СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие анкетирования как метода сбора информации, его плюсы и минусы 5
2. Онлайн анкетирование как современный и эффективный способ исследования 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Актуальность темы "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" остается высокой в настоящее время, поскольку данная методика является одним из основных инструментов сбора данных и информации для анализа и изучения различных аспектов поведения, мыслительных процессов, уровня знаний и многих других параметров участников исследования.
Одной из основных причин актуальности темы является широкое применение анкетирования в различных областях психологии и педагогики. В современном мире, когда объем информации постоянно растет, а интерес к пониманию человеческого поведения остается неизменно высоким, исследователи и специалисты активно используют анкеты как один из наиболее эффективных способов сбора данных.
Еще одной причиной актуальности данной темы является разнообразие методов и подходов к анкетированию. Современные технологии позволяют создавать анкеты для онлайн-опросов, что значительно упрощает процесс сбора данных и обработки результатов исследования. Благодаря этому, анкетирование становится более доступным и удобным как для исследователей, так и для участников исследования.
Еще одной важной причиной актуальности темы "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" является возможность проведения масштабных исследований с использованием анкет. Благодаря возможности одновременного опроса большого числа участников исследования, анкетирование позволяет собрать обширный массив данных, который впоследствии можно проанализировать и сделать выводы о том или ином явлении, процессе или явлении.
И наконец, актуальность темы "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" подчеркивается тем, что использование анкет может помочь специалистам получить достоверную и объективную информацию об объекте исследования. Правильно составленные и структурированные вопросы в анкете позволяют избежать искажения результатов и влияния субъективных оценок, что является важным аспектом при проведении качественного научного исследования.
Таким образом, тема "Анкетирование в психологическом и педагогическом исследовании" продолжает оставаться актуальной и востребованной в современном мире благодаря широкому спектру применения, разнообразию методов и подходов, возможности проведения масштабных исследований, а также способности обеспечить объективность и достоверность результатов исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баданина Л.П., Вайнштейн Л.А., Глуханюк Н.С., Еникеев М.И., Иванников В.А., Кара Ж.Ю., Котова И. Б., Макарова И.В., Немов Р.С., Резепов И.Ш., Хозиев В.Б., Штейнмец А.Э. и др.
Целью данной работы является изучение анкетирования в психологическом и педагогическом исследовании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие анкетирования как метода сбора информации, его плюсы и минусы;
- Исследовать онлайн анкетирование как современный и эффективный способ исследования.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.