ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности по продвижению новой услуги на рынок
1.1 Сущность маркетинга и его характеристика
1.2 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала
Глава 2. Обоснование целей и концепции маркетинга продвижения нового продукта на примере нового ассортимента хлебопекарни
2.1 Изучение и формирование номенклатуры с учетом товаров фирм-конкурентов
2.2 Формирование эффективной системы продвижения нового продукта на рынке
2.4 Рекомендации по повышению эффективности управления маркетингом при продвижении нового продукта на рынок
Глава 3. Разработка бизнес-плана по внедрению нового ассортимента хлебопекарни
3.1 Состав объектов инвестирования
3.2 Описание продукта
3.3 Краткая характеристика руководителей фирмы
3.4 Обоснование целесообразности и прибыльности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Мир бизнеса прагматичен и суров. В нем нет места мягкости, добродетели. Он лишен сентиментальности и далек от благотворительности. Следуя определенным законам и правилам, деньги всегда стремятся туда, где есть условия для их увеличения и размножения, и бегут оттуда, где климат для них более суровый, а тем более избегают тех зон, где возникают серьезны риски.
Если взглянуть с другой стороны, любой предприниматель всеми способами старается уменьшить потери денег, вложенных в различные проекты, хотя полностью устранить потери никому не удается. Бизнес – всегда риск.
Но риск риску рознь. Есть риск, связанный с субъективной или объективной невозможностью полностью предусмотреть и учесть все возможные сценарии будущих событий. А есть заведомый авантюризм. В первом случае, возможно, не будет получена вся расчетная прибыль, во втором случае может быть потеряно все.
Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование.
В настоящее время большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и необходимого механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями собственников и управленцев о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривает ориентации на перспективу.
О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства.
Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирования: разработки долгосрочного и перспективного бизнес – плана. С его помощью можно привлечь необходимые именно в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в море рыночных отношений.
Данная работа – разработка и обоснование бизнес – плана для выведения на рынок новой продукции хлебопекарни – горячих булочек «Круасан».
Бизнес – план составлен для конкретной хлебопекарни, реально работающей уже не один год, пользующейся популярностью и уважением у жителей микрорайона, руководство которой желает расширить ассортимент.
Цель работы – разработать бизнес – план.
В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:
- Изучить литературу по данному вопросу.
- Теоретически обосновать программу управления маркетингом и сбытовую политику предприятия.
- Дать рекомендации по маркетинговой политике предприятия.
- Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: 2010.
- Азрилиян А.Н. Новый экономический и юридический словарь. / А.Н. Азрилиян и др.- М.: 2013.
- Академия рынка: маркетинг. / Пер. с франц. – М.: Омега, 1992.
- Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Пер с англ. – М.: Экономика, 2009.
- Влосова Т.И. Управление операциями и оргпроектирование. / Курс лекций. – М.: Книга, 2008.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011.
- Голубков Е. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: Дело Лтд, 2005.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие. / Пер. с нем. – М.: Инфра-М, 2006.
- Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
- Киселев Б.Н., Волков А.Т., Румянцев В.С. Организация управления машиностроительным комплексом. / Методические указания по выполнению курсового проекта. – М.: Наука, 2009.
- Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.: Институт промышленного развития, 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2009.
- Менеджмент организации. / Учебное пособие под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Техническая книга, 2008.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004.
- Ноздрева Р.Б., Цыгачко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004.
- Огилви Д. Тайны рекламного двора. – СПб.: Питер, 2011.
- Райс Э., Траут Дж, Позиционирование: битва за узнаваемость. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012.
- "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 2005г.
- Управление персоналом организации. / Учебник под ред. А.Я. Кибанова, М.: "Инфра-М", 2007.
- Уэллс У, Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011.
- Шапиро В.Д. Управление проектами. - СПб.; "ДваТрИ", 2006.