Введение
1. Конкурентоспособность товаров (услуг): понятие, сущность, основные составляющие
2. Методики оценки конкурентоспособности товаров (услуг)
3. Оценка конкурентоспособности товаров (на примере детского питания)
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: Telesammit
Год: 2012 | Страниц: 22
Введение
1. Конкурентоспособность товаров (услуг): понятие, сущность, основные составляющие
2. Методики оценки конкурентоспособности товаров (услуг)
3. Оценка конкурентоспособности товаров (на примере детского питания)
Заключение
Список литературы
В условиях постоянно меняющихся рыночных ситуаций, расширения рыночных отношений и усиления конкурентной борьбы решение вопросов объективного определения положения предприятия на рынке, определения его конкурентных преимуществ и выявления слабых сторон производственной деятельности позволит обеспечить высокую степень подготовки и принятия управленческих решений, направленных на повышение устойчивости предприятия в рыночной среде.
В настоящее время в отечественной научной литературе большое внимание уделяется маркетинговым методам управления, позволяющим учесть влияние особенностей трудно предсказуемых рыночных факторов на деятельность предприятия и, тем самым, повысить его выживаемость в условиях жесткой рыночной конкуренции.
Цель данной работы – изучить конкурентоспособность товаров (услуг).
Задачи:
Объект исследования – конкурентоспособность.
Предмет исследования – конкурентоспособность товаров (услуг).
Практическая ценность проведенных исследований состоит в том, что проведенные исследования и разработки дают возможность повысить уровень конкурентоспособности товара.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!