Контрольная работа|Защита прав потребителей

Контрольная Право потребителей на качество и безопасность товара (работ, услуг)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2011 | Страниц: 18

1. Право потребителей на качество и безопасность товара (работ, услуг)

2 Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге).

3 Виды и способы обмана потребителей.

Задача 1

16 ноября Кротов купил в универмаге костюм и ботинки, предварительно их внимательно осмотрев и примерив. При повторной примерке дома ему не понравились фасон и расцветка. Кротов решил костюм больше не надевать и обменять его в ближайшее воскресенье, 21 ноября.

20 ноября, споткнувшись на лестнице, он обнаружил, что у одного нового ботинка с носка отрывается подошва.

21 ноября Кротов обратился в универмаг с требованием обменять костюм и возвратить деньги, уплаченные за ботинки. Администрация универмага костюм обменять отказалась, ссылаясь на то, что он вполне доброкачественный, соответствующего размера и никаких серьезных причин для обмена нет. Что же касается ботинок, то администрация согласилась принять их обратно, но лишь в обмен на другую пару.

1. Вправе ли Кротов обменять костюм, фасон и расцветка которого ему не понравилась?

2. Перечислите права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества.

3. Каковы права покупателя в случае выявления дефекта производственного характера?

4. Изменится ли ответ на поставленные вопросы, если Кротов с подобными требованиями обратится через 2,5 года после покупки?

Задача 2

Карпов приобрел в магазине радиотелефон, который через некоторое время перестал работать. Карпов потребовал от продавца проведения ремонта телефона.

Экспертиза, проведенная продавцом, показала, что телефон использовался в помещении с повышенной влажностью, что и послужило причиной поломки. Карпов пояснил, что купил телефон специально, чтобы использовать в ванной комнате. В инструкции по эксплуатации радиотелефона отсутствовали какие-либо ограничения по месту использования телефона. Не была предоставлена подобная информация и продавцом при заключении договора купли-продажи.

1. Каково содержание права потребителя на информацию?

2. Какова ответственность за нарушение права потребителя на информацию?

3. Обязан ли продавец нести расходы по ремонту радиотелефона?

Список литературы

нет

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г.).

2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.).

3. Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г., 21 декабря 2004 г.).

4. Селянин А.В. Защита прав потребителей: Учебное пособие для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2006 г.

5. Макаров С.С. Защита прав потребителей. – М., 2009.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Защита прав потребителей
2014 год 24 стр.
Контрольная Права потребителей по договору на оказание платных медицинских услуг
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское