Курсовая работа|Теория организации

Организация профессионального взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольной образовательной организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 43

МДК 00. ____________________________________________

ПМ 00. _____________________________________________

(название профессионального модуля)

Выполнил(а):

Студент(ка) группы __________

подпись И.О. Фамилия

Проверил:

Преподаватель

подпись И.О.Фамилия

Оценка выполнения

и защиты курсовой работы) ____________

ГОРОД, ГОД

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТИЗАЦИЯХ

1.1 Дошкольная образовательная организация: понятие, правовая база, виды и характеристика

1.2 Педагогические работники дошкольного образовательного учреждения: понятие, функции, задачи, характеристика.

ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СОТРУДНИКАМИ ДОУ

2.1 Стратегии взаимодействия педагогов и специалистов дошкольного учреждения

2.2 Взаимодействие педагога и сотрудников ДОУ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


В детском саду за каждым специалистом закреплена своя область профессиональной деятельности, которая направлена ​​на диагностику, профилактику и коррекцию имеющихся отклонений в развитии ребенка в той или иной образовательной сфере. Диагностика позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамику учебной деятельности, но и оперативно корректировать ее в случае возможного негативного влияния на здоровье и психическое, интеллектуальное и физическое развитие ребенка.

Актуальность. Воспитатель дошкольного учреждения должен четко знать концептуальные основы организации образовательного процесса в дошкольном учреждении и основные направления развития учреждения. Учитель должен уметь размышлять о причинах успехов и неудач, ошибок и трудностей в учебном процессе, чтобы внести изменения в последующую деятельность и добиться лучших результатов.

Взаимодействие педагога со специалистами дошкольного образовательного учреждения является неотъемлемой частью успешного обучения и воспитания детей.

Объект исследования: процесс организации взаимодействия педагогов и сотрудников дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: содержание организации взаимодействия педагогов и сотрудников дошкольной образовательной организации.

Цель работы: изучить организацию взаимодействия педагогов и сотрудников дошкольной образовательной организации.

Задачи работы:

1. изучить теоретические основы организации взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях;

2. рассмотреть профессиональное взаимодействие педагога с работниками ДОУ.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТИЗАЦИЯХ


Бермус А.Г. Практическая педагогика. Руководство. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.

Богданова Т.Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Глухая психология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 236 с.

Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478 с.

Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и семинар по открытому программному обеспечению. М.: Юрайт, 2019. – 254 с.

Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. – 286 с.

Гуревич П.С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавра. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.

Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавра / под ред. Дубровская Е.А., Козлова С.М.: Юрайт, 2019. – 180 с.

Дрозд К.В. Актуальные проблемы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавра. М.: Юрайт, 2019. 266 с.

Коджаспирова Г.М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.

Крысько В.Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.

Кузнецов В.В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавра. М.: Юрайт, 2019. – 156 с.

Куцебо Г.И., Пономарева Н.С. Общая и профессиональная педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. – 128 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 36 стр.
Курсовая Структура менеджмента фирмы
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское