Реферат|Психология

Продвижение психолого-педагогических услуг в интернете

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 16

Введение

1 Сущность продвижения психолого-педагогических услуг в интернете

2 Особенности продвижения психолого-педагогических услуг в интернете

Заключение

Список литературы

Сфера предоставления образовательных услуг в России активно развивается и трансформируется популяризируется заочная и дистанционная формы обучения, большим спросом начинают пользоваться программы дополнительной профессиональной подготовки, переобучения и повышения квалификации. Эта тенденция стимулирует формирование кадрового потенциала, но одновременно усиливается внутренняя конкуренция образовательных учреждений, особенно ярко это проявляется в области коммерческого обучения.

ВУЗы для привлечения внимания к своим услугам сегодня используют не только традиционные дни открытых дверей, курсы профориентации и рекламу в СМИ, но и обращаются к цифровым технологиям. Основной целевой сегмент высших учебных заведений молодежь, самым быстрым и действенным способом довести информацию до этой группы населения является интернет. Продвижение образовательных услуг через интернет отличается низким ценовым барьером и высокой скоростью распространения информации, отсутствием территориальных границ охвата целевой аудитории.

Реклама в интернете обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными методами привлечения внимание:

  • низкая себестоимость;
  • рекламные акции могут быть направлены как на узкий круг пользователей, так и на максимальное число лиц из разных слоев населения;
  • разнообразие форм интернет-таргетинга;
  • возможность проводить целевые маркетинговые исследования для анализа ожиданий населения, потребностей рынка труда;
  • оперативность донесения информации;
  • реклама работает в круглосуточном режиме;
  • контакт с потенциальными клиентами не ограничивается односторонним информационным потоком, при необходимости рекламную кампанию можно проводить в интерактивном формате;
  • объем передаваемой информации может быть любым;
  • максимальный охват целевой аудитории, чему способствует постоянный прирост числа пользователей интернета. [1]

 

1 Сущность продвижения психолого-педагогических услуг в интернете

Продвижение психологических услуг – это особое направление, которое требует четкости и правильного позиционирования специалиста. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что именно они получат от посещения сеансов и чем данный психолог отличается от ряда аналогичных. Некоторые пытаются охватить всех, предлагая услуги для разных целевых групп и категорий. Но быть лучшим во всем не получится, нужно выбрать 1–2 направления и специализироваться именно на них. Чтобы потенциальные клиенты правильно воспринимали вас, нужно грамотно себя позиционировать.

Позиционирование – это определенный образ, который создается для своего потенциального клиента. Это маркетинговый подход, который включает в себя сегментирование (разбивку всех пользователей на группы с различными характеристиками), выбор своих целевых групп. Потом осуществляется создание определенного образа для выбранной целевой аудитории с учетом интересов и предпочтений ЦА. Например, можно позиционироваться как психолог для детей или подростков, молодых мам, бизнесменов или топ-менеджеров, которые работают в условиях постоянного стресса. Узкие специалисты в основном ценятся больше психологов общей тематики, т. к. профильность свидетельствует о большем погружении в специфику.

Что нужно учесть, подбирая оптимальное позиционирование:

  1. Предпочтительную целевую аудиторию. То есть тех людей, с которыми вы работаете чаще всего. Или же выберите то направление, которое лучше всего знаете и предпочитаете. Не стоит волноваться, что из-за выбора узкой ниши станет меньше клиентов. Хотя спад может быть заметен поначалу, но через определенное время благодаря правильно сформированной профессиональной репутации и продвижению клиентов будет больше. Кроме того, стоимость услуг профильного психолога всегда выше, а люди готовы платить больше за личный бренд.
  1. Неретина Е.А., Макарец А.Б. WEB-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Экономика и менеджмент».Вып.12.2009. №41(174). С.85–94.
  2. Панкрухин А.П. Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке // PR в образовании. 2004. № 1. С. 14–26.
  3. Рябков О. А. Специфика продвижения образовательных услуг в условиях современной российской экономики // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. №3 Электронный ресурс. Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-39-392012/item/1172-2012-03-27-08-26-07
  4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.:Дело, 2006. 552 с.
  5. Шульц Д.Е., Танненбаум С.Н., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. Москва: ИНФРА-М, 2004. 231 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Кризис трехлетнего возраста
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское