Курсовая работа|Детали машин

Привод транспортирующей машины

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 40

Введение

     Задание на проектирование

1.Кинематический и силовой расчет привода

  1. Проектирование зубчатой передачи

3.Расчет открытой зубчатой передачи

4.Эскизная компоновка редуктора

5.Расчет тихоходного вала редуктора

  1. Расчет подшипников тихоходного вала
  2. Расчет шпоночных соединений

8.Посадки зубчатого колеса и подшипников

9.  Выбор муфты

10. Выбор способа смазки для всех узлов редуктора

  1. Сборка и монтаж редуктора

    Список литературы

 

Привод – устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин. Энергия, необходимая для приведения в действие машины или механизма, может быть передана от вала двигателя непосредственно или с помощью дополнительных устройств. Передача энергии непосредственно от двигателя возможна в случаях, когда частота вращения вала рабочей машины совпадает с частотой вращения двигателя. В остальных случаях применяют механические передачи (зубчатые, цепные, ременные и др.).

Привод состоит из редуктора и открытых механических передач (ремённых, цепных, цилиндрических), которые устанавливаются как на входе (после электродвигателя), так и на выходе (перед рабочим органом). Редукторы могут включать в себя одну передачу (одноступенчатые) или две (двухступенчатые). Ступени редуктора могут быть одного типа (двухступенчатый цилиндрический редуктор) или двух типов (коническо–цилиндрический редуктор, червячно–цилиндрический редуктор и т.д.). Для повышения нагрузочной способности цилиндрических редукторов одну из его ступеней рекомендуют выполнять раздвоенной. Кроме того, привод может включать в себя одну или несколько муфт, которые устанавливают между электродвигателем и редуктором, между редуктором и рабочей машиной.

Целью данного проекта является проектирование привода транспортирующей машины, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА С  ОДНОСТУПЕНЧАТЫМ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ ПРЯМОЗУБЫМ РЕДУКТОРОМ

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Спроектировать цилиндрический прямозубый редуктор для привода к транспортирующей машине.

Скорость ленты - V

Тяговое усилие на ленте  - F=5000 Н,

Диаметр барабана D=400 мм,

срок службы - 8 лет;

работа в 3 смены,

нагрузка постоянная.

 

4 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Детали машин
2012 год 33 стр.
Курсовой проект Привод роликовой секции транспортной системы
antiplagiatpro
Курсовая работа Детали машин
2012 год 32 стр.
Курсовой проект Привод шнекового транспортера
antiplagiatpro
Курсовая работа Детали машин
2015 год 21 стр.
Привод к пластинчатому транспортеру

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское