Введение
|
1. Кинематический расчет силового привода
|
2. Проектный расчёт закрытой цилиндрической косозубой передачи
|
3. Расчет открытой цепной передачи
|
4. Предварительный расчет валов и выбор подшипников
|
5. Конструктивные размеры корпуса, крышки, зубчатых колес
|
6. Сборка редуктора
|
7. Выбор схемы установки подшипников качения
|
8. Проверка долговечности подшипников
|
9. Выбор и проверка шпонок
|
10. Уточненный расчет валов
|
11. Посадки основных деталей привода
|
12. Выбор смазки
|
Заключение
|
Список использованной литературы
|
Детали машин и основы конструирования – научная дисциплина, в которой рассматриваются основы расчета и конструирования деталей и узлов общего назначения, встречающиеся в различных механизмах, установках и машинах.
Целью курса «Детали машин и основы конструирования» является изучение устройства, принципа работы, расчета и проектирования деталей машин и механизмов общего назначения.
Любая машина состоит из двигательного, передаточного и исполнительного механизмов. Наиболее общими для всех машин являются передаточные механизмы. Передачу энергии удобнее всего производить при вращательном движении. Для передачи энергии во вращательном движении служат передачи, валы и муфты.
Передачи подразделяют на передачи:
зацеплением (зубчатые, червячные, цепные) и трением (ременные, фрикционные).
Вращательные детали передачи - зубчатые колеса, шкивы, звездочки
устанавливают на валах и осях. Валы служат для передачи крутящего момента вдоль своей оси и для поддержания указанных выше деталей.
Для поддержания вращающихся деталей без передачи крутящего момента служат оси. Валы соединяют с помощью муфт. Различают муфты постоянные и сцепные. Валы и оси вращаются в подшипниках. В зависимости от вида трения их подразделяют на подшипники качения и скольжения.