Курсовая работа|Детали машин

Курсовой проект Привод роликовой секции транспортной системы

Записка, чертежи
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2012 | Страниц: 33

Техническое задание

1 Техническое предложение

1.1 Введение

1.2 Энергетический и кинематический расчеты привода

1.3 Проектировочный расчет зубчатых передач

1.4 Предварительный расчет диаметров валов

1.5 Конструктивные элементы редуктора

1.6 Проектировочный расчет цепной передачи

1.7 Подбор муфт

2 Эскизный проект

2.1 Основные параметры привода

2.2 Проверочный расчет зубчатых передач

2.3 Проверочный расчет цепной передачи

2.4 Конструкция зубчатых колес

2.5 Смазка зацеплений и подшипников

2.6 Усилия в передачах

2.7 Проверочный расчет валов на статическую прочность

2.8 Подбор подшипников качения

2.9 Расчет шпоночных соединений

3 Технический проект

3.1 Проверка опасного сечения выходного вала на сопротивление усталости

3.2 Расчет болтов крепления редуктора. Конструкция рамы

Список использованной литературы

Тема задания: Привод роликовой секции транспортной системы

Исходные данные по варианту 05 задания 07:

Нагрузка на рабочий орган Fp = 11,2 кH.

Скорость рабочего органа np = 28 об/мин.

Срок службы h = 7 лет.

Dр = 159 мм, Ip = 500 мм.

Высота оси барабана от уровня пола H = 750 мм.

kг=0,25, kс=0,3, массовое производство.

Схема конструкции: Циклограмма нагружения:

Транспортные системы являются неотъемлемой частью современного технологического процесса, обеспечивая перемещение изделий между основным оборудованием цехов, со складов и на склады, между цехами, выполняя роль накопителей заготовок, осуществляя механизацию погрузочно-разгрузочных работ.

Роликовая секция транспортной системы состоит из приводных роликов, пар звездочек на валах роликов, соединительных цепей пар роликов, звездочки цепной передачи и привода. Нагрузка передается за счет зацепления цепей и зубьев приводных звездочек.

Все составные части монтируются на раме.

Роликовая секция транспортной системы установлена в помещении цеха, условия работы нормальные (t=20).

Привод роликовой секции транспортной системы (рис. 1) включает в себя:

- электродвигатель 1,

- муфту 2,

- редуктор двухступенчатый, с раздвоенной тихоходной ступенью 3,

- цепную передачу 4.

По графику нагрузки режим работы переменный без реверсирования привода.

Масштаб выпуска привода – массовый, основной способ получения заготовок корпусных деталей – литье, зубчатых колес – прокат или поковка.

1. С.А. Чернавский Курсовое проектирование деталей машин. – Москва, «Машиностроение», 1988 г.

2. П.Ф. Дунаев, С.П. Леликов Конструирование узлов и деталей машин. – Москва, «Высшая школа», 1998 г.

3. М.Н. Иванов Детали машин. – Москва, «Высшая школа», 1998 г.

4. А.Е. Шейнблит Курсовое проектирование деталей машин. – Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Детали машин
2012 год 32 стр.
Курсовой проект Привод шнекового транспортера
antiplagiatpro
Курсовая работа Детали машин
2015 год 21 стр.
Привод к пластинчатому транспортеру

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское