Введение
1. Эластичность предложения
2. Ценовая эластичность предложения: понятие и ее виды,
3. Факторы, влияющие на эластичность предложения
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Микроэкономика
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 19
Введение
1. Эластичность предложения
2. Ценовая эластичность предложения: понятие и ее виды,
3. Факторы, влияющие на эластичность предложения
Заключение
Список использованных источников
Ограниченные ресурсы, нарастающие потребности человека – одни из основных предметов изучения западной экономики. Именно из-за неограниченных потребностей нам приходится икать все более рациональные способы применения имеющихся у нас ресурсов. Важнейшим элементом, обеспечивающим эффективность распределения ресурсов в смешанной экономике, является поведение участников рынка, которые преследуют собственные интересы. И чтобы понять и спрогнозировать их необходимо знать суть действия рынка, его экономические рычаги.
Этими рычагами являются спрос и предложение. Так как они способны дать представление не только об отдельных экономических проблемах, но и о работе экономической системы в целом. Основная функция этих «рычагов» заключается в ценообразовании, так как цены определяются путём взаимодействия между спросом и предложением. Ну а в рыночной экономике цены – важнейшая часть механизма распределения ресурсов.
Но как узнать, как спрос и предложение отреагируют на изменение некоторых переменных, то есть насколько чувствителен спрос на определенный товар к изменению цены или дохода. Ответы на эти вопросы нам может дать понятие эластичности.
Предложение – это количество продукта, которое производители готовы продать по соответствующей цене. При более высоких ценах производителю выгодно больше производить. Снижение цены на товар снижает и объем производства.
Объём предложения (объём выпуска) — количество товара, которое готов предложить товаропроизводитель (фирма) по определённой цене за определённый период времени при прочих равных условиях.
Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.
Предложение является одним из ключевых факторов экономических отношений. Как правило, предложение формируется различными фирмами, производящими товары и услуги, и в меньшей степени, домашними хозяйствами.
и другие источники литературы
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!