Введение
1. Общая характеристика экспериментального метода
2. Сущность экспериментального метода в психологии
3. Внутренняя проблемность экспериментального метода
Заключение
Список литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 13
Введение
1. Общая характеристика экспериментального метода
2. Сущность экспериментального метода в психологии
3. Внутренняя проблемность экспериментального метода
Заключение
Список литературы
Смысл современного состояния российской психологии заключается в поисках идентичности или места в новом социально-экономическом, культурном и политическом устройстве страны. Решая проблемы современного общества, сама психология становится необходимым элементом новой жизни и одним из факторов прогресса. В этих процессах особую роль играет экспериментальный метод, утверждающий нормы и идеалы современного естествознания, определяющий запас прочности накопленных знаний и возможность их практического применения.
Экспериментальная психология - это знания, полученные в психологии с применением экспериментального метода. Последний, после столетия плодотворного применения в физических, естественных и гуманитарных науках, больше не нуждается в рекомендации. Однако добавить что-либо к творчеству Клода Бернара будет сложно. Однако в каждой науке экспериментальный метод имеет свои собственные методы и правила, что является результатом трудностей, с которыми исследователи прошлого столкнулись и преодолели. Наша цель - попытаться очертить конкретные проблемы экспериментального подхода в психологии.
Цель – рассмотреть особенности экспериментального метода в психологии.
Задачи –
Дать общую характеристику экспериментального метода;
Раскрыть сущность экспериментального метода в психологии;
Проанализировать внутреннюю проблемность экспериментального метода.
Сформулировать выводы.
Экспериментальный метод в психологии - это фиксированная система средств, приемов и процедур, позволяющих получить надежные и надежные знания о психических явлениях. Он основан на том, что человек реализует свой внутренний потенциал в форме деятельности (поведение, активность, общение, игра и т. Д.), Которая осуществляется в конкретной ситуации. Анализируя деятельность, соотнося ее, с одной стороны, с человеком как субъектом, а с другой - с ситуацией, исследователь получает возможность реконструировать структуры и процессы внутреннего мира, без которых наблюдаемая деятельность было бы невозможно. Обращаясь к эксперименту, исследователь не дожидается возможности наблюдать интересующее явление, а неоднократно самостоятельно моделирует его. Он сам конструирует желаемый тип ситуации, систематически меняет одно или несколько условий ее развития, регистрирует, измеряет и сравнивает активность субъектов.
Всего 5 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!