СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
Методические основы построения индивидуальных тренировочных программ 5
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Огромная актуальность темы обусловлена важностью индивидуального подхода к составлению планов тренировок для достижения максимальной эффективности занятий и предотвращения возможных рисков здоровью.
Согласно исследованиям, индивидуальный подход к физическим упражнениям может влиять не только на такие параметры, как форма тела и энергия, но и на общее здоровье, настроение и производительность. Учет индивидуальных требований, способностей и потребностей, а также мотивации и личных предпочтений может значительно усилить пользу занятий и предотвратить возможные здоровьесберегающие риски.
Настоящая тема является актуальной также и на фоне растущего осознания важности активного образа жизни и физической активности для долголетия и благополучия. В то же время современное общество сталкивается с проблемой недостатка физической активности, что становится причиной массы хронических заболеваний. Положение усугубляется отсутствием правильного подхода в области физического воспитания, который должен базироваться на индивидуальных требованиях и способностях каждого отдельного индивидуума.
Важность этого вопроса подтверждает и рост спортивных трендов в обществе, что также обуславливает необходимость разработки методики персонального подхода к проектированию тренировочного процесса.
Также следует отметить растущую популярность самостоятельных тренировок. Этот подход обеспечивает гибкость расписания и способствует более высокому уровню мотивации, но требует более глубокого понимания своего тела и здорового подхода.
Кроме того, актуальность данного исследования повышается в свете острого социального дискурса о половом, возрастном, профессиональном и культурно-расовом детерминизме в области физической культуры и спорта.
Таким образом, глубокое исследование индивидуальности в контексте физической активности, и, в частности, персонализации программ тренировок, становится первостепенной задачей, которая должна стать объектом пристального внимания специалистов в области физического воспитания и спорта, а также медицинских работников и других профессионалов здравоохранения. Именно они способны разработать комплексные решения, призванные усилить пользу телесных упражнений и сделать их более безопасными и приятными для каждого человека вне зависимости от его индивидуальных особенностей.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., Морозов М. А. и др.
Целью данной работы является изучение обучения русскому языку детей из семей мигрантов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать методические основы построения индивидуальных тренировочных программ.
Структура данной работы состоит из: введения, 1 главы, заключения и списка используемой литературы.