Техническое задание
1 Техническое предложение
1.1 Введение
1.2 Энергетический и кинематический расчеты привода
1.3 Проектировочный расчет зубчатых передач
1.4 Предварительный расчет диаметров валов
1.5 Конструктивные элементы редуктора
1.6 Проектировочный расчет цепной передачи
1.7 Подбор муфт
2 Эскизный проект
2.1 Основные параметры привода
2.2 Проверочный расчет зубчатых передач
2.3 Проверочный расчет цепной передачи
2.4 Конструкция зубчатых колес
2.5 Смазка зацеплений и подшипников
2.6 Усилия в передачах
2.7 Проверочный расчет валов на статическую прочность
2.8 Подбор подшипников качения
2.9 Расчет шпоночных соединений
3 Технический проект
3.1 Проверка опасного сечения выходного вала на сопротивление усталости
3.2 Расчет болтов крепления редуктора. Конструкция рамы
Список использованной литературы
Тема задания: Привод роликовой секции транспортной системы
Исходные данные по варианту 05 задания 07:
Нагрузка на рабочий орган Fp = 11,2 кH.
Скорость рабочего органа np = 28 об/мин.
Срок службы h = 7 лет.
Dр = 159 мм, Ip = 500 мм.
Высота оси барабана от уровня пола H = 750 мм.
kг=0,25, kс=0,3, массовое производство.
Схема конструкции: Циклограмма нагружения:
Транспортные системы являются неотъемлемой частью современного технологического процесса, обеспечивая перемещение изделий между основным оборудованием цехов, со складов и на склады, между цехами, выполняя роль накопителей заготовок, осуществляя механизацию погрузочно-разгрузочных работ.
Роликовая секция транспортной системы состоит из приводных роликов, пар звездочек на валах роликов, соединительных цепей пар роликов, звездочки цепной передачи и привода. Нагрузка передается за счет зацепления цепей и зубьев приводных звездочек.
Все составные части монтируются на раме.
Роликовая секция транспортной системы установлена в помещении цеха, условия работы нормальные (t=20).
Привод роликовой секции транспортной системы (рис. 1) включает в себя:
- электродвигатель 1,
- муфту 2,
- редуктор двухступенчатый, с раздвоенной тихоходной ступенью 3,
- цепную передачу 4.
По графику нагрузки режим работы переменный без реверсирования привода.
Масштаб выпуска привода – массовый, основной способ получения заготовок корпусных деталей – литье, зубчатых колес – прокат или поковка.
1. С.А. Чернавский Курсовое проектирование деталей машин. – Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П. Леликов Конструирование узлов и деталей машин. – Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов Детали машин. – Москва, «Высшая школа», 1998 г.
4. А.Е. Шейнблит Курсовое проектирование деталей машин. – Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.