Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Совершенствование товарной политики организации

В работе рассмотрены теоретические основы формирования  товарной политики в маркетинговой деятельности, изучено содержание товарной политики,рассмотрены основы и мтеоды формирования товарной политики предприятия, проведен анализ и совершенствование товарной политики ООО Слада», приведена краткая характеристика предприятия, проведен анализ товарного ассортимента предприятия и формирования товарной политики, изучены направления  совершенствования товарной политики предприятия. Присутсвуют структуры и графики. Оценка - отлично.

 

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: MrPowerPoint

Год: 2015 | Страниц: 27

Цена: 1 500
Купить работу

Введение 

Глава I. Теоретические основы формирования  товарной политики в маркетинговой деятельности 

1.1. Содержание товарной политики 

1.2. Основы формирования товарной политики предприятия 

1.3.  Методы формирования товарной политики

Глава II. Анализ и совершенствование товарной политики ООО Слада» 

2.1. Общая характеристика предприятия 

2.2 Анализ товарного ассортимента предприятия 

2.3 Анализ формирования товарной политики 

2.4. Направления  совершенствования товарной политики предприятия 

Заключение 

Список литературы 

Актуальность темы исследования обусловлена  тем, что хорошо обдуманная товарная политика не только разрешает оптимизировать процесс подновления ассортимента, но  и для руководства предприятия своего рода служит ориентиром общей направленности действий, разрешающим корректировать текущие обстановки.

Цель курсовой  работы – исследовать  товарную политику и методы ее формирования.

 

 

1. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно-практическое пособие. - М.: ЭКСМО, 2012. 

2. Ерохина Л.И., Романеева Е.В., Башмачникова Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2012. 

3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. 

4. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010.

5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское