МДК 00. ____________________________________________
ПМ 00. _____________________________________________
(название профессионального модуля)
Выполнил(а):
Студент(ка) группы __________
подпись И.О. Фамилия
Проверил:
Преподаватель
подпись И.О.Фамилия
Оценка выполнения
и защиты курсовой работы) ____________
ГОРОД, ГОД
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТИЗАЦИЯХ
1.1 Дошкольная образовательная организация: понятие, правовая база, виды и характеристика
1.2 Педагогические работники дошкольного образовательного учреждения: понятие, функции, задачи, характеристика.
ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СОТРУДНИКАМИ ДОУ
2.1 Стратегии взаимодействия педагогов и специалистов дошкольного учреждения
2.2 Взаимодействие педагога и сотрудников ДОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В детском саду за каждым специалистом закреплена своя область профессиональной деятельности, которая направлена на диагностику, профилактику и коррекцию имеющихся отклонений в развитии ребенка в той или иной образовательной сфере. Диагностика позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамику учебной деятельности, но и оперативно корректировать ее в случае возможного негативного влияния на здоровье и психическое, интеллектуальное и физическое развитие ребенка.
Актуальность. Воспитатель дошкольного учреждения должен четко знать концептуальные основы организации образовательного процесса в дошкольном учреждении и основные направления развития учреждения. Учитель должен уметь размышлять о причинах успехов и неудач, ошибок и трудностей в учебном процессе, чтобы внести изменения в последующую деятельность и добиться лучших результатов.
Взаимодействие педагога со специалистами дошкольного образовательного учреждения является неотъемлемой частью успешного обучения и воспитания детей.
Объект исследования: процесс организации взаимодействия педагогов и сотрудников дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: содержание организации взаимодействия педагогов и сотрудников дошкольной образовательной организации.
Цель работы: изучить организацию взаимодействия педагогов и сотрудников дошкольной образовательной организации.
Задачи работы:
1. изучить теоретические основы организации взаимодействия в дошкольных образовательных учреждениях;
2. рассмотреть профессиональное взаимодействие педагога с работниками ДОУ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТИЗАЦИЯХ
Бермус А.Г. Практическая педагогика. Руководство. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
Богданова Т.Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Глухая психология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 236 с.
Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. – 478 с.
Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и семинар по открытому программному обеспечению. М.: Юрайт, 2019. – 254 с.
Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. – 286 с.
Гуревич П.С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавра. Учебник. М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавра / под ред. Дубровская Е.А., Козлова С.М.: Юрайт, 2019. – 180 с.
Дрозд К.В. Актуальные проблемы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавра. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
Коджаспирова Г.М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 720 с.
Крысько В.Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.
Кузнецов В.В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавра. М.: Юрайт, 2019. – 156 с.
Куцебо Г.И., Пономарева Н.С. Общая и профессиональная педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. – 128 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