Реферат|Микроэкономика

Ценность и стоимость

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 12

Введение

Дефиниция понятия ценность

Дефиниция понятия стоимость

Заключение

Список используемой литературы

Одним из основных категорий в экономической теории является товар или услуга. Именно при обращении товаров и услуг формируется экономика, в рамках которой происходит обращение между производителями и потребителями. Товар или услуга характеризуется разными экономическими критериями, но основными их характеристиками является ценность и стоимость. Ценность товаров или услуг определяет необходимость этого товара и побуждает к покупке, а стоимость характеризует объем затрат на производство этого товара. Именно на основании этих показателей и формируется товарооборот в экономике. Понятие стоимости формируется исходя из показателей ценности. В условиях развития экономики и насыщения рынка разными товарами и услугами именно ценность товаров и услуг определяет их востребованность на рынке, а значит и успех компании на рынке товаров и услуг.

Актуальность темы дефиниция понятия ценность и стоимость обусловлена важностью этих категорий для конкурентоспособности товаров и услуг на рынке.

Целью работы является изучение понятий ценность и стоимость.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть дефиницию понятия ценность;

- рассмотреть дефиницию понятия стоимость.

Объектом исследования является понятия ценность и стоимость.

Предметом исследования является экономика.

В работе использован метод сбора и анализа теоретической информации.

Теоретическую базу исследования составляют учебные пособия по экономике таких авторов как Л.С. Гребнев, периодические издания, такие как Журнал экономической теории и Вестник, а также интернет – источники.

Буркова Н.В. Экономика: учебное пособие/ М.Ю. Маковецкий – Омск, 2016.- 312с.;

Бессонов И.В. Микроэкономика: учебное пособие / И.В. Бесснов.- М.: Дашков и К.- 2016. – 82 с.;

Виленчик И. П. Микроэкономика: учебное пособие / И.П. Виленчик.- М.: Юрайт.- 2017 – 155 с.;

Войтов А.Г. Микроэкономика: учебное пособие /А.Г. Войтов – М.: Юнити-Дана, 2017. -228с.;

Гребнев Л.С. Экономика: учебное пособие /Л.С. Гребнес– М.: Логос, 2017.- 240с.;

Гудков Ф.А. Экономика: учебное пособие / Ф.А. Гудков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 160 c.;

Фомина В.П., Попова Е.Н., Ватутина Л.А. Экономика: учебное пособие – Омск ОмГУ, 2015.-405с.;

Неганова В.П. Категория ценности в маркетинге взаимоотношений // Вестник. — 2018. — С. 122–128;

Неганов С.А. Процессы создания ценности //Журнал экономической теории. – 2018. – с.14-19.

Информационный портал Syl [Электронный ресурс] https://www.syl.ru/article/366367/chto-takoe-stoimost-ponyatiya-stoimosti-i-tsenyi.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Микроэкономика
2017 год 18 стр.
Реферат Ценовая эластичность предложения
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское