Реферат|Психология

Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 19

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие анкетирования как метода сбора информации, его плюсы и минусы 5
2. Онлайн анкетирование как современный и эффективный способ исследования 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

 

Актуальность темы "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" остается высокой в настоящее время, поскольку данная методика является одним из основных инструментов сбора данных и информации для анализа и изучения различных аспектов поведения, мыслительных процессов, уровня знаний и многих других параметров участников исследования.

Одной из основных причин актуальности темы является широкое применение анкетирования в различных областях психологии и педагогики. В современном мире, когда объем информации постоянно растет, а интерес к пониманию человеческого поведения остается неизменно высоким, исследователи и специалисты активно используют анкеты как один из наиболее эффективных способов сбора данных.

Еще одной причиной актуальности данной темы является разнообразие методов и подходов к анкетированию. Современные технологии позволяют создавать анкеты для онлайн-опросов, что значительно упрощает процесс сбора данных и обработки результатов исследования. Благодаря этому, анкетирование становится более доступным и удобным как для исследователей, так и для участников исследования.

Еще одной важной причиной актуальности темы "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" является возможность проведения масштабных исследований с использованием анкет. Благодаря возможности одновременного опроса большого числа участников исследования, анкетирование позволяет собрать обширный массив данных, который впоследствии можно проанализировать и сделать выводы о том или ином явлении, процессе или явлении.

И наконец, актуальность темы "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" подчеркивается тем, что использование анкет может помочь специалистам получить достоверную и объективную информацию об объекте исследования. Правильно составленные и структурированные вопросы в анкете позволяют избежать искажения результатов и влияния субъективных оценок, что является важным аспектом при проведении качественного научного исследования.

Таким образом, тема "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" продолжает оставаться актуальной и востребованной в современном мире благодаря широкому спектру применения, разнообразию методов и подходов, возможности проведения масштабных исследований, а также способности обеспечить объективность и достоверность результатов исследования.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баданина Л.П., Вайнштейн Л.А., Глуханюк Н.С., Еникеев М.И., Иванников В.А., Кара Ж.Ю., Котова И. Б., Макарова И.В., Немов Р.С., Резепов И.Ш., Хозиев В.Б., Штейнмец А.Э. и др.

Целью данной работы является изучение анкетирования в психологическом и педагогическом исследовании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие анкетирования как метода сбора информации, его плюсы и минусы;

- Исследовать онлайн анкетирование как современный и эффективный способ исследования.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Баданина, Л. П. Основы общей психологии : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М., 2021. – 448 с.
  2. Братусь, Б. С. Общая психология : в 7 т. / Б. С. Братусь. – М. : Академия, 2023. – 480 с.
  3. Вайнштейн, Л. А. Общая психология : учебник / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. – Минск : Современная школа, 2020. – 512 с.
  4. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2022. - 272 c.
  5. Глуханюк, Н.С. Общая психология / Н.С. Глуханюк. - М.: Academia, 2023. - 608 c.
  6. Джемсон, Л. Очерк психологии / Л. Джемсон. - М.: Госиздат, 2023. - 164 c.
  7. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2020. - 224 c.
  8. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 480 c.
  9. Кара, Ж. Ю. Общая психология. Краткий курс. За три дня до экзамена : консп. лекц. / Ж. Ю. Кара. – Ростов на/Д : Феникс, 2021. – 192 с.
  10. Котова, И. Б. Общая психология : учеб. пособие / И. Б. Котова, О. С. Канаркевич. – М. : Дашков и К, Академцентр, 2022. – 480 с.
  11. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 336 c.
  12. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 182 c.
  13. Маклаков, А. Общая психология / А. Маклаков. - СПб.: Питер, 2020. - 583 c.
  14. Марцинковская, Т. Д. Общая психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по пед. специальностям / Т. Д. Марцинковская. – М. : Академия, 2022. – 384 с.
  15. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том i. введение в психологию: Учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 726 c.
  16. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 524 c.
  17. Резепов, И.Ш. Шпаргалки: общая психология / И.Ш. Резепов. - Рн/Д: Феникс, 2021. - 288 c.
  18. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум : учеб. пособие / Д. М. Рамендик. – М. : Форум, 2023. – 304 с.
  19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2022. - 718 с.
  20. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие / В. Б. Хозиев. – М. : Академия, 2022. – 272 с.
  21. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2021. - 496 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Методы анализа психологии труда
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское