Введение
1. Физическая культура. Цели и задачи физического воспитания
2. Принципы физического воспитания
3. Основные направления системы физического воспитания
Заключение
Список литературы
Реферат|Физическая культура
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 17
Введение
1. Физическая культура. Цели и задачи физического воспитания
2. Принципы физического воспитания
3. Основные направления системы физического воспитания
Заключение
Список литературы
Современные представления о физической культуре связаны с ее оценкой как специфической части общей культуры. Как и культура общества в целом, физическая культура включает в себя довольно широкий круг разнообразных процессов и явлений: тело человека с его характеристиками; физическое состояние человека; процесс его физического развития; занятия определенными формами двигательной деятельности; связанные с вышеназванным знания, потребности, ценностные ориентации, социальные отношения.
Каждое из перечисленного, входит в мир культуры в качестве элементов более широкой системы, включающей не только социально сформированные физические качества человека, но и такие элементы социальной деятельности, как нормы и правила поведения, виды, формы и средства деятельности.
Таким образом, физическая культура представляет собой сложное общественное явление, которое не ограничено решением задач физического развития, а выполняет и другие социальные функции общества в области морали, воспитания, этики. Современное общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным.
У каждого человека, да и для общества в целом, нет большей ценности, чем здоровье. Неуклонно возрастает значение физической культуры и спорта, внедрения их в повседневную жизнь. Занятия физической культурой и спортом готовят человека к жизни, закаляют тело и укрепляют здоровье, содействуют его гармоничному физическому развитию, способствуют воспитанию необходимых черт личности, моральных и физических качеств.
Объект исследования – физическая культура.
Предмет исследования – принципы и основные направления системы физического воспитания.
Цель данной работы – изучение понятий «физическая культура» и «физическое воспитание».
В работе поставлены следующие задачи:
− охарактеризовать понятия «физическая культура» и «физическое воспитание»;
− рассмотреть цели и задачи физического воспитания, принципы и основные направления системы физического воспитания.
1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов ТМФК – М.: ФиС, 1991. – 543 с.
2. Молчанов С.В. Триединство физической культуры: (Ист.теорет.анализ соц.-пед.системы). – Мн.: Полымя, 1991. – 141 с.
3. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
4. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура. – Мн.: Тесей, 2003. – 528 с.
5. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!