ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
1.1 Понятие и значение физических упражнений
1.2 Физические упражнения в системе физического воспитания
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 Спартанская система физического воспитания
2.2 Особенности спортивно-гимнастического движения в зарубежных странах
2.3 История Международного и Олимпийского движения
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Без физических упражнений человеку не обойтись, что интуитивно почувствовали люди, начиная с первобытнообщинного строя, потому что физические упражнения имеют биологическую природу. Если мышцы долгое время находились в напряжении, их необходимо расслабить, также для нормальной трофической функции мышцам необходимо работать. В работу опорно-двигательный аппарат включают упражнения.
В Древней Греции на горе Олимп зажегся олимпийский огонь, чтобы открыть программу первых Олимпийских игр под девизом «Быстрее, выше, сильнее». В последствии стало ясно, что физическая культура и спорт – это серьезная наука, требующая изучения. В связи с чем разработалась система физического воспитания, был создан Международный олимпийский комитет, институты физической культуры, открывались спортивные школы. У спортсменов организм функционирует в другом режиме, в отличии от человека, не занимающегося спортом, поэтому существует спортивная медицина. Профессорами спортивной медицины разработаны функциональные пробы для определения уровня функционального состояния организма человека при занятии физической культурой и спортом. С помощью функциональных проб регулируется дозирование нагрузки, в зависимости от состояния человека.
1. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.2. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: Юнити, 2016. - 431 c.3. Баженова, Е.А. Английский язык для направления "Физическая культура" / Е.А. Баженова. - М.: Academia, 2018. - 192 c.4. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко, Л. А. Рапопорт. - М.: Альфа-М, 2017. - 352 c.5. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 304 c.6. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 416 c.7. Барчуков, И.С. Физическая культура: методики практического обучения (для бакалавров) / И.С. Барчуков. - М.: КноРус, 2018. - 62 c.8. Барчукова, Г.В. Физическая культура: настольный теннис: Учебное пособие / Г.В. Барчукова, А.Н. Мизин. - М.: Советский спорт, 2015. - 312 c.9. Бишаева, А.А. Физическая культура (для бакалавров) / А.А. Бишаева, В.В. Малков. - М.: КноРус, 2018. - 167 c.10. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.11. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Академия, 2018. - 256 c.12. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Academia, 2017. - 136 c.13. Бишаева, А.А. Физическая культура / А.А. Бишаева. - М.: Academia, 2017. - 136 c.14. Бишаева, А.А. Физическая культура / А.А. Бишаева. - М.: Academia, 2017. - 96 c.15. Бишаева, А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента (для бакалавров) / А.А. Бишаева. - М.: КноРус, 2017. - 160 c.16. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Academia, 2017. - 144 c.17. Бурякин, Ф.Г. Физическая культура зрелого и пожилого контингентов населения (общие основы теории и практики) / Ф.Г. Бурякин. - М.: Русайнс, 2019. - 284 c.
и другие источники