Введение
Дефиниция понятия ценность
Дефиниция понятия стоимость
Заключение
Список используемой литературы
Реферат|Микроэкономика
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 12
Введение
Дефиниция понятия ценность
Дефиниция понятия стоимость
Заключение
Список используемой литературы
Одним из основных категорий в экономической теории является товар или услуга. Именно при обращении товаров и услуг формируется экономика, в рамках которой происходит обращение между производителями и потребителями. Товар или услуга характеризуется разными экономическими критериями, но основными их характеристиками является ценность и стоимость. Ценность товаров или услуг определяет необходимость этого товара и побуждает к покупке, а стоимость характеризует объем затрат на производство этого товара. Именно на основании этих показателей и формируется товарооборот в экономике. Понятие стоимости формируется исходя из показателей ценности. В условиях развития экономики и насыщения рынка разными товарами и услугами именно ценность товаров и услуг определяет их востребованность на рынке, а значит и успех компании на рынке товаров и услуг.
Актуальность темы дефиниция понятия ценность и стоимость обусловлена важностью этих категорий для конкурентоспособности товаров и услуг на рынке.
Целью работы является изучение понятий ценность и стоимость.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть дефиницию понятия ценность;
- рассмотреть дефиницию понятия стоимость.
Объектом исследования является понятия ценность и стоимость.
Предметом исследования является экономика.
В работе использован метод сбора и анализа теоретической информации.
Теоретическую базу исследования составляют учебные пособия по экономике таких авторов как Л.С. Гребнев, периодические издания, такие как Журнал экономической теории и Вестник, а также интернет – источники.
Буркова Н.В. Экономика: учебное пособие/ М.Ю. Маковецкий – Омск, 2016.- 312с.;
Бессонов И.В. Микроэкономика: учебное пособие / И.В. Бесснов.- М.: Дашков и К.- 2016. – 82 с.;
Виленчик И. П. Микроэкономика: учебное пособие / И.П. Виленчик.- М.: Юрайт.- 2017 – 155 с.;
Войтов А.Г. Микроэкономика: учебное пособие /А.Г. Войтов – М.: Юнити-Дана, 2017. -228с.;
Гребнев Л.С. Экономика: учебное пособие /Л.С. Гребнес– М.: Логос, 2017.- 240с.;
Гудков Ф.А. Экономика: учебное пособие / Ф.А. Гудков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 160 c.;
Фомина В.П., Попова Е.Н., Ватутина Л.А. Экономика: учебное пособие – Омск ОмГУ, 2015.-405с.;
Неганова В.П. Категория ценности в маркетинге взаимоотношений // Вестник. — 2018. — С. 122–128;
Неганов С.А. Процессы создания ценности //Журнал экономической теории. – 2018. – с.14-19.
Информационный портал Syl [Электронный ресурс] https://www.syl.ru/article/366367/chto-takoe-stoimost-ponyatiya-stoimosti-i-tsenyi.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!