Введение |
Основная часть |
Заключение |
Список литературы |
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 15
Введение |
Основная часть |
Заключение |
Список литературы |
Известно, что помимо ухудшения физического здоровья и психологического состояния стресс влияет на эффективность деятельности сотрудника, а значит и на производительность его труда. В большей степени от стресса страдают работники интеллектуального труда. Но в целом, можно сказать, что стресс сотрудников обходится компаниям довольно дорого.
Затраты на медицинские услуги по снятию стресса оцениваются высоко. Так, только в Евросоюзе финансовые потери оцениваются в 617 млрд евро в год. В России, по данным ВНИИ труда, 64% работников признались, что стресс – самый негативный фактор, влияющий на их здоровье во время работы [4, с. 234].
Чтобы организация успешно функционировала, важно сосредоточить усилия сотрудников на выполнении поставленных бизнес-задач, в формате более эффективного использования потенциала всей организации. Этого можно добиться, в том числе, благодаря поддержке сотрудников предприятия. В настоящее время задача регулирования стресса на рабочем месте инструментами психологической поддержки сотрудников становится актуальной не только для менеджмента организаций, но и для государства.
Поддержка сотрудников, как составная часть менеджмента, представляет собой ряд мероприятий, связанных с предоставлением работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера [2, с. 72]. Поддержка на предприятии «неразрывно связана с его персоналом, традициями, предпочтениями, развитием интеллектуального и профессионально-квалификационного потенциала, уровнем и способом удовлетворения материальных и духовных потребностей, структурой коллектива, межличностными и межгрупповыми отношениями» [7, с. 244].
В условиях стремительного развития цифровой экономики эффективным инструментом для психологической поддержки сотрудников выступают цифровые инструменты. Цель исследования – охарактеризовать преимущества и перспективы применения цифровых инструментов формирования и поддержания в коллективе организации психологического климата, благоприятствующего ее эффективному функционированию. И если необходимость психологической поддержки персонала в кризисное время уже доказана – данной проблематике посвящено значительное количество трудов и статей, то исследования по использованию для этих целей цифровых инструментов только появляются. Это связано, в том числе, и с активным развитием данного направления в IT и с постоянным появлением новых платформ и порталов, ориентированных на корпоративного клиента.
и другие источники
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!