Дипломная работа|Автотранспорт

Процесс проектирования городской СТОА легковых автомобилей с разработкой сварочного участка

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 65

Цена: 2 500
Купить работу
  1. Введение
  2. Исследовательская часть

2.1 Характеристика АТП

2.2 Характеристика объекта проектирования

2.3 Выводы о необходимости реконструкции объекта проектирования

  1. Расчетно-технологический раздел

3.1 Выбор исходных данных

3.2 Расчет периодичности воздействий

3.3 Таблица корректирования пробега по кратности

3.4 Расчет производственной программы

3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР

3.6 Расчет явочного количества производственных рабочих

3.7 Расчет трудоемкости и явочного количества производственных рабочих

по сварочному участку

3.8 Совмещенный суточный график работы АТП

3.9 Расчет зон ТО

3.10 Расчет зоны постовых работ ТР

3.11 Подбор оборудования для объекта проектирования

3.12 Расчет площади объекта проектирования

3.13 Технологическая карта

  1. Организация производства, технологических процессов и труда

4.1 Организация производства

4.2 Мероприятия по охране труда

  1. Конструкторский раздел

5.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции

5.2 Обзор существующих аналогичных конструкций и обоснование выбора предлагаемой конструкции.

5.3 Описание устройства и работы конструкции

5.4 Правила эксплуатации и обслуживания. Правила техники безопасности. Инструкция по пользованию приспособлением

5.5 Расчет на прочность деталей, работающих в наиболее напряженных условиях

5.6 Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции

  1. Экономический раздел

6.1 Таблица исходных данных

6.2 Расчет фонда заработной платы

6.3 Смета затрат на материалы и запасные части

6.4 Амортизация основных производственных фондов

6.5 Общехозяйственные расходы

6.6 Общая смета расходов по объекту проектирования

6.7 Расчет экономического эффекта от внедрения проекта

  1. Заключение
  2. Литература

В реализации непрерывно увеличивающихся нужд народного хозяйства РФ в транспортировке пассажиров и грузов автотранспорту отведена главенствующая роль. При эксплуатации автомобиля его надежность и прочие характеристики, так или иначе, снижаются ввиду износа деталей, а также коррозии и усталости материалов из которых они сделаны. В автомобиле возникают разнообразные неисправности, которые необходимо устранять при техническом обслуживании и ремонте [1, c. 15].

Организация и ремонт сварочного оборудования представляет собой один из ключевых компонентов системы организационных и технических операций по обеспечению нормального функционирования автомобиля. В данном контексте ремонт сварочного оборудования дает существенный экономический эффект. Он позволяет в нормальных условиях заниматься ремонтом автомобиля. Проще отремонтировать автомобиль при помощи качественного сварочного оборудования и добиться того, чтобы у него стали свойства похожие на те, которые были на момент нового состояния автомобиля. Это стоит дешевле, что является важнейшим преимуществом перед покупкой нового автомобиля.

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрен процесс проектирования городской СТОА легковых автомобилей с разработкой сварочного участка.

Цель работы – организовать процесс проектирования СТОА легковых автомобилей с разработкой сварочного участка.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- осуществить анализ деятельности городской СТОА;

- рассчитать организационную часть для осуществления всех необходимых работ;

- описать технологическую схему работы узла;

- разработать модернизированное устройство работы;

- дать технико-экономическую оценку разработки.

Предметом исследования данной работы является процесс разработки городской СТОА с разработкой сварочного участка.

Объектом исследования данной работы является городская СТОА.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, практических и расчетных разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

 

  1. Исследовательская часть

2.1 Характеристика АТП

Рязанское АТП начало работать еще в 1966 г., когда вышло постановление Правительства о строительстве в г. Рязани завода по выпуску легковых автомобилей. Ключевым партнером предприятия тогда был концерн из Италии «Fiat». Первый автомобиль был выпущен еще в апреле 1970 г.

Сейчас Рязанское АТП является одним из мощнейших промышленных комплексов РФ, каждый год производящий около миллиона новых автомобилей. Всего на предприятии работают около 100000 сотрудников.

Ключевой целью предприятия является как получение прибыли, так и развитие российского автопрома при помощи увеличения качества автомобилей [5, c. 64].

Работа предприятия ориентирована на увеличение доли реализованных автомобилей как на территории России, так и за ее пределами, а также на сохранение отечественных брендов.

Для реализации поставленных целей нужно организовать непрерывный и качественный выпуск автомобилей. Необходимо соблюдение стандартов экологии для достижения более высокой конкурентоспособности автомобилей на предприятии.

Объем продаж - это лакмусовая бумажка того, насколько успешным является предприятие, т.к. под объемом продаж в первую очередь понимается финансовые ресурсы, поступившие на счета предприятия за реализованную продукцию в течение установленного промежутка времени. Не нужно забывать, что объем продаж нужно обязательно планировать и анализировать ввиду того, что можно понимать, что происходит – рост продаж или их спад. Это даст возможность любому руководителю дела держать руку на пульсе работы своего бизнеса и оперативно осуществлять какие-либо мероприятия в том случае, если объем продаж будет снижаться. Доля рынка определяет положение предприятия по отношению к конкурентам. Количественный показатель доли рынка определяется процентным соотношением показателей объема продаж, к общему объему продажи товаров той же категории на рынке.

Для отечественного автомобильного рынка 2019 год стал рекордным: показатель в 2,935 млн. автомобилей превысил уровень докризисного 2008 года. По данным Комитета автопроизводителей в 2019 году рост реализации новых автомобилей достиг отметки в 14%.

По количеству реализованных автомобилей после Lada следуют Chevrolet, Renault, KIA. Так или иначе, объем продаж в 2017 г. у Рязанского АТП уменьшился на 6,5%, тогда как у остальных лидеров рынка данный показатель возрос – Audi – 44%, Volkswagen – 40%, Skoda – 34%, BMW – 33% [7, c. 55].

В лидерах по продажам первые три места у Lada – Priora, Granta, Kalina. Далее идут зарубежные автомобили – Hyuindai Solaris, Ford Focus, KIA Rio. В 2019 г. Рязанское АТП реализовало в нашей стране 537625 автомобилей, что составил 18,7% от общего числа реализованных автомобилей в РФ.

Всего 18 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Автотранспорт
2019 год 90 стр.
Дипломная Обеспечение безопасности движения на дорогах
avtorklass
Дипломная работа Автотранспорт
2018 год 65 стр.
Диплом Техническое обслуживание автомобилей
avtorklass
Дипломная работа Автотранспорт
2022 год 87 стр.
Общественные отношения в сфере перевозок отдельными видами транспорта
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское