Курсовая работа|Теория организации

Специфика управления организации обслуживания VIP персон в гостинице «Дон Плаза»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 31

Введение

1. Теоретические особенности организации обслуживания VIP- гостей в гостинице «Дон Плаза»

1.1 Особенности и стандарты VIP- гостей в гостинице «Дон Плаза»

1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами

1.3 Стратегия обслуживания VIP- гостей в гостинице «Дон Плаза»

2. Анализ обслуживания VIP- гостей в гостинице «Дон Плаза»

2.1 Характеристика гостиницы «Дон Плаза»

2.2 Обслуживание

2.3 Мероприятия по улучшению обслуживания в гостинице «Дон Плаза»

Заключение

Перечень использованных информационных ресурсов

Приложения

 

Для организации обслуживания в сфере гостеприимства требуется подход, направленный на удовлетворение разнообразных потребностей конкретного потребителя. Учёт индивидуальных пожеланий гостей, обеспечение соответствия услуг требованиям клиента, качество обслуживания сегодня положены в основы стратегии многих гостиниц. Качественное обслуживание - это залог успеха для любого отеля. Обслуживание в отеле - система мероприятий, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. В современных гостиницах очень важную роль играет предоставление элитного обслуживания, разрабатываются специальные инструкции для обслуживания VIP-клиентов. К ним относятся политические деятели, деятели культуры, крупные бизнесмены, корпоративные клиенты. Кроме того, есть категория гостей, которая благодаря своим частым посещениям отеля являются постоянными клиентами и становятся для гостиницы VIP-гостями. Общими чертами VIP-персон являются их высокая платёжеспособность, потребность в дорогих услугах и высокие требования к качеству обслуживания.

Актуальность данной темы является работа с VIP-гостями отеля, т.к это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы. Те предприятия гостиничной индустрии, которые уделяют работе с VIP-клиентами должное внимание, а для VIP-гостя очень важно: подчеркивание особой значимости; скорость обслуживания; демонстрация того, что в отеле понимают его статус, получают достаточно высокие прибыли, несопоставимые с затратами на проведение этой работы.

Объект работы - процесс обслуживания гостей. Предмет работы - обслуживание VIP-гостей в гостинице.

Цель работы: проанализировать специфику управления организации обслуживания VIP персон в гостинице «Дон Плаза».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить особенности и стандарты VIP- обслуживания в гостиницах.

2. Познакомиться с правилами и стандартами общения персонала с клиентами.

3. Охарактеризовать стратегию обслуживания VIP- гостей.

4. Изучить организацию обслуживания VIP-персон в гостинице «Дон Плаза»

5. Предложить мероприятия по улучшению обслуживания VIP-гостей в гостинице «Дон Плаза».

Методом исследования является наблюдение, анализ научной литературы по проблеме.

Теоретической и методологической основой исследования являются работы российских авторов: В. С. Сенин, А. Д. Чудновский, Сорокина А.В., Ляпина, И. Ю. и другие, а также зарубежных авторов: Уокер Д., Кун Д., посвященные вопросам качества гостиничных услуг.

Для исследования используются различные информационные источники: книги, методические издания, журнальные статьи, документация гостинцы, Интернет - источники. Информационная база состоит из статистической информации, а также данных официальных источников города Ростов на Дону.

Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложение.

 

  1. Теоретические особенности организации обслуживания VIP- гостей

1.1 Особенности и стандарты VIP- обслуживания в гостиницах

VIP-обслуживание в гостиницах – это особая услуга, предлагаемая для удовлетворения потребностей самых требовательных гостей. В рамках такого обслуживания гостиницы стремятся предоставить клиентам высокий уровень комфорта, уникальный сервис и индивидуальный подход к каждому гостю.

Одной из особенностей VIP-обслуживания является предоставление персонального ассистента, который будет всегда готов помочь гостю с любыми вопросами и запросами [4]. Персональный ассистент будет под руку в любое время суток, готовый оказать профессиональную помощь в организации транспорта, бронировании мероприятий или встрече на вокзале или в аэропорту.

