ВВЕДЕНИЕ
1. Общее понятие страха
2 Понятие школьного страха
3. Возможности психологической коррекции детей младшего школьного возраста. Основные средства и методы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 12
ВВЕДЕНИЕ
1. Общее понятие страха
2 Понятие школьного страха
3. Возможности психологической коррекции детей младшего школьного возраста. Основные средства и методы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В отечественной психологии особое место занимает вопрос исследования проявление страхов в детском возрасте. Исследовали пытаются определить взаимосвязь эмоциональных нарушений и формирование личности ребенка, его формирование и протекание основных психических процессов.
Наличие определенного рода страхов свойственно каждому человеку. Чем раньше происходит их выявление и коррекция, тем меньшие отрицательных последствий они способны принести.
Наличие «скрытых» страхов способно помешать учебному процессу, развитию личности в целом.
Особенно это утверждение применимо по отношению к учебным страхам; страхи могут нарушать детско-родительские отношения, а также отрицательно сказываться на его социальной активности и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Объект исследования дети 6-6,5 лет.
Предмет исследования – школьный страх.
Целью данной работы является изучение понятия школьного страха у детей 6-6,5 лет и возможностей его коррекции.
Задачами исследования являются:
Рассмотрение понятия «страха»;
Изучение специфики «школьного страха» у детей данного возраста;
Рассмотрение основных методов психологической коррекции страха;
Анализ полученных результатов.
1 Алябьева, Е. А. Психогимнастика в начальной школе. Методические материалы в помощь психологам и педагогам [Текст] / Е. А Алябьева: учебно-метод. пособие. – М.: Творческий центр «Сфера», 2003. – 88 с.
2 Белоусова, А. К. Возрастная психология [Текст] / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с.
3 Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения [Текст] / Г. М. Бреслав: Уч. Пособие. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
4 Володина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью [Текст] / Н. Г. Володина: Уч. Пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
5 Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей [Текст] / А. И. Захаров: Уч. Пособие. – СПб.: Речь, 2010. – 313 с.
6 Некрасова, З. В. Мой ребенок не боится! Простые методики, которые помогут вышему ребенку не бояться собак темноты или школьной учительницы [Текст] / З. В. Некрасова: Практическое пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 288 с.
7 Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] / Е. И. Рогов: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1996 – 528с.
8 Иваницкая. Е. Дети на нервах // Первое сентября. – 2008. – № 18 – С. 18
9 Лапшина Н. Детский страхи и как с ними быть // Свет. – 2007. – № 4. – С. 70-71
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!