Введение
1 Общая характеристика ООО «-» и анализ ее деятельности
2. Анализ внутреннего и внешнего имиджа компании как работодателя
3. Мероприятий по улучшению бренда компании-работодателя
4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список используемых источников
Таблица А.1 - Отчет о финансовых результатах ООО "ТМС Моторспорт" за 2021-2022 гг.
Таблица Б.1 - Отчет о финансовых результатах ООО "ТМС Моторспорт" за 2021-2022 гг.
Анкета опроса потенциальных сотрудников
Приложение Г
Анкета для опроса действующих сотрудников компании
Целью практики является разработка мероприятий, улучшающих бренд компании ООО "-" как работодателя.
Задачи:
дать общую характеристику ООО «-» и провести анализ ее деятельности,
проанализировать внутренний и внешний имидж компании как работодателя;
разработать мероприятия, улучшающих бренд компании- работодателя;
оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - ООО «-».
Предмет исследования - инструменты по формированию и управлению имиджем компании как работодателя на примере ООО «-».
Информационной базой исследования послужили: нормативные документы, данные внутренней отчетности ООО «-» и данные исследования рынка транспортных услуг.
1 Общая характеристика ООО «-» и анализ ее деятельности Объектом исследования в данной работе является ООО «-».
«Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "-".
ИНН: 6321421717
КПП: 632101001
ОГРН: 1166313161398
Вид деятельности: Производство автотранспортных средств (код по ОКВЭД 29.10)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной
ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)» [39].
ООО «-» на рынке производства автомобилей функционирует с 1995года. «Основная деятельность компании заключается в разработке, проектировании и производстве спортивных автомобилей, а также узлов и агрегатов к ним. Кроме того, организация занимается организацией спортивных мероприятий с использованием автомобилей как на территории России, так и в странах Ближнего зарубежья» [39].
Также стоит отметить, что «транспортные средства, которые выпущены ООО «-» успешно выступают на лучших мировых трассах в Чемпионате мира в классе туринг, в российском Чемпионате RRC в классах туринг и туринг-лайт, в Чемпионате России по зимним трековым гонкам, ралли-кроссу в зачете «Д1А», в РСКГ в классе "Национальный", "Туринг-Лайт, "Супер Продакшн"» [39].
«Постоянными клиентами компании являются известные российские спортсмены - Дмитрий Брагин, Кирилл Ладыгин, Михаил и Вячеслав Малеевы, Сергей Рябов, Виталий Дудин, Михаил Митяев, Алексей Дудукало» [39].
По официальным данным в ООО «-» работают 23 человека. Специалисты компании имеют большой опыт работы как в подготовке автомобилей для моносерий, а так же организации моносерий, таких как Lada Revolution и Lada Granta Cup [39].
Компания ООО "-" является «уникальной и по сей день, так как является единственным производителем автомобильных коробок переключения передач с секвентальным механизмом выбора на территории РФ» [39]. К1И1 с секвентальным механизмом выбора являются аналогом таких ведущих евромейских производителей как "SADEV" и "3MO".
Постоянная работа по созданию и внедрению оригинальных научных и бизнес идей \_______________________________________________________________ )
- Высокое качество всех систем и сервиса \>
- Индивидуальный подход \ >
Рисунок 5 - Фундаментальные принципы работы ООО «-»
Соблюдение принципов работы, которые представлены на рисунке 5, позволяют ООО «-» на протяжении многих лет оставаться лидерами в занятой ниши, что подтверждают победы и благодарность клиентов компании.
Основной ассортимент продукции ООО «-» представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Основной ассортимент продукции ООО «-»
«Наименование продукции/услуги
|
Вид продукции
|
Г оночные спортивные автомобили
|
LADA Granta Cup
LADA Kalina NFR R2B
LADA Kalina NFR RALLY 2000Н
LADA Kalina NFR 1600H
LADA Kalina NFR национальный
LADA Kalina NFR RALLY R2
|
Аренда автомобилей
|
ADA Granta Cup
|
Комплектующие
|
Двигатели внутреннего сгорания Каркасы безопасности Спортивные коробки передач Шасси
|
Автоспорт
|
Организация автогонок» [39]
|
Клиенты компании при приобретении автомобиля получают дальнейшую техническую и консультационную поддержку со стороны ООО «-», а также при сервисном обслуживание получают скидку на оригинальные комплектующие, которые требуют замены.
Алгоритм сотрудничества ООО «-» с клиентами включает следующие этапы:
- коммуникация с клиентом, выявление потребностей и предпочтений.
- формирование комплектации заказа и его стоимости.
- установление сроков выполнения работы.
- составление договора и заказа-наряда на выполняемые работы.
- осуществление предоплаты от 50%.
- выполнение заказа.
- погашение оставшейся суммы заказа.
- получение заказа.
ООО «-» предоставляет гарантии на свою продукцию, которые все прописываются в договоре, поскольку стоит учитывать сложность и специфику работы спортивной техники в экстремальных условиях.
Далее проанализируем финансовые результаты деятельности ООО «-», которые сведены в таблицу 3.
Таблица 3 - Финансовые результаты деятельности ООО «-»
«Показатель
|
Период
|
Относительное изменение 2021 к 2020, %
|
Относительное изменение 2022 к 2021, %
|
2020
|
2021
|
2022
|
Выручка, тыс. руб.
|
40043
|
49965
|
53838
|
24,78
|
7,75
|
Себестоимость, тыс. руб.
|
21921
|
32108
|
34293
|
46,47
|
6,80
|
Чистая прибыль, тыс. руб.
|
24
|
24
|
458
|
-
|
в 19 раз
|
Рентабельность продаж, %
|
0,11
|
0,75
|
1,34
|
В6,8 раз
|
78,67» [39]
|