Для гостей, заказавших VIP-обслуживание, особым вниманием отличается и сам номер. В таких номерах обычно присутствует дизайнерская мебель, просторные комнаты с разделением на зоны, обширные балконы или террасы с видом на город или море. В номерах VIP категории также часто устанавливаются джакузи или сауны для дополнительного комфорта гостей. Ароматерапия и эксклюзивная косметика в ванных комнатах также входят в оснащение таких номеров [6].

Для гостей VIP-категории предусмотрены привилегии в питании. Отдельный ресторан или завтрак в номере – это всего лишь малая часть того, с чем могут ожидать встретиться гости. Меню в таких случаях предлагается разнообразное, включая эксклюзивные блюда, приготовленные лично для каждого гостя из лучших продуктов.

В дополнение к первоклассному обслуживанию и комфорту, гости, заказавшие VIP-обслуживание, также могут рассчитывать на дополнительные удобства, включая специальный доступ к спа-центру, тренажерному залу, бассейну или салону красоты. Это позволяет гостям расслабиться и насладиться полным спектром услуг, не отходя от гостиничного комплекса.

Основа классификации VIP-гостей будет варьироваться от отеля к отелю, поэтому ниже приведены некоторые моменты для VIP-гостей.

  • Лица, принимающие решения в компаниях;
  • Главный управляющий;
  • Гости турагентов с высоким статусом;
  •  Медовый месяц для пар;
  •  Журналисты;
  •  Организаторы мероприятий;
  •  Руководитель подразделения компаний;
  • Гости, приглашенные генеральным менеджером.

Базовые правила по работе с VIP-гостями:

  1. Заранее все сотрудники должны быть оповещены о приезде VIP-гостя.

Каждый сотрудник должен быть приветливым, дружелюбным и внимательным. По возможности организуйте отдельную зону для регистрации VIP-гостей с приветственным напитком и небольшим гастрокомплементом.

Обеспечьте экспресс-регистрацию и как можно скорее проводите VIP-гостя в номер, организовав доставку багажа [8]. По дороге в номер поинтересуйтесь, как гость добрался, есть ли дополнительные пожелания к отдыху. Новым гостям можно кратко рассказать интересные факты из истории гостиницы.

  1. Связь с командой гостиницы и получение всех дополнительных услуг должно быть быстрым и удобным. В этом прекрасно поможет персональный менеджер или велнесс-консьерж, а также мобильное приложение (если оно есть), QR-коды в номере с дополнительной информацией о сервисах и услугах [12].
  2. Изучение пожелания ВИП-гостей заранее. Если VIP-гость уже останавливался в гостинице, то не лишним будет изучить профайл гостя в системе. Скорее всего туда уже внесены пожелания, к примеру, по количеству и виду подушек, виду из окна и этажу, особенностям питания или предпочтения определенных медицинских специалистов. Если гость приезжает впервые, то особые пожелания до заезда поможет выяснить персональный менеджер или велнесс-консьерж [8].
  3. Сделать обслуживание максимально персональным. Зная пожелания постоянных гостей можно подобрать персональные комплементы при заезде, к примеру, если гость ярый приверженец ЗОЖ, то стандартные конфеты лучше заменить на фрукты или натуральный зефир, или мармелад ручной работы от шеф-повара, дополнив его персональной открыткой, написанной от руки [14]. Также прекрасным решением будет подготовить небольшой подарок для гостя при выезде из гостиницы (к примеру, местный мёд или авторское варенье от шефа из местных ягод, сладости ручной работы, травяной сбор и т.д.). Этот приятный подарок дома будет напоминать гостю о прекрасно проведённом времени. О первичном VIP-госте можно поискать информацию в социальных сетях и если это достаточно известная или медийная личность, то подготовить персональный комплемент и организовать теплую встречу не составит труда [6].
  4. Позаботиться о впечатлениях гостей на отдыхе. Подготовить небольшой информационный гид в электронном формате, в котором разместить самые красивые пешие маршруты различной сложности, лучшие рестораны города для знакомства с региональной кухней и местными специалитетами (если им позволяет вид оздоровительной программы), подборку самых интересных музеев и экскурсий, прокат автомобилей, лодок, яхт.

 

Всего 20 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 36 стр.
Курсовая Структура менеджмента фирмы
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское