Введение
1. Виды физической подготовки
2. Основные принципы физической подготовки
3. Роль физических упражнений на организм человека
Заключение
Список используемой литературы
Реферат|Физическая культура
Авторство: Telesammit
Год: 2015 | Страниц: 17
Введение
1. Виды физической подготовки
2. Основные принципы физической подготовки
3. Роль физических упражнений на организм человека
Заключение
Список используемой литературы
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.
В физическом воспитании различают две специфические стороны: обучение движениям (двигательным действиям) и развитие физических качеств.
С помощью двигательной деятельности, организованной посредством физических упражнений и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функциональное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызывать прогрессивные приспособительные изменения в нем (совершенствование регуляторных функций нервной системы, мышечную гипертрофию, увеличение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т.д.).
Совокупность их приводит не только к количественным, но и к качественным изменениям функциональных возможностей организма в целом. Воспитывая таким путем физические качества, достигают, при известных условиях, существенного изменения степени и направленности их развития. Это выражается в прогрессировании тех или иных двигательных способностей (силовых, скоростных и др.), повышении общего уровня работоспособности, укреплении здоровья и в других показателях совершенствования естественных свойств организма, в том числе и свойств телосложения. Развитию физических качеств придается, таким образом, направленный характер, что и позволяет говорить об управлении их развитием.
В процессе смены поколений через физическое воспитание осуществляется передача накапливаемого человечеством рационального опыта использования двигательных возможностей, какими потенциально обладает человек, и обеспечивается в той или иной мере направленное физическое развитие людей.
Общим результатом физического воспитания, если рассматривать его относительно трудовой и других видов практической деятельности людей, является физическая подготовленность, воплощенная в повышенной работоспособности, двигательных умениях и навыках. В этом отношении физическое воспитание можно определить как процесс физической подготовки человека к полноценной жизнедеятельности, в том числе, к социально обусловленной деятельности (трудовой, военной и т.д.).
Основной целью данной работы является характеристика особенностей физической и функциональной подготовки.
Чтобы достичь поставленных целей, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть виды физической подготовки;
– выяснить основные принципы физической подготовки;
– роль физических упражнений на организм человека.
1. Анатомия человека: В двух томах. Т.1 /Э. И. Борзяк, Л. И. Волков, Е. А. Добровольская и др.; Под ред. М. Р. Сапина. 2003. – 544 с.
2. Анатомия и физиология человека : Федюкович Н. И. Учебное пособие. – Ростов – н/Д : издательство «Феникс», 2011. – 416 с.
3. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М. И. Золотов, В. В. Кузин, М. Е. Кутепов, С. Г. Сейранов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 432 с.
4. Основы научно-медицинской деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов / Железняк Ю. Д.; Петров П. К. – М.: издательский центр «Академия», 2010. – 264 с.
5. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов / Гогунов Е. Н.; Мартьянов Б. И. –М.: издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!