Введение
Глава I. Теоретические основы формирования товарной политики в маркетинговой деятельности
1.1. Содержание товарной политики
1.2. Основы формирования товарной политики предприятия
1.3. Методы формирования товарной политики
Глава II. Анализ и совершенствование товарной политики ООО Слада»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ товарного ассортимента предприятия
2.3 Анализ формирования товарной политики
2.4. Направления совершенствования товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что хорошо обдуманная товарная политика не только разрешает оптимизировать процесс подновления ассортимента, но и для руководства предприятия своего рода служит ориентиром общей направленности действий, разрешающим корректировать текущие обстановки.
Цель курсовой работы – исследовать товарную политику и методы ее формирования.
1. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно-практическое пособие. - М.: ЭКСМО, 2012.
2. Ерохина Л.И., Романеева Е.В., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2012.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2010.
4. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010.
5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.