Введение
Глава 1. Теоретические основы брендирования
1.1 Понятие бренда и основные подходы к брендингу
1.2 Специфика брендинга в сфере ликероводочного производства
Глава 2. Составление и перспективы развития бренда АТПП «Группа «Оша»
2.1 Анализ бренда АТПП «Группа «Оша»
2.2 Рекомендации по продвижению бренда АТПП «Группа «Оша» инструментами рекламы и связей с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Стоит отметить, что в зарубежной и отечественной литературе бренд в основном рассматривается с точки зрения его экономических функций или как один из аспектов массовой коммуникации. Область исследования, которая является предметом рассмотрения, по своей природе носит междисциплинарный характер и рассматривается сквозь призму, где пересекаются интересы исследователей проблем социологии, маркетинга, рекламы, экономики потребления, теории мотивации, культуры, социальной психологии. Связи с общественностью, в свою очередь направлены на изучение социальных тенденций, на анализ и прогнозирование последствий проведенных мероприятий, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы.
Теме маркетинговой деятельности компаний, способов проведения рекламной кампании и PR-деятельности при позиционировании бренда и в целом в процессе всей деятельности организации посвящено множество различных исследований. Наше исследование строилось с учетом доступной литературы отечественных и зарубежных исследователей.
Анализом особенностей бренда, методами усиления влияния бренда на потребителей, технологиями создания бренда, а также отличиями торговой марки от бренда, занимались такие отечественные специалисты, как Пономарева Е.А. [13], Домнин В.Н. [5], Казначеева С.Н. [11], Сардиев Р.Д. [26] и др.
В работе использовано исследование «Эффективный бренд-менеджмент» Темпорала П. [14]. В нем рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
В контексте нашего исследования необходимо отметить работу о закономерностях рекламной деятельности, описанных у Чабанюк Т.А. [16]. По ее мнению, реклама является по своей природе социальной информацией, то есть такой информацией, которая отвечает закону соответствия интересам потребителей.
Объектом исследования является бренд компании АТПП «Группа «Оша».
Предметом исследования являются технологии создания бренда компании инструментами рекламы и связей с общественностью.
Целью данной работы является разработка бренда компании инструментами рекламы и связей с общественностью.
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие бренда и основные подходы к брендингу;
- изучить специфику брендинга в сфере ликероводочного производства;
- провести анализ бренда АТПП «Группа «Оша»;
- разработать рекомендации по продвижению бренда АТПП «Группа «Оша» инструментами рекламы и связей с общественностью