Реферат|Менеджмент

Операционный менеджмент

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 17

Введение

1.Операционный менеджмент – цели и задачи

2.Операционный менеджмента на примере управляющего салоном красоты

3.Операционный менеджмент салона красоты

Заключение

Список литературы

 

В качестве отдельного научного направления операционный менеджмент появился в еще в начале двадцатого века, как подраздел общего менеджмента, когда Фредерик Тейлор в США и Анри Файоль во Франции разработали ключевые концепции в области операционного менеджмента. В 1913 г. Генри Форд внедрил конвейерную систему производства автомобилей, начав применять операционный менеджмент на практике.

В начале 1970-х годов произошло окончательное формирование концепции процессо-ориентированного управления (Business Process Management), что дополнило операционный менеджмент множеством подходов и инструментов, связанных с моделированием, анализом, реинжинирингом и непрерывным совершенствованием бизнес-процессов.

При этом фокус внимания операционного менеджмента сместился от эффективности отдельных операций к эффективному кросс-функциональному взаимодействию, как внутри одной компании, так и между взаимодействующими компаниями (контрагентами). Особенно эффективно применение процессного подхода при взаимодействии организаций оказалось в логистике, где логистические цепочки собирают в себе большое количество участников.

И хотя операционный менеджмент чаще ассоциируется с производственными процессами, в последнее время операционный менеджмент стал трактоваться несколько шире и захватывать всю деятельность организации, как в части основных, так и обеспечивающих бизнес-процессов.

Серьёзным рывком для повышения операционной эффективности организаций стало появление информационных технологий, которые позволили автоматизировать многие бизнес-процессы, добавив в инструментарий операционного менеджмента множество интересных ИТ-решений, таких как ERP, BI, BPM, CRM, SCM систем.

 

1.Операционный менеджмент – цели и задачи

Операционный менеджмент часто имеет цели, связанные с уменьшением затрат компании без потери скорости исполнения бизнес-процессов и качества результатов деятельности. Фактически операционный менеджмент направлен на эффективное управление ключевыми бизнес-процессами и операциями, имеющими значение, для получения добавленной стоимости, а также для эффективной поддержки ключевых бизнес-процессов через правильную организацию вспомогательных бизнес-процессов.

Входными данными для операционного менеджмента являются результаты работы стратегического менеджмента, ведь отстраивая внутренние бизнес-процессы нужно понимать на каком сегменте рынка компания будет работать, и какие целевые параметры бизнес-процессов необходимо достигнуть для получения тех или иных конкурентных преимуществ[1].

Несмотря на то, что операционный менеджмент рассредоточен между различными подразделениями организации, часто требуется не только оптимизация бизнес-процессов, проходящих внутри подразделений, сколько оптимизация сквозных бизнес-процессов, «пронизывающих» насквозь несколько подразделений, ведь именно на стыках между подразделениями и возникает неэффективность.

Операционный менеджмент является инструментом повышения операционной эффективности деятельности, которая обеспечивается через оптимальность выполнения каждой операции, и поэтому в рамках операционного менеджмента необходимо не только назначение операционного или исполнительного директора, сколько интеграция участников бизнес-процессов в непрерывную систему постоянного совершенствования деятельности.

Фактически навыками операционного менеджмента должен обладать любой руководитель подразделения организации, ведь он должен не только отстроить эффективное исполнение операций внутри своего подразделения, но и взаимодействие с соседними подразделениями, как в рамках бизнес-процессов, так и проектов, и даже поручений. Очень часто инициаторами применения инструментов операционного менеджмента являются владельцы и высшие руководители организации, которые понимают, что компанию необходимо адаптировать к изменяющейся ситуации на рынках, а значить сделать ее эффективнее[2].

 

 

1. S., Christian Albright VBA for Modelers: Developing Decision Support Systems Using MicrosoftA® Excel (with VBA Program CD-ROM and 1pass Student Book Companion Web Site) / S. Christian Albright. - Москва: ИЛ, 2006. - 704 c.

2. Андреева, Ю.И. Как открыть салон красоты или парикмахерскую / Ю.И. Андреева. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016. - 192 c.

3. Анхольт, Саймон Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям / Саймон Анхольт , Джереми Хильдрет. - М.: Добрая книга, 2010. - 232 c.

4. Армстронг, Гари Введение в маркетинг / Гари Армстронг , Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 832 c.

5. Вартиков, Андрей Как открыть салон красоты / Андрей Вартиков. - М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. - 192 c.

6. Горин, С. В. Деловая репутация организации / С.В. Горин. - М.: Феникс, 2006. - 256 c.

7. Зак, Девора Нетворкинг для интровертов / Девора Зак. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 208 c.

8. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 192 c.

9. Зорин, Игорь Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / Игорь Зорин. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.

10. Каплунов, Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 575 c.

11. Кафтанджиев, Христо Герои и красавицы в рекламе / Христо Кафтанджиев. - М.: Питер, 2008. - 224 c.

12. Ким, Чан В. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / Ким Чан В., Р. Моборн. - М.: Технологии развития ООО, 2005. - 304 c.

13. Киркпатрик, Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Дэвид Киркпатрик. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c.

14. Кирюков, С. И. Управление маркетинговыми каналами / С.И. Кирюков. - М.: Высшая школа менеджмента, 2010. - 368 c.

15. Малитиков, Павел Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям / Павел Малитиков. - М.: Рипол Классик, 2014. - 256 c.

16. Мур, Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным / Ян Мур. - М.: Попурри, 2006. - 480 c.

17. Назаров, М.М. ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ в социальной и МАРКЕТИНГОВОЙ коммуникации: Опыт междисциплинарного иссле / Изд.сте / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2015. - 129 c.

18. О'Ши, К. Феномен ZARA / К. О'Ши. - М.: Издательство "Эксмо" ООО, 2016. - 240 c.

19. Петрова, Светлана Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство / Светлана Петрова. - М.: ТрансЛит, 2017. - 128 c.

20. Петрова, Светлана Пособие для администратора салона красоты. Краткий словарь - справочник / Светлана Петрова. - М.: ТрансЛит, 2017. - 224 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское