Реферат|Теория организации

Реферат Теория фирмы: целевая функция компании медиаиндустрии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 24

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ФИРМЫ КАК ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ

1.1. Понятие и экономическая сущность «фирмы»

1.2. Характеристика и концепции «теории фирмы»

2. АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ «ТЕОРИИ ФИРМЫ» ДЛЯ КОМПАНИЙ МЕДИАИНДУСТРИИ

2.1. Особенности и анализ применения «теории фирмы» как целевой функции в компании медиаиндустрии

2.2. Проблемы и направления использования целевой функции «теории фирмы» для компании медиаиндустрии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования. Теория фирмы является одной из богатейших и наиболее динамично развивающихся областей современной экономической теории. Современная теория фирмы исследует не только внутренние и внешние аспекты функционирования и существования фирмы в различных условиях, но также затрагивает и институциональные вопросы эффективности экономики. Теория фирмы это система знаний, объясняющая и прогнозирующая поведение фирмы, позволяющая подготавливать решения о ценах, объемах производства, инвестициях, дивидендной политики, логистики, рекламной деятельности и т. п. Медиаиндустрия это комплекс видов экономической деятельности, который объединяет издательско-полиграфические организации, рекламные агентства, средства массовой информации, интернет и др.

Цель данного исследования – рассмотреть теорию фирмы как целевую функцию компании медиаиндустрии.

В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты теории фирмы как целевой функции

2. Изучить особенности и проанализировать применение «теории фирмы» как целевой функции в компании медиаиндустрии;

3. Определить проблемы и направления использования целевой функции «теории фирмы» для компании медиаиндустрии .

Объект исследования – целевая функция компании медиаиндустрии. Предметом исследования выступает целевая функция фирмы.

Методология исследования построена на сочетании системного и уровневого подхода с использованием общенаучных методов субъектно-объектного, структурно-функционального, историко-логического, статистического, корреляционного и компаративного анализа.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1.1. Понятие и экономическая сущность «фирмы»

Изучение различных взглядов на природу фирмы, существовавших и существующих в западной экономической науке, помогает выявить подходы, которые можно использовать для анализа и оценки поведения российских компаний.

Под фирмой, как правило, понимается первичная организационная единица бизнеса, обладающая следующими характеристиками:

- юридическая самостоятельность: фирма является юридическим лицом, зарегистрированным в соответствующих государственных органах;

- производственная самостоятельность: фирма самостоятельно решает что, где и каким образом производить и продавать;

- финансовая самостоятельность: фирма самостоятельно распределяет получаемый доход;

- организационная самостоятельность: фирма самостоятельно выбирает тип внутренней организации.

Фирма (ит. firma) – форма существования экономического субъекта в рыночной экономике; хозяйственное, промышленное, торговое предприятие или объединение группы однородных или смежных предприятий, пользующееся правами юридического лица, удовлетворяющее общественные потребности в товарах и услугах и получающее на этой основе прибыль .

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.

2. Антонова В. Г. Особенности развития медиаиндустрии на современном этапе//Петербургский экономический журнал. 2014. № 3. С. 25-29.

3. Борисова С.Г., Бирюков В.А. Трансформация медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП им. Ивана Федорова. – 2014. – № 4. – С. 122 – 130.

4. Байков Е.А. Корпоративная культура как один из основных факторов стратегического развития предприятий медиаиндустрии // Материалы межд. научно-практич. конференции «Актуальные проблемы развития медиаиндустрии на современном этапе». 29–30 ноября 2013 года. СПб.: СПбГУКиТ, 2013. С. 70–78

5. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 303 c.

6. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.

7. Основы медиабизнеса: учебник для студ. вузов / под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2014.

8. Радушинская А. И. Медиаиндустрия: трансформационные процессы и «точки роста» // Вестник Инжекона. Серия: Экономика. 2012. № 5. С. 34–39.

9. Теория организации и организационное поведение (теория и практика): учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М. : КНОРУС, 2016. — 284 с. — (Бакалавриат).

10. Daidj N. Strategies in the Media Industry: Towards the Development of Coopetition Practices? / N. Daidj, J. Jung // Journal of Media Business Studies. — 2011. — Vol. 8, № 4. — P. 37–57.

11. Ivanitskii V. L. Osnovy biznes-modelirovaniya SMI [Fundamentals of business modeling media]. Moscow, Aspekt-Press Publ., 2010. 254 p. С. 31

12. Hess T. What is a Media Company? A Reconceptualization for the Online World. Interna- tional Journal on Media Management, 2014, vol. 16, no. 1, pp. 51–70.

13. Vukanovic Z. Global Paradigm Shift: Strategic Management of New and Digital Media in New and Digital Economics / Z. Vukanovic // International Journal on Media Management. — 2009. — Vol. 11, № 2. — P. 81–90.

14. Акулов, В.Б. Теория организации: теория фирмы / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков. – www.aup.ru/books/m150/11htm.

15. Морозова Е. Я. Институциональная характеристика организационной структуры медиаиндустрии // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4. URL: [http://web. snauka.ru/issues/2014/04/31358], (дата обращения: 14.05.2017).

16. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www. gks.ru (дата обращения: 15. 05. 2017).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Теория организации
2016 год 16 стр.
Реферат Закон единства анализа и синтеза и его приложения
Telesammit
Реферат Теория организации
2017 год 17 стр.
Реферат Целеполагание в организации
Svetlana
Реферат Теория организации
2013 год 16 стр.
Реферат Принципы организации
Svetlana
Реферат Теория организации
2013 год 19 стр.
Реферат на тему: «Внутренняя и внешняя среда организации»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское