Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговый анализ конкурентоспособности товаров (услуг) организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 22

Введение

1. Конкурентоспособность товаров (услуг): понятие, сущность, основные составляющие 

2. Методики оценки конкурентоспособности товаров (услуг) 

3. Оценка конкурентоспособности товаров (на примере детского питания) 

Заключение

Список литературы

В условиях постоянно меняющихся рыночных ситуаций, расширения рыночных отношений и усиления конкурентной борьбы решение вопросов объективного определения положения предприятия на рынке, определения его конкурентных преимуществ и выявления слабых сторон производственной деятельности позволит обеспечить высокую степень подготовки и принятия управленческих решений, направленных на повышение устойчивости предприятия в рыночной среде.

В настоящее время в отечественной научной литературе большое внимание уделяется маркетинговым методам управления, позволяющим учесть влияние особенностей трудно предсказуемых рыночных факторов на деятельность предприятия и, тем самым, повысить его выживаемость в условиях жесткой рыночной конкуренции.

Цель данной работы – изучить конкурентоспособность товаров (услуг).

Задачи:

  • проанализировать теоретические источники по проблеме исследования;
  • изучить методики оценки конкурентоспособности товаров (услуг);
  • провести исследование конкурентоспособности товаров.

Объект исследования – конкурентоспособность.

Предмет исследования – конкурентоспособность товаров (услуг).

Практическая ценность проведенных исследований состоит в том, что проведенные исследования и разработки дают возможность повысить уровень конкурентоспособности товара.

  1. Андрианов, В.А. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В.А. Андрианов // Экономист. – 2007. – № 10. – С. 33-42
  2. Булев, А.И. Количественный коэффициент конкурентоспособности товаров и услуг / А.И. Булеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. – №5. – С. 46-50
  3. Булеев, А.И. Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг / А.И. Булеев // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 2. – С. 155-161
  4. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2008. – № 3. – С. 67-68
  5. Кураков, Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов / Л.П. Кураков, В.Л. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2011. – 720 с
  6. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
  7. Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №1. – С. 63-77.
  8. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с
  9. Хасанова А.Ш. К вопросу о соотношении конкуренции и монополизма // Экономико-правовой вестник. – 1998. – № 3-4. – С. 50-52.
  10. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-методическое пособие. – М., 1996.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское