Курсовая работа|Маркетинг

Технологии создания бренда на примере АТПП «Группа «Оша»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 62

Введение

Глава 1. Теоретические основы брендирования

1.1 Понятие бренда и основные подходы к брендингу

1.2 Специфика брендинга в сфере ликероводочного производства

Глава 2. Составление и перспективы развития бренда АТПП «Группа «Оша»

2.1 Анализ бренда АТПП «Группа «Оша»

2.2 Рекомендации по продвижению бренда АТПП «Группа «Оша» инструментами рекламы и связей с общественностью

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Стоит отметить, что в зарубежной и отечественной литературе бренд в основном рассматривается с точки зрения его экономических функций или как один из аспектов массовой коммуникации. Область исследования, которая является предметом рассмотрения, по своей природе носит междисциплинарный характер и рассматривается сквозь призму, где пересекаются интересы исследователей проблем социологии, маркетинга, рекламы, экономики потребления, теории мотивации, культуры, социальной психологии. Связи с общественностью, в свою очередь направлены на изучение социальных тенденций, на анализ и прогнозирование последствий проведенных мероприятий, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы.

Теме маркетинговой деятельности компаний, способов проведения рекламной кампании и PR-деятельности при позиционировании бренда и в целом в процессе всей деятельности организации посвящено множество различных исследований. Наше исследование строилось с учетом доступной литературы отечественных и зарубежных исследователей.

Анализом особенностей бренда, методами усиления влияния бренда на потребителей, технологиями создания бренда, а также отличиями торговой марки от бренда, занимались такие отечественные специалисты, как Пономарева Е.А. [13], Домнин В.Н. [5], Казначеева С.Н. [11], Сардиев Р.Д. [26] и др.

В работе использовано исследование «Эффективный бренд-менеджмент» Темпорала П. [14]. В нем рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.

В контексте нашего исследования необходимо отметить работу о закономерностях рекламной деятельности, описанных у Чабанюк Т.А. [16]. По ее мнению, реклама является по своей природе социальной информацией, то есть такой информацией, которая отвечает закону соответствия интересам потребителей.

Объектом исследования является бренд компании АТПП «Группа «Оша».

Предметом исследования являются технологии создания бренда компании инструментами рекламы и связей с общественностью.

Целью данной работы является разработка бренда компании инструментами рекламы и  связей с общественностью.

Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть понятие бренда и основные подходы к брендингу;

- изучить специфику брендинга в сфере ликероводочного производства;

- провести анализ бренда АТПП «Группа «Оша»;

- разработать рекомендации по продвижению бренда АТПП «Группа «Оша» инструментами рекламы и связей с общественностью

  1. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 27.12.2018).
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018).
  3. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум [Текст] / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
  4. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник [Текст] / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
  5. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 474 с.
  6. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В.Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2013. – 252с.
  7. Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / В.Н. Домнин. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 411 с.
  8. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник [Текст] / В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2016. – 648с.

Всего 29 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское