркетинговый подход, который включает в себя сегментирование (разбивку всех пользователей на группы с различными характеристиками), выбор своих целевых групп. Потом осуществляется создание определенного образа для выбранной целевой аудитории с учетом интересов и предпочтений ЦА. Например, можно позиционироваться как психолог для детей или подростков, молодых мам, бизнесменов или топ-менеджеров, которые работают в условиях постоянного стресса. Узкие специалисты в основном ценятся больше психологов общей тематики, т. к. профильность свидетельствует о большем погружении в специфику.
Что нужно учесть, подбирая оптимальное позиционирование:
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!