Реферат|Социология

Интернет-реклама как социальный институт в современной России

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 16

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и виды интернет-рекламы 5
2. Особенности интернет-рекламы как социального института в современной России 9
3. Проблемы интернет-рекламы как социального института и пути их решений 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

 

С развитием цифровых технологий и усилением глобализационных процессов, Интернет вышел на передний план в жизни каждого человека, став неотъемлемой его частью. Вместе с этим растет и значение интернет-рекламы, которая занимает все больше пространства в онлайн-пространстве.

Актуальность проблемы выбора темы «Интернет-реклама как социальный институт в современной России» обусловлена несколькими факторами.

Первый фактор - это проникновение Интернета в все сферы социальной и экономической жизни общества. Интернет-реклама привлекает все больший интерес со стороны бизнеса, которого интересует привлечение потенциальной аудитории и увеличение продаж товаров и услуг.

Второй фактор – требования к эффективности рекламы. Традиционная оффлайн-реклама всё больше уступает свое место онлайн-рекламе, которая позволяет более тщательно сегментировать аудиторию и отправлять пользователю более целевые и релевантные рекламные сообщения. В связи с этим изучение особенностей взаимодействия между интернет-рекламой и потребителем становится предметом углубленного интереса.

Третий фактор – изменение потребительских предпочтений в сторону подробной информированности и выбора товаров и услуг в режиме онлайн. Интернет-реклама играет ключевую роль в процессе информирования потребителей, их участия в интерактивных формах продвижения.

Четвертый фактор – это увеличение скорости распространения информации и сокращение времени на ее обработку. В это акцентируют внимание многие исследователи, отмечая, что интернет-реклама упрощает процесс коммуникации с потребителем, сокращая время от предложения до покупки товара или услуги.

Пятый фактор – это совершенствование технологий рекламы и создание новых инструментов ее продвижения. Появление таких форматов, как маркетинг в социальных сетях, контекстная и таргетированная реклама увеличивает спрос на изучение динамики их развития, а также влияния на целевую аудиторию.

Важно отметить, что сегодня интернет-реклама выступает не только как инструмент продвижения, но и как способ фиксации социальных тенденций, общественных предпочтений. Понимая основные принципы и тенденции развития интернет-рекламы, можно получить представление о социальных процессах в обществе и направлении его движения.

Таким образом, актуальность темы «Интернет-реклама как социальный институт в современной России» очевидна. Исследование данной проблематики включает в себя несколько важных аспектов: экономический, социологический, психологический и информационный, и каждый из них заслуживает внимательного изучения. Ведь именно через рекламу мы можем увидеть, как изменяется общество и современный мир в целом. Проанализировав данные переходы, мы сможем лучше понять наше современное общество и заметить те тенденции и направления, которые определяют его дальнейшее развитие.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Мюллер В. К., Нецветаев В. Г., Багдасарьян Н. Г., Кравченко А. И., Немировский В. Г. и др .

Целью данной работы является изучение интернет-рекламы как социального института в современной России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие и виды интернет-рекламы;

- Исследовать особенности интернет-рекламы как социального института в современной России;

- Охарактеризовать проблемы интернет-рекламы как социального института и пути их решений.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Багдасарьян Н. Г. Социология / Н. Г. Багдасарьян, М. А. Козлова, Н. Р. Шушанян. - М.: Юрайт, 2022. - 592 с.
  2. Волков Ю. Г. Социология / Ю. Г. Волков. - М.: КноРус, 2023. - 320 с.
  3. Кравченко А. И. Социология / А. И. Кравченко. - М.: Проспект, 2018. - 544 с.
  4. Мюллер В. К. Социология / В. К. Мюллер. - М.: Инфра-М, Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2020. - 240 с.
  5. Немировский В. Г. Социология / В. Г. Немировский. - М.: Проспект, 2022. - 544 с.
  6. Нецветаев В. Г. Социология / В. Г. Нецветаев. - М.: , 2022. - 240 с.
  7. Социология / Редактор В. Н. Лавриненко. - М.: Проспект, 2023. - 480 с.
  8. Социология / Под редакцией Н. Г. Скворцова. - М.: Проспект, 2023. - 352 с.
  9. Социология / Петр Штомпка. - М.: Логос, 2022. - 698 с.
  10. Сидоров С. А. Социология / С. А. Сидоров, Н. М. Сирота. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 с.
  11. Социология / Под редакцией В. А. Глазырина. - М.: Юрайт, 2023. - 400 с.

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Социология
2017 год 16 стр.
Реферат Социальный институт добрачного поведения
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское