Реферат|Психология

Позиционирование в деловых коммуникациях. Самопрезентация

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «позиционирование» в деловых коммуникациях 5
2. Способы, формы и виды самопрезентации 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

 

Актуальность темы в том, что развитие экономики современной России приводит к возрастанию требований к профессиональной подготовке персонала как важной составляющей конкурентных преимуществ коммерческих организаций. Навыки самопрезентации и презентации информации в публичном выступлении становятся неотъемлемой частью все возрастающего ряда современных профессий: от продавца-консультанта до руководителя любого уровня. В этой связи растет востребованность образовательных услуг, а значит и количество тех, для кого обучение самопрезентации в публичном выступлении является одной из главных профессиональных задач - преподавателей, бизнес-тренеров и т.д. Задача социально-психологической науки, продиктованная требованиями социальной реальности, состоит в предоставлении адекватного инструментария обучения, недостаток которого неизбежно приводит к распространению недостоверной информации и господству полупрофессионалов на рынке образовательных услуг.

Но, несмотря на высокую практическую значимость и актуальность, отмечаемую во многих работах, вопросы адекватного применения техник самопрезентации в публичном выступлении остаются недостаточно проработанными.

Современная социальная психология располагает широким спектром теоретических подходов к пониманию самопрезентации (в данной работе приводится обзор 18 из них), однако, как показывает анализ, большинство авторов направляли усилия на поиски ответа на вопрос что такое самопрезентация, почти исключая из рассмотрения вопрос о том, как осуществляется этот процесс, и соответственно, каким образом можно было бы им управлять.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Кузнецов И.Н., Мокшанцев Р.И., Петрунин Ю.Ю., Пиз Алан и др.

Целью данной работы является изучение позиционирования в деловых коммуникациях и самопрезентации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть определение понятия «позиционирование» в деловых коммуникациях;

- Исследовать способы, формы и виды самопрезентации.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: / Автор – составитель– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 326 с.
  2. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры / В.И. Курбатов. - Р-на/Д.: Феникс, 2023. - 318 с.
  3. Кукушин В.С. Психология делового общения / В.С. Кукушин. - М.: ИКЦ "МарТ", Р - на/Д., 2022. - 368 с.
  4. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникации на переговорах / Р.И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М., 2023 - 360 с.
  5. Морозов А.В. Управленческая психология / А.В. Морозов. - М.: Академический проект, 2022. - 288 с.
  6. Нарушак В.Б. Психология внутрифирменного менеджмента: Практическое руководство для менеджеров по персоналу / В.Б. Нарушак, Л.А. Степанова. - М.: Экзамен, 2022. - 196 с.
  7. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов. - М.: Дело, 2022. - 280 с.
  8. Прокофьева Н.И. Психологические аспекты ведения переговоров / Н.И. Прокофьева. - М.: ГроссМедиа, 2021. - 128 с.
  9. Пиз Алан. Язык тела, Пиз Барбара Издательство: Эксмо Год издания: 2021 416 с.
  10. Психология и этика делового общения / под ред.В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 327с.
  11. Психология делового преуспевания / под ред. А.Н. Колесникова. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2022. - 304 с.
  12. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Маркетинг, 2022. - 200 с.
  13. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта / В.П. Шейнов. - Мн.: Экоперспектива, 2021. - 183 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2014 год 16 стр.
Реферат Внимание. Развитие внимания
Telesammit
Реферат Психология
2012 год 20 стр.
Реферат Имидж руководителя
Telesammit
Реферат Психология
2014 год 22 стр.
Реферат Кризис трехлетнего возраста
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское