Контрольная работа|Защита прав потребителей

Контрольная Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения

Защита прав потребителей, вариант 2 НГИ
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 10

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ

1.1. Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения

2. ТЕСТ

1. В качестве источников норм права о защите прав потребителя не применяются:

а) федеральные законы;

б) нормативные указы Президента РФ и постановления Правительства РФ;

в) Конституция РФ;

г) акты органов местного самоуправления.

2. Продавцом (исполнителем) в отношениях с участием потребителя могут выступать:

а) субъекты предпринимательской деятельности;

б) только индивидуальные предприниматели;

в) только юридические лица;

г) любые физические и юридические лица, предлагающие товары, работы или услуги.

3. Режим работы продавца (исполнителя) определяется:

а) органами местного самоуправления;

б) самим субъектом предпринимательства – продавцом или исполнителем;

в) органами государственного контроля (надзора);

г) работниками организации.

4. Потребитель имеет право на следующие виды информации:

а) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге), о продавце (исполнителе);

б) о продавце (исполнителе), о товаре (работе, услуге);

в) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге), о продавце (исполнителе), о работниках продавца (исполнителя);

г) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре ( работе, услуге).

5. Потребитель вправе обменять качественный товар, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, модели, габаритам на аналогичный качественный товар в течении:

а) 2 лет со дня покупки;

б) 10 дней со дня покупки;

в) 3 дней со дня покупки;

г) 14 дней со дня покупки.

6. Технически сложные товары, при обнаружении в них недостатков:

а) замене и возврату не подлежат;

б) могут быть безвозмездно отремонтированы продавцом или может быть сделан перерасчет покупной цены;

в) подлежат возврату, замене, безвозмездному ремонту за счет продавца или может быть сделан перерасчет покупной цены;

г) могут быть только безвозмездно отремонтированы продавцом, при условии, если недостаток товара является существенным.

7. Размер неустойки за просрочку исполнения своих обязанностей продавцом перед покупателем составляет:

а) 1 процент о цены товара за каждый день просрочки;

б) 3 процента от цены товара за каждый день просрочки;

в) исходя из ставки банковского рефинансирования за каждый день просрочки;

г) 1 процент от цены товара за весь период просрочки.

8. В случае утраты материала (вещи) переданной заказчиком исполнителю:

а) заказчик предоставляет новый материал (вещь) и возмещает убытки исполнителю;

б) исполнитель выполняет работу из своего материала, а заказчик оплачивает его;

в) исполнитель возмещает заказчику двойную стоимость материала (вещи) и возмещает убытки;

г) договор подряда расторгается, риск убытков от утраты материала ложится на заказчика.

9. Предельный срок для устранения недостатков в выполненной работе определяется:

а) заказчиком;

б) исполнителем;

в) органами, осуществляющими защиту прав потребителя;

г) законом.

10. Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:

а) общественные организации (союзы, ассоциации) по защите прав потребителей;

б) органы опеки и попечительства;

в) органы прокуратуры;

г) только сам потребитель.

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ

3.1. Задача №1

Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд.

Какое решение должен принять суд?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1. Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем (потребитель вправе изменить срок устранения недостатка только тогда, когда исполнитель нарушил первоначально установленный срок) .

Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1«О защите прав потребителей» (далее Закона). Неустойка равна трем процентам от цены выполненной работы или услуги, а если цена не определена, то от цены всего заказа.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 ст. 29 Закона:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» //Российская газета. – №8. – 1996.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 31.12.20142) // Российская газета. – № 256. – 2001.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Защита прав потребителей
2014 год 24 стр.
Контрольная Права потребителей по договору на оказание платных медицинских услуг
Telesammit
Контрольная работа Защита прав потребителей
2011 год 18 стр.
Контрольная Право потребителей на качество и безопасность товара (работ, услуг)
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское