Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Продвижение нового продукта

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на июль 2017 года, составила 0.32%

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2014 | Страниц: 58

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности по продвижению новой услуги на рынок

1.1 Сущность маркетинга и его характеристика

1.2 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала

Глава 2. Обоснование целей и концепции маркетинга продвижения нового продукта на примере нового ассортимента хлебопекарни

2.1 Изучение и формирование номенклатуры с учетом товаров фирм-конкурентов

2.2 Формирование эффективной системы продвижения нового продукта на рынке

2.4 Рекомендации по повышению эффективности управления маркетингом при продвижении нового продукта на рынок

Глава 3. Разработка бизнес-плана по внедрению нового ассортимента хлебопекарни

3.1 Состав объектов инвестирования

3.2 Описание продукта

3.3 Краткая характеристика руководителей фирмы

3.4 Обоснование целесообразности и прибыльности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Мир бизнеса прагматичен и суров. В нем нет места мягкости, добродетели. Он лишен сентиментальности и далек от благотворительности. Следуя определенным законам и правилам, деньги всегда стремятся туда, где есть условия для их увеличения и размножения, и бегут оттуда, где климат для них более суровый, а тем более избегают тех зон, где возникают серьезны риски.

Если взглянуть с другой стороны, любой предприниматель всеми способами старается уменьшить потери денег, вложенных в различные проекты, хотя полностью устранить потери никому не удается. Бизнес – всегда риск.

Но риск риску рознь. Есть риск, связанный с субъективной или объективной невозможностью полностью предусмотреть и учесть все возможные сценарии будущих событий. А есть заведомый авантюризм. В первом случае, возможно, не будет получена вся расчетная прибыль, во втором случае может быть потеряно все.

Центральным звеном организации любого дела, его стержнем является, как известно, планирование.

В настоящее время большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов. Нет и необходимого механизма планирования. Планирование подменяется различными решениями собственников и управленцев  о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, в лучшем случае, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривает ориентации на перспективу.

О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты о финансовых результатах не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства.

Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирования: разработки долгосрочного и перспективного бизнес – плана. С его помощью можно привлечь необходимые именно в данный момент финансовые ресурсы. Он поможет двигаться в море рыночных отношений.

Данная работа – разработка и обоснование бизнес – плана для выведения на рынок новой продукции хлебопекарни – горячих булочек «Круасан».

Бизнес – план составлен для конкретной хлебопекарни, реально работающей уже не один год, пользующейся популярностью и уважением у жителей микрорайона, руководство которой желает расширить ассортимент.

Цель работы – разработать бизнес – план.

В соответствии с целью выдвинуты следующие задачи:

  1. Изучить литературу по данному вопросу.
  2. Теоретически обосновать программу управления маркетингом и сбытовую политику предприятия.
  3. Дать рекомендации по маркетинговой политике предприятия.

  1. Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: 2010.
  2. Азрилиян А.Н. Новый экономический и юридический словарь. / А.Н. Азрилиян и др.- М.: 2013.
  3. Академия рынка: маркетинг. / Пер. с франц. – М.: Омега, 1992.
  4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. / Пер с англ. – М.: Экономика, 2009.
  5. Влосова Т.И. Управление операциями и оргпроектирование. / Курс лекций. – М.: Книга, 2008.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.
  7. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2011.
  8. Голубков Е. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: Дело Лтд, 2005.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие. / Пер. с нем. – М.: Инфра-М, 2006.
  10. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
  11. Киселев Б.Н.,  Волков А.Т.,  Румянцев В.С. Организация управления машиностроительным комплексом. / Методические указания по выполнению курсового проекта. – М.: Наука, 2009.
  12. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.: Институт промышленного развития, 2006.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2009.
  14. Менеджмент организации. / Учебное пособие под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Техническая книга, 2008.
  15. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  16. Ноздрева Р.Б., Цыгачко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  17. Огилви Д. Тайны рекламного двора. – СПб.: Питер, 2011.
  18. Райс Э., Траут Дж, Позиционирование: битва за узнаваемость. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. 
  19. "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 2005г.
  20. Управление персоналом организации. / Учебник под ред. А.Я. Кибанова, М.: "Инфра-М", 2007.
  21. Уэллс У, Бернет Дж.,  Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011.
  22. Шапиро В.Д. Управление проектами. - СПб.; "ДваТрИ", 2006.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское